Losi 5ive T Brushless
С такой энерговооруженность уже можно сверхмощную/тяжелую шоссейку строить. Резину нужно микропору ставить и пошире и получить динамику как у ХО-1 только не 1/7 6 кг а 1/4 и 15 кг
боюсь нет еще такой резины что бы выдержала на зацепе такую мощность.
боюсь нет еще такой резины что бы выдержала на зацепе такую мощность.
Тогда остается только один вариант - для самых крутых и держаковых на сегодняшний день сликов использовать грелки.
Приветствую господа! Я, надеюсь, в будущем тоже стану владельцем сего чуда, причем планирую постройку именно электро версии. Хотелось бы выслушать мнения мастодонтов моделизма о необходимости сохранять механические тормоза? Наличие реверса, все же, большой + (не для гонок) ИМХО. Насколько критично торможение двигателем для электроники? Вариант с использованием мех.тормоза как ручника (посадить на отдельную кнопку) - возможность реализации, плюсы и минусы??? Заранее благодарю за ответы))
Однозначного мнения нет. Я практически не торможу и сам электро тормоз вывожу в минимум, поэтому механика вообще без надобности…
Ежели тормозами пользоваться часто, то лучше оставить механику либо на обе оси и отключить тормоз в регуле, либо оставить мех тормоз только на зад в качестве ручника, а на регуле выставить слабенькое поддтормаживание. А вообще вариантов вагон…
Отключать ЗХ абсолютно глупо. Эта фишка исключительно для спортсменов, где езда ЗХ запрещена в угоду ущербным с этой точки зрения ДВС))))) Единственное, что есть смысл ограничить мощность в регуле что бы машинка не валила назад так же быстро, а то рулится она в этом случае неважнецки и при резкой перекладке реверса в трансмиссии будут адские нагрузки.
Плюсы механики:
- увеличивает время катания при частом торможении
- уменьшает нагрев регуля при частом торможении(не актуально для мощных систем, но очень актуально для бюджетных)
- возможен ручник
Плюсы торможением мотором
- идеальные и стабильные настройки тормоза. Можно реально тормозить так как желаешь, а не иметь нечто что больше похоже на вкл\выкл 😉
- пофиг на грязь, снег, обледенение…не клинит, не ломается
- можно выкинуть не нужные девайсы и серву, что существенно бережет бюджет особенно в суровых условиях катания и снижает вес
- при самопальном конструировании, гораздо проще сделать правильную мотораму в которой не требуется имплантация кучки деталей и механизмов
- можно выкинуть не нужные девайсы и серву, что существенно бережет бюджет особенно в суровых условиях катания и снижает вес
- при самопальном конструировании, гораздо проще сделать правильную мотораму в которой не требуется имплантация кучки деталей и механизмов
Вот о чем все мысли))) , ибо толковая серва , как я понял, 200-300 американских рублей, которые я лучше вложу в регуль…Например МГМ на 400А
толковая серва , как я понял, 200-300
Не совсем так. Стоковая вполне себе хороша, она же савокс 0236 110$, Рина 4 110 евро. Это самые популярные варианты, дешево и сердито. Есть еще новые хайтеки по 400, но для них еще питание надо сделать (тот геморрой еще) и наличия дождаться;) или уберРЦ за 500, но это вообще монстр и нафиг он такой не нужен.
Регуля МГМ25063 вполне за глаза ему (даже сами немцы его ставят на свою конверсию) и с большим запасом, если без гонок.
Вот о чем все мысли))) , ибо толковая серва , как я понял, 200-300 американских рублей, которые я лучше вложу в регуль…Например МГМ на 400А
Не совсем так…Дело в том, что у Лося в стоке 2 сервы которые почти одинаковые. Там и плата и моторчики идентичны по номерам. Различается только материал редукторов и возможно прошивка, но не факт…
Так вот, если серву с тормоза не убивать в грязи, снегу и т.п., а оставить в ЗИПе, то в случае чего, ее запросто можно поставить на руль 😉 Или с помощью деталей отремонтировать сломавшуюся рулевую.
Далее, если нет тормозной сервы, то стокового борта заглаза хватит на пол дня катания и не надо покупать большой борт или ЛиПо.
Ну и если используется стоковый мех тормоз, то надо покупать распорку, которая не дает меняться зазору в паре спур\пиньон при торможении. При торможении мотором такой проблемы нет. Есть и еще более мелкие нюансы…но они сильно не сказываются.
В результате, при таком подходе мы по сути на долгое время избавляем себя от лишних покупок и конверсия получается не столь обременительна для бюджета.
Кроме того, мегамощная серва электроконверсии не особо нужна. Если не грузить машину паками на длительную езду в районе часа башинга, то вес меньше будет чем у бензинки а следовательно и стоковой рулевой сервы заглаза…
Вкладываться в регуль 400А тоже особого смысла нет, как уже правильно заметили… если не для спорта…, а вот в паки и в зарядку вложится придется, так что лучше именно на это пустить ресурсы 😉
Ох… уже руки чешутся и пятки горят)))) подержать в руках да поковырять… Пожалуй решусь на покупку роллера, на вилспин как раз в стоке. Осталось только определиться с регулем и рулевой сервой. Мотор 2028 кастловский. Конечно мамба XL2 гораздо бюджетней MGM, но ограничивает по банкам…надежность и запас мощности принципиальны. Хотя, с другой стороны MGM25063 - это три мамбы))
Лучше у немцев берите, доставка дешевле в двое. И курс евро сейчас лучше.
Лучше у немцев берите
На могатече нет роллеров, а РТР брать не хотелось бы, т.к. не планировал катать ДВС… Распродажу ненужного если только устроить потом…или подарить нуждающимся)) Вобсчем с кулькулятором нужно посидеть…
А причем тут могатеч;)? Я что-то сказал про могатеч? В Германии полно магазинов, я взял тут rc-race-shop.com/…/losi-1-5-5ive-t-roller-p-55955.…
А причем тут могатеч
ОППА…А вот за это ,Павел, отдельное спасибо (+ к кнопочке))
Всегда пожалуйста;)
Павел, при регистрации адрес указывать по русски или латиницей… Прошу прощения за офтоп!
За бугром всегда все латиницей
Очень заинтересовали регули Alien… Как альтернатива МГМу. Не появились ли результаты их тестирования (использования)?
И вот занятное видео их применения
First test, no load, with C80100 brushless outrunner motor and Alien power system ESC 300Amp 16S. Tested at 15S Lipo battery.
Пока нет. Сперва строим конверсию, потом тестить будем;)
Жаль, ибо чешу репу, может взять такой alienpowersystem.com/…/alien-420a-4-24s-48-mosfet-… либо этот alienpowersystem.com/…/alien-350a-3-16s-sport2-car…
Лучше второй, первый уже перебор. На втором сам Бруно сделал конверсию;)
Second test, full load, with C80100 brushless outrunner motor and Alien power system ESC 300Amp 16S. Tested at 15S Lipo battery.
Юрий, похоже на то, о чем вы говорили endless-sphere.com/forums/download/file.php?id=969…
Бруно (производитель) дорабатывает свой продукт для использования в электро-скутере