Losi 5ive T Brushless
ну саммит по весу примерно похож на трагу 1/8 если не тяжелее, я своих что-то не догадывался взвешить для сравнения. так что грамотная передатка - это большой плюс по износостойкости и времени покатух.
эмм…в общем общение с вами привело к пониманию, что тут как и с трагой сэкономить сразу не выйдет. лучше сэкономить в виде фьючерсов на живучесть и долговечность системы.
Сильно не выйдет… Саммит он больше трофийка чем гоночный аппарат, а у трофи такая передатка, что нагрузка на моторку и паки минимальна.
Лось не только тяжел, он еще и мегапрочный и устойчивый. Именно это провоцирует на очень сильный загруз мотоустановки. Если бы на нем не получалось зажигать, то и требования были бы ниже. А так человек покатавшись на лосе какоето время жарит на полную где бы он не катался и жарит стабильно поскольку даже при умеренных навыках зачастую не плохо справляется…а это означает очень большую и длительную загрузку.
Мамбу кто-нить уже по полной юзал? как она? а вот как ее герметить с такими гильзами…
На бахах и легких машинах стоит без проблем, а на лосиках еще не встречал, думаю будет на грани возможностей.
Герметится …ну тут жесть полная. Что то хуже трудно придумать😈
ладно. если финансы поволят - к лету начну заказывать. пока чунгу покачегарю на краю городка
Аналог ХЛ2 (с таким мотором hobbyking.com/…/__24853__Turnigy_AquaStar_T20_3T_7…) у Юрия на тестах.
Мотор показал себя очень не плохо, но на стоковом лосе потребует серьезного радиатора и кулера. У меня легкий радиатор и практически пассив. От жидкостного охлаждения отказался за ненадобностью. Но на тяжелом лосе можно и водянку попробовать. Вообще 5кВт лосю вполне достаточно для обычной эксплуатации. Все остальное скорее в понты или в экстратребования опытного человека.
Не просто, но реально, Юрий запаковал;) А гильз у нее нету,
Запаковал, но на полную герметизацию не расчитываю, поэтому сделал 3 степень водозащиты, а именно колпак, который не дает попадать на регуль постоянному потоку воды. Вместе с этим фактом, работают и остальные варианты а именно саркофаг+КПТД. Его можно конечно и в воду погрузить, но не на долго…слишком много поверхностей стыковочных, а именно по ним чаще всего вода проникает к плате со временем. Поэтому чем проще саркофаг тем лучше. У мамбы ХЛ я такого решения не нашел…Мой вариант красив, но если бы был регуль более оптимальный для заливки я бы с радостью променял красоту на технологичность в плане заливки 😉
Гильзы или провода не суть…всеравно дырки делать, гдето провода тянуть через рег…вобщем не айс…
Видимо имелось ввиду все же “последовательно” 33.6в;)
По 4.2 на банку считать совсем неправильно. Нет там 33.6, все несколько печальнее. Там и 30 вольт не будет. 29.6.
Для лося, думаю, маловато будет. Если только это не для чистого башинга проект.
для прогулок. не для спорта. для спорта экономить никак не выйдет. это факт.
какой вариант у вас?
На лосе - моторама от RCMadness. Я не хотел в глубокий кастом погружаться, но, видимо, придется. При этом с мотором 2028 и 2х11s время катания давало возможность откатать финал 20 мин. с двумя фальстартами и еще оставалось процентов 10. Вес конский с 4-мя паками, конечно, но шаська держит вроде. По весу это почти соответствует бензинке в стоке
звучит страшно и мощно. страшно из-за липох… как вспомню вспыхнувшую трагу на соревах… хозяин еле успел акк оторвать от дымящегося рега и в снег сунуть, чтобы остудить. мамба накрылась, батарея надулась как шарик. а ведь говорили, что эпоксидка в мороз - зло. гонки были в - 15. не меньше.
а что за банки используются? какой ток могут закинуть?
С 4-мя паками нагрузка на каждый в 2 раза меньше, поэтому режим гораздо более щадящий. 120С, 5400mah маркированы (врут, естественно )) ). MaxAmps.
120С, 5400mah маркированы (врут, естественно )) ). MaxAmps.
Не врут, а недоговаривают, что эти 120С можно выдавать только 0,000…001сек, а потом треба остудить при комнатной температуре в течении 15мин 😈
звучит страшно и мощно. страшно из-за липох… как вспомню вспыхнувшую трагу на соревах…
А за бензин не страшно?
Вообще кто нам мешает запаковать все это в спец пакет прям на машине, но разумеется сделав вентиляцию принудительную 😉…Надо попробовать, а то я то же не решаюсь катать на такой штуке рядом с людьми, которые не в теме.
При этом с мотором 2028 и 2х11s время катания давало возможность откатать финал 20 мин. с двумя фальстартами и еще оставалось процентов 10.
При этом этот лось подключался заранее, а значит уже тратил, потом ехал свом ходом на старт, там стоял ждал пока бензинычи запустятся и соберуться. А уж о том, что лишние старты я вообще молчу…
А у элекричника должен быть другой подход. Спокойно пришел на стартовую линию, услышал объяву что до старта 1мин и только после этого подключился и пошел на подиум. В этом случае можно откатать на соревах еще дольше, но тут и от оргов зависит. Любая заминка в ожидании кого то или чего то и откладывание старта, рестарт и прочий форсмажер негативно сказывается на времени езды особенно зимой. В -10градусов, отложенный старт на 5мин и можно вообще не стартовать. ЛиПохи мерзнут и машина не едет.
а то я то же не решаюсь катать на такой штуке рядом с людьми, которые не в теме.
Да это вообще первая модель, в руководстве которой вижу, что прописано про возможную смерть. Аппарат внушает уважение и требует осторожности в обращении.
Да это вообще первая модель, в руководстве которой вижу, что прописано про возможную смерть. Аппарат внушает уважение и требует осторожности в обращении.
Это ж пендосы , у них блин даже пылесосы могут быть смертельно опасными , и производитель сильно рискует выпуская , казалось бы совсем безобидный товар на рынок , поэтому и перестраховывается , предупреждает , прописывая все в инструкциях , а то мало ли что этим “тупым” американцам в голову взбредёт , а в случае с Лосем и подавно , дело то ведь совсем не шутейное. 😉)))))))
да уж. вчера начал обкатку движка. сам звук двигателя ничего. бензопила она и в африке пила. а вот когда он начинает разгоняться то, учитывая что это делалось в гаражах где эхо офигенное, то добавлялся звук разгоняющейся трансмиссии и возникало ощущение, что самолет взлетает 😃 😃 😃
По поводу моторам , сравнивал оба варианта. Для Кастла 2028 780Kv лучше брать Skopod , т.к. отверстия в этой мотораме под болты крепления мотора нужного диаметра , плюс задняя доп. точка опоры есть (постель) , хотя сам мотор на ней просто лежит и никак не фиксируется , но к ней зато можно пркрутить Мамбу ХЛ2. Зазор спур/пиньен получается идеальным. Из минусов - нет прикольной и удобной рамки , как у BL5 , под акумы. В остальном всё гуд.
Теперь о RCMadness BL5 V2 - в этом втором варианте её максимально облегчили , нафрезеровав в ней уйму отверстий и выборок самых невероятных форм , в общем технологически просто класс , но есть одно существенное “но” - сделана она чётко под Lehner 3080 и его крепёжные болты , соответственно диаметр отверстий для болтов крепления мотора в ней больше. Другими словами Кастловские болты в них “гуляют”, 2028 конечно же зажмётся в ней без проблем , но вот словить нормальный зазор спура станет проблематично , и кроме того будет постоянный риск смещения двигателя в мотораме , учитывая то , что весит он не мало.
Консольность установки как недостаток рассматривать не будем , т.к. никаких нареканий или рекламаций по этому поводу ни у кого ещё не было.
Из плюсов - вес и наличие стильной углепластиковой рамки с ремнями для установки двух , даже самых больших паков.
В общем вывод таков: для бюджетной любительской конверсии - Кастл 2028+Мамба ХЛ2 лучше брать Scopod , а для дорогой гоночной профи системы - Lehner 3080+MGM40063/25063 однозначно BL5.
а для дорогой гоночной профи системы
Думаю (и Юрий меня поддержит) что для этого надо самому конверсию колхозить;)
Из плюсов - вес и наличие стильной углепластиковой рамки с ремнями для установки двух , даже самых больших паков.
При установке больших паков осторожнее с ремнями. При сильной затяжке(а иначе болтаются) были случаи разрыва. Т.е. надо соблюдать компромис)))))
Второй момент - каркас может запрыгнуть на угол пака и помять его серьезно! Так что каркас прикручивать в обязательном порядке!
По поводу 2028 осторожнее при съеме\установке пина особенно на циакрин или фиксатор(как делают некоторые). Ни в коем случае не стучать! Снимать все съемниками и после прогрева горелкой. Вал легко в роторе смещается и еще пробивает заднюю крышку 😉 Правда без особых последствий, но всеже…
Думаю (и Юрий меня поддержит) что для этого надо самому конверсию колхозить;)
Я конечно поддержу, но готовые в принципе работоспособны просто есть некоторые нюансы и вопрос уже мешают они в вашем случае или нет.
Например смещение ЦТ к переднему мосту или недостаточность времени езды на паках что можно установить на площадку или длина проводов превышающая требования производителя регулей и т.п…
Есть и более тонкие моменты. Например в определенных ситуациях эта конверсия сильно клюет носом при прыжках где нельзя давить на газ и чем тяжелее паки тем больше клюет. Это не проблема на одних трассах, но может стать проблемой на других.
Проблемы с регулировкой зазора…имеющиеся вставки не всегда выставляют правильно, а это при 10кВт не всегда гуд 😉
Я имел ввиду, что все готовые конверсии сохраняют стоковую компоновку, а чтобы сделать бескомпромиссную гоночную конверсию ее необходимо модифицировать…
В том то и дело что не сохраняют, а некоторые серьезно увеличивают загруз переднего моста. Это не хорошо не плохо…это данность а результат будет зависить от конкретных условий катания.
Модифицировать требуется для достижения чего то экстремального или под конкретные условия трассы, регламента и т.д. Причем не только для гонок но и например для прыжков или скажем трофи
Ну 3080+40063 куда уж экстремальней;) А то что развесовка меняется так это с любой конверсией, агрегаты то меняются.
Ну 3080+40063 куда уж экстремальней.
Получается настоящий Killer SC Truck. 😉
Ну 3080+40063 куда уж экстремальней;)
Пределов экстремальности нет)))) Например если при таком моторе скинуть с Лосика 3-4 кг веса 😉 Ну или 2, 3… 3080 поставить.
А вот при любой такой моторке и активном использовонии остается только гадать как экстремально часто придется менять маленькую кость…
Получается настоящий Killer SC Truck. 😉
Это да…но вот уже при 5кВт резина не может передать момент на грунт, ее дует и машина буксует…все что больше похоже только что бы таскать гораздо больший вес или ездить на космических скоростях по асфальту. или просто иметь запас по температуре и токам 😃
С такой энерговооруженность уже можно сверхмощную/тяжелую шоссейку строить. Резину нужно микропору ставить и пошире и получить динамику как у ХО-1 только не 1/7 6 кг а 1/4 и 15 кг