Losi 5ive T Brushless

SPIRITUS

Однозначного мнения нет. Я практически не торможу и сам электро тормоз вывожу в минимум, поэтому механика вообще без надобности…

Ежели тормозами пользоваться часто, то лучше оставить механику либо на обе оси и отключить тормоз в регуле, либо оставить мех тормоз только на зад в качестве ручника, а на регуле выставить слабенькое поддтормаживание. А вообще вариантов вагон…

Отключать ЗХ абсолютно глупо. Эта фишка исключительно для спортсменов, где езда ЗХ запрещена в угоду ущербным с этой точки зрения ДВС))))) Единственное, что есть смысл ограничить мощность в регуле что бы машинка не валила назад так же быстро, а то рулится она в этом случае неважнецки и при резкой перекладке реверса в трансмиссии будут адские нагрузки.

Плюсы механики:

  • увеличивает время катания при частом торможении
  • уменьшает нагрев регуля при частом торможении(не актуально для мощных систем, но очень актуально для бюджетных)
  • возможен ручник

Плюсы торможением мотором

  • идеальные и стабильные настройки тормоза. Можно реально тормозить так как желаешь, а не иметь нечто что больше похоже на вкл\выкл 😉
  • пофиг на грязь, снег, обледенение…не клинит, не ломается
  • можно выкинуть не нужные девайсы и серву, что существенно бережет бюджет особенно в суровых условиях катания и снижает вес
  • при самопальном конструировании, гораздо проще сделать правильную мотораму в которой не требуется имплантация кучки деталей и механизмов
Shimano_katana
SPIRITUS:
  • можно выкинуть не нужные девайсы и серву, что существенно бережет бюджет особенно в суровых условиях катания и снижает вес
  • при самопальном конструировании, гораздо проще сделать правильную мотораму в которой не требуется имплантация кучки деталей и механизмов

Вот о чем все мысли))) , ибо толковая серва , как я понял, 200-300 американских рублей, которые я лучше вложу в регуль…Например МГМ на 400А

Fuckname
Shimano_katana:

толковая серва , как я понял, 200-300

Не совсем так. Стоковая вполне себе хороша, она же савокс 0236 110$, Рина 4 110 евро. Это самые популярные варианты, дешево и сердито. Есть еще новые хайтеки по 400, но для них еще питание надо сделать (тот геморрой еще) и наличия дождаться;) или уберРЦ за 500, но это вообще монстр и нафиг он такой не нужен.

Регуля МГМ25063 вполне за глаза ему (даже сами немцы его ставят на свою конверсию) и с большим запасом, если без гонок.

SPIRITUS
Shimano_katana:

Вот о чем все мысли))) , ибо толковая серва , как я понял, 200-300 американских рублей, которые я лучше вложу в регуль…Например МГМ на 400А

Не совсем так…Дело в том, что у Лося в стоке 2 сервы которые почти одинаковые. Там и плата и моторчики идентичны по номерам. Различается только материал редукторов и возможно прошивка, но не факт…
Так вот, если серву с тормоза не убивать в грязи, снегу и т.п., а оставить в ЗИПе, то в случае чего, ее запросто можно поставить на руль 😉 Или с помощью деталей отремонтировать сломавшуюся рулевую.
Далее, если нет тормозной сервы, то стокового борта заглаза хватит на пол дня катания и не надо покупать большой борт или ЛиПо.
Ну и если используется стоковый мех тормоз, то надо покупать распорку, которая не дает меняться зазору в паре спур\пиньон при торможении. При торможении мотором такой проблемы нет. Есть и еще более мелкие нюансы…но они сильно не сказываются.

В результате, при таком подходе мы по сути на долгое время избавляем себя от лишних покупок и конверсия получается не столь обременительна для бюджета.

Кроме того, мегамощная серва электроконверсии не особо нужна. Если не грузить машину паками на длительную езду в районе часа башинга, то вес меньше будет чем у бензинки а следовательно и стоковой рулевой сервы заглаза…

Вкладываться в регуль 400А тоже особого смысла нет, как уже правильно заметили… если не для спорта…, а вот в паки и в зарядку вложится придется, так что лучше именно на это пустить ресурсы 😉

Shimano_katana

Ох… уже руки чешутся и пятки горят)))) подержать в руках да поковырять… Пожалуй решусь на покупку роллера, на вилспин как раз в стоке. Осталось только определиться с регулем и рулевой сервой. Мотор 2028 кастловский. Конечно мамба XL2 гораздо бюджетней MGM, но ограничивает по банкам…надежность и запас мощности принципиальны. Хотя, с другой стороны MGM25063 - это три мамбы))

Fuckname

Лучше у немцев берите, доставка дешевле в двое. И курс евро сейчас лучше.

Shimano_katana
Fuckname:

Лучше у немцев берите

На могатече нет роллеров, а РТР брать не хотелось бы, т.к. не планировал катать ДВС… Распродажу ненужного если только устроить потом…или подарить нуждающимся)) Вобсчем с кулькулятором нужно посидеть…

Shimano_katana
Fuckname:

А причем тут могатеч

ОППА…А вот за это ,Павел, отдельное спасибо (+ к кнопочке))

Shimano_katana

Павел, при регистрации адрес указывать по русски или латиницей… Прошу прощения за офтоп!

Shimano_katana

Очень заинтересовали регули Alien… Как альтернатива МГМу. Не появились ли результаты их тестирования (использования)?
И вот занятное видео их применения

First test, no load, with C80100 brushless outrunner motor and Alien power system ESC 300Amp 16S. Tested at 15S Lipo battery.

Fuckname

Пока нет. Сперва строим конверсию, потом тестить будем;)

Fuckname

Лучше второй, первый уже перебор. На втором сам Бруно сделал конверсию;)

SPIRITUS
Shimano_katana:

такими темпами скоро нужно будет права получать в ГАИ…))

На управление гужевыми повозками 😈 Или как там упряжки лосей называются…

А вообще конечно скоро начнется…народ походу прочухал что если у лося ЦД подлочить, то можно и такие финты показывать…ждем кто первый бэкфлип смогет сотворить.