FG Leopard Sportline. FAQ, обзор, настройка
Продолжаем дальше.
Не понравилась следующая вещь. Нижние рычаги передней подвески очень мало опускаются вниз, из за этого у модели был очень маленький дорожный просвет спереди. Более того, аммортизаторы у модели длинные и из за этого просто находятся в сжатом состоянии. Тоесть аммортизаторы могут позволить подвеске отойти еще ниже, но нижние рычаги тупо упираются в деку.
Точим деку:
Пабабабам. Ход подвески увеличен. Точка крепления амортизатора на бабочке и ушко амортизатора теперь почти на одной и той же высоте:
Я уже было обрадовался, но не тут то было. Теперь рулевые тяги задевают об эту дурацкую коробку дифференциала от полного привода. Пришлось ее отпилить:
Теперь тяги проходят на нужной им высоте и не цепляются об коробку, потому что огромного куска от нее просто нет 😃))
Вообщем очередное последствие конверсии заднеприводной модели в полноприводную устранено 😃 На полноприводном леопарде такое не провернуть- ход подвески так и будет кастрированным. Тут ход увеличен на 25мм примерно, что очень хорошо.
На 5бшных колесах максимальный дорожный просвет примерно 80мм
Правда теперь еще больше возрасла необходимость усиливать передок (ставить распорку)
Ой как я давно тему не апал.
Вообщем вот последние изменения.
Новый кронштейн рулевой сервы, так как старый лопнул. Серва теперь hitec 945mg. Бензобак от MCD. Поскольку глушитель я опускал выхлопом вниз, то нужен был бак поуже. Плюс МСДшный бак ниже, легче, вместительней и более грамотно сделан.
Сервосейвер модифицирован (удлинен). Тачка стала нормально входить в повороты в Раменках.
Самая четкая защита от снега. Зад от бутылки чая Nestea 2 литра
На 90 минутной гонке занял аж 4е место, при условии того, что вообще на 2вд ездить не умею. Привычка давить на газ (как в 4вд) тут только злую шутку играет )))
Поскольку на Леопарда нужны переходники поуже, стоковые с рс-кар-онлайн и стальные были доработаны вот так:
доделал переходники и выхлоп.
Я бы не сказал, чтоб сильно торчало. Вообще гайка кончается внутри колеса ))
Шайбы пришлось подтачивать с помощью дрели и дремеля, чтобы колесную гайку можно было закрутить.
Ну и выхлоп. Вниз через отбойник. Поскольку дека у Лео по бокам подогнута, то дно отбойника намного выше деки, поэтому трубка о земли не достает и запас еще остается…
Что-то проэту тему забыл, кое-что не дописал по доработкам.
Распорка переднего моста:
Сделана из 2х наконечников от верхних рычагов МСД и шпильки на 8мм, купленной на стройрынке. ДО этого ставил более тонкую шпильку (6мм) , ее загнуло.
И фильтр от МСД тоже встает. Если ездиете по сильно запыленным местам, то лучше мсд фильтра ничего нет. На зиму лучший вариант - родной Фг фильтр в бутылке.
Короче вот основной альбом если я что-то упустил в обзорах, я с радостью отвечу.
полноприводная версия этой баги заняла 5 место на чемпионате европы, первые 4 МСД.
Максим хотел спросить у тебя. По поводу переделки своей Baja в 4wd хочется попробывать на зиму не сказать что бы меня не устраивает сегодняшнее проходимость ее или управление, скорее всего руки чешутся. Есть комплекты например вот такой
www.ebay.de/itm/…/140341073025?pt=RC_Modellbau&has…
А есть вот такой но он для леопарда
www.ebay.de/itm/…/290823575090?pt=RC_Modellbau&has…
Можно ли при помощи последнего сделать 4wd?
Либо сами деки разные по длинне у 2wd и 4wd?
Или не вкидывать в нее деньги покатать на ней а потом прикупить MCD или Лосяжа? Ее продовать так и так не буду подростает сын. Да и она мне очень нравится, хотя у всех превые модельки наверное любимые.
Мы то же делали проектик с ремнем на основе ФГ4х4. Но быстро поняли чтодля офроуда это не совсем правильное решение даже для электрички…а уж для бензиныча и подавно…Слишком уязвим ремень для загрязнений.
Ok. Ссибо за советы буду наверное так катать, а на 4wd попозже перееду на другую модель какую. Сам начинаю понимать что так будет правильнее.
Ну вообщем пока я спал, за меня все ответили 😃
Kein Problem. 😃