Losi 5ive T Brushless
а то я то же не решаюсь катать на такой штуке рядом с людьми, которые не в теме.
Да это вообще первая модель, в руководстве которой вижу, что прописано про возможную смерть. Аппарат внушает уважение и требует осторожности в обращении.
Да это вообще первая модель, в руководстве которой вижу, что прописано про возможную смерть. Аппарат внушает уважение и требует осторожности в обращении.
Это ж пендосы , у них блин даже пылесосы могут быть смертельно опасными , и производитель сильно рискует выпуская , казалось бы совсем безобидный товар на рынок , поэтому и перестраховывается , предупреждает , прописывая все в инструкциях , а то мало ли что этим “тупым” американцам в голову взбредёт , а в случае с Лосем и подавно , дело то ведь совсем не шутейное. 😉)))))))
да уж. вчера начал обкатку движка. сам звук двигателя ничего. бензопила она и в африке пила. а вот когда он начинает разгоняться то, учитывая что это делалось в гаражах где эхо офигенное, то добавлялся звук разгоняющейся трансмиссии и возникало ощущение, что самолет взлетает 😃 😃 😃
По поводу моторам , сравнивал оба варианта. Для Кастла 2028 780Kv лучше брать Skopod , т.к. отверстия в этой мотораме под болты крепления мотора нужного диаметра , плюс задняя доп. точка опоры есть (постель) , хотя сам мотор на ней просто лежит и никак не фиксируется , но к ней зато можно пркрутить Мамбу ХЛ2. Зазор спур/пиньен получается идеальным. Из минусов - нет прикольной и удобной рамки , как у BL5 , под акумы. В остальном всё гуд.
Теперь о RCMadness BL5 V2 - в этом втором варианте её максимально облегчили , нафрезеровав в ней уйму отверстий и выборок самых невероятных форм , в общем технологически просто класс , но есть одно существенное “но” - сделана она чётко под Lehner 3080 и его крепёжные болты , соответственно диаметр отверстий для болтов крепления мотора в ней больше. Другими словами Кастловские болты в них “гуляют”, 2028 конечно же зажмётся в ней без проблем , но вот словить нормальный зазор спура станет проблематично , и кроме того будет постоянный риск смещения двигателя в мотораме , учитывая то , что весит он не мало.
Консольность установки как недостаток рассматривать не будем , т.к. никаких нареканий или рекламаций по этому поводу ни у кого ещё не было.
Из плюсов - вес и наличие стильной углепластиковой рамки с ремнями для установки двух , даже самых больших паков.
В общем вывод таков: для бюджетной любительской конверсии - Кастл 2028+Мамба ХЛ2 лучше брать Scopod , а для дорогой гоночной профи системы - Lehner 3080+MGM40063/25063 однозначно BL5.
а для дорогой гоночной профи системы
Думаю (и Юрий меня поддержит) что для этого надо самому конверсию колхозить;)
Из плюсов - вес и наличие стильной углепластиковой рамки с ремнями для установки двух , даже самых больших паков.
При установке больших паков осторожнее с ремнями. При сильной затяжке(а иначе болтаются) были случаи разрыва. Т.е. надо соблюдать компромис)))))
Второй момент - каркас может запрыгнуть на угол пака и помять его серьезно! Так что каркас прикручивать в обязательном порядке!
По поводу 2028 осторожнее при съеме\установке пина особенно на циакрин или фиксатор(как делают некоторые). Ни в коем случае не стучать! Снимать все съемниками и после прогрева горелкой. Вал легко в роторе смещается и еще пробивает заднюю крышку 😉 Правда без особых последствий, но всеже…
Думаю (и Юрий меня поддержит) что для этого надо самому конверсию колхозить;)
Я конечно поддержу, но готовые в принципе работоспособны просто есть некоторые нюансы и вопрос уже мешают они в вашем случае или нет.
Например смещение ЦТ к переднему мосту или недостаточность времени езды на паках что можно установить на площадку или длина проводов превышающая требования производителя регулей и т.п…
Есть и более тонкие моменты. Например в определенных ситуациях эта конверсия сильно клюет носом при прыжках где нельзя давить на газ и чем тяжелее паки тем больше клюет. Это не проблема на одних трассах, но может стать проблемой на других.
Проблемы с регулировкой зазора…имеющиеся вставки не всегда выставляют правильно, а это при 10кВт не всегда гуд 😉
Я имел ввиду, что все готовые конверсии сохраняют стоковую компоновку, а чтобы сделать бескомпромиссную гоночную конверсию ее необходимо модифицировать…
В том то и дело что не сохраняют, а некоторые серьезно увеличивают загруз переднего моста. Это не хорошо не плохо…это данность а результат будет зависить от конкретных условий катания.
Модифицировать требуется для достижения чего то экстремального или под конкретные условия трассы, регламента и т.д. Причем не только для гонок но и например для прыжков или скажем трофи
Ну 3080+40063 куда уж экстремальней;) А то что развесовка меняется так это с любой конверсией, агрегаты то меняются.
Ну 3080+40063 куда уж экстремальней.
Получается настоящий Killer SC Truck. 😉
Ну 3080+40063 куда уж экстремальней;)
Пределов экстремальности нет)))) Например если при таком моторе скинуть с Лосика 3-4 кг веса 😉 Ну или 2, 3… 3080 поставить.
А вот при любой такой моторке и активном использовонии остается только гадать как экстремально часто придется менять маленькую кость…
Получается настоящий Killer SC Truck. 😉
Это да…но вот уже при 5кВт резина не может передать момент на грунт, ее дует и машина буксует…все что больше похоже только что бы таскать гораздо больший вес или ездить на космических скоростях по асфальту. или просто иметь запас по температуре и токам 😃
С такой энерговооруженность уже можно сверхмощную/тяжелую шоссейку строить. Резину нужно микропору ставить и пошире и получить динамику как у ХО-1 только не 1/7 6 кг а 1/4 и 15 кг
боюсь нет еще такой резины что бы выдержала на зацепе такую мощность.
боюсь нет еще такой резины что бы выдержала на зацепе такую мощность.
Тогда остается только один вариант - для самых крутых и держаковых на сегодняшний день сликов использовать грелки.
Приветствую господа! Я, надеюсь, в будущем тоже стану владельцем сего чуда, причем планирую постройку именно электро версии. Хотелось бы выслушать мнения мастодонтов моделизма о необходимости сохранять механические тормоза? Наличие реверса, все же, большой + (не для гонок) ИМХО. Насколько критично торможение двигателем для электроники? Вариант с использованием мех.тормоза как ручника (посадить на отдельную кнопку) - возможность реализации, плюсы и минусы??? Заранее благодарю за ответы))
Однозначного мнения нет. Я практически не торможу и сам электро тормоз вывожу в минимум, поэтому механика вообще без надобности…
Ежели тормозами пользоваться часто, то лучше оставить механику либо на обе оси и отключить тормоз в регуле, либо оставить мех тормоз только на зад в качестве ручника, а на регуле выставить слабенькое поддтормаживание. А вообще вариантов вагон…
Отключать ЗХ абсолютно глупо. Эта фишка исключительно для спортсменов, где езда ЗХ запрещена в угоду ущербным с этой точки зрения ДВС))))) Единственное, что есть смысл ограничить мощность в регуле что бы машинка не валила назад так же быстро, а то рулится она в этом случае неважнецки и при резкой перекладке реверса в трансмиссии будут адские нагрузки.
Плюсы механики:
- увеличивает время катания при частом торможении
- уменьшает нагрев регуля при частом торможении(не актуально для мощных систем, но очень актуально для бюджетных)
- возможен ручник
Плюсы торможением мотором
- идеальные и стабильные настройки тормоза. Можно реально тормозить так как желаешь, а не иметь нечто что больше похоже на вкл\выкл 😉
- пофиг на грязь, снег, обледенение…не клинит, не ломается
- можно выкинуть не нужные девайсы и серву, что существенно бережет бюджет особенно в суровых условиях катания и снижает вес
- при самопальном конструировании, гораздо проще сделать правильную мотораму в которой не требуется имплантация кучки деталей и механизмов
- можно выкинуть не нужные девайсы и серву, что существенно бережет бюджет особенно в суровых условиях катания и снижает вес
- при самопальном конструировании, гораздо проще сделать правильную мотораму в которой не требуется имплантация кучки деталей и механизмов
Вот о чем все мысли))) , ибо толковая серва , как я понял, 200-300 американских рублей, которые я лучше вложу в регуль…Например МГМ на 400А
толковая серва , как я понял, 200-300
Не совсем так. Стоковая вполне себе хороша, она же савокс 0236 110$, Рина 4 110 евро. Это самые популярные варианты, дешево и сердито. Есть еще новые хайтеки по 400, но для них еще питание надо сделать (тот геморрой еще) и наличия дождаться;) или уберРЦ за 500, но это вообще монстр и нафиг он такой не нужен.
Регуля МГМ25063 вполне за глаза ему (даже сами немцы его ставят на свою конверсию) и с большим запасом, если без гонок.
Вот о чем все мысли))) , ибо толковая серва , как я понял, 200-300 американских рублей, которые я лучше вложу в регуль…Например МГМ на 400А
Не совсем так…Дело в том, что у Лося в стоке 2 сервы которые почти одинаковые. Там и плата и моторчики идентичны по номерам. Различается только материал редукторов и возможно прошивка, но не факт…
Так вот, если серву с тормоза не убивать в грязи, снегу и т.п., а оставить в ЗИПе, то в случае чего, ее запросто можно поставить на руль 😉 Или с помощью деталей отремонтировать сломавшуюся рулевую.
Далее, если нет тормозной сервы, то стокового борта заглаза хватит на пол дня катания и не надо покупать большой борт или ЛиПо.
Ну и если используется стоковый мех тормоз, то надо покупать распорку, которая не дает меняться зазору в паре спур\пиньон при торможении. При торможении мотором такой проблемы нет. Есть и еще более мелкие нюансы…но они сильно не сказываются.
В результате, при таком подходе мы по сути на долгое время избавляем себя от лишних покупок и конверсия получается не столь обременительна для бюджета.
Кроме того, мегамощная серва электроконверсии не особо нужна. Если не грузить машину паками на длительную езду в районе часа башинга, то вес меньше будет чем у бензинки а следовательно и стоковой рулевой сервы заглаза…
Вкладываться в регуль 400А тоже особого смысла нет, как уже правильно заметили… если не для спорта…, а вот в паки и в зарядку вложится придется, так что лучше именно на это пустить ресурсы 😉
Ох… уже руки чешутся и пятки горят)))) подержать в руках да поковырять… Пожалуй решусь на покупку роллера, на вилспин как раз в стоке. Осталось только определиться с регулем и рулевой сервой. Мотор 2028 кастловский. Конечно мамба XL2 гораздо бюджетней MGM, но ограничивает по банкам…надежность и запас мощности принципиальны. Хотя, с другой стороны MGM25063 - это три мамбы))
Лучше у немцев берите, доставка дешевле в двое. И курс евро сейчас лучше.