Losi 5ive T Brushless

Fuckname

Лучше второй, первый уже перебор. На втором сам Бруно сделал конверсию;)

SPIRITUS
Shimano_katana:

такими темпами скоро нужно будет права получать в ГАИ…))

На управление гужевыми повозками 😈 Или как там упряжки лосей называются…

А вообще конечно скоро начнется…народ походу прочухал что если у лося ЦД подлочить, то можно и такие финты показывать…ждем кто первый бэкфлип смогет сотворить.

Fuckname

Колеса не выдержат;) Колесная РЦ промышленность пока не приспособилась под возросшие мощности моделей.

Да и тут она на дыбы не сама встает, ее ветерок помогает. Вот если бы она с места так рвала - то да. Но опять же, с такой длинной базой, да еще на таких в целом обычных колесах это не реально. Разве что на широченной микропоре, которой таких размеров в природе нет, надо как-то колхозить.

Shimano_katana
SPIRITUS:

ждем кто первый бэкфлип смогет сотворить.

Да уж, похоже к тому все и идет 😉
Юрий, вот нарыл тут на просторах вражеских форумов, не похоже на ваш вариант???
i224.photobucket.com/…/BADC866A-C70E-48BE-954C-88E…
i224.photobucket.com/…/8C4966F9-3532-46AC-B246-F55…
По развесовке, да с четырьмя паками, довольно интересно ИМХО

Fuckname:

Колесная РЦ промышленность пока не приспособилась под возросшие мощности моделей.

Буржуинам есть куда рости с прицелом в наши карманы 😉

Fuckname
Shimano_katana:

с прицелом в наши карманы

У них прицел прежде всего в свои собственные карманы. У них лосей на 2 порядка больше чем у нас. За 3 года с момента выхода модели к нам думаю не больше сотни лосей притащили, а у них там их тыщи;)

Shimano_katana:

вот нарыл тут на просторах вражеских форумов

Интересный вариант, хотя у меня пока немного другая идея;)

Shimano_katana

Да уж, тут полностью согласен! Погряз в их форумах в поисках информации по реальному применению регуляторов ALIEN в электроконверсиях, уж очень они меня заинтересовали, пока с нулевым результатом 😵
Самый популярный вариант силовой XL2+ 2028- 8S

Fuckname

Думаю это потому, что “гоньщегов” на электро-лосях даже там нет. Соревнуются двс-ы, а электрички чисто для баша, а для него и хл2 хватает.

SPIRITUS
Fuckname:

Колеса не выдержат;) Колесная РЦ промышленность пока не приспособилась под возросшие мощности моделей.

Да и тут она на дыбы не сама встает, ее ветерок помогает. Вот если бы она с места так рвала - то да. Но опять же, с такой длинной базой, да еще на таких в целом обычных колесах это не реально. Разве что на широченной микропоре, которой таких размеров в природе нет, надо как-то колхозить.

А по моему реально. Колеса очень прочные и даже когда дует их в блинчики, то не рвет. Если еще и на циакрин посадить, то и из бэдлоков вырывать не будет. Вставки надо подобрать и скотчем обмотать…диф залочить.

И ветер тут не причем. Просто на скорости под сотню при “грамотной” настройки подвески любая машина без спойлеров взлетать начинает сама по себе 😉

Shimano_katana:

Юрий, вот нарыл тут на просторах вражеских форумов, не похоже на ваш вариант???

Ну так делал на первых прикидках. Потом понял, что это полумера и не серьезно😈 Решил подойти к задаче более творчески и потом на фотках вариации на тему стока, а у меня вариации на тему унификации, облегчения, уменьшения габарита и т.п. Т.е целый комплекс мероприятий по конверсии.
Просто воткнуть свою мотораму с небольшим смещением ЦД - уже давно не прет😒

Shimano_katana
Fuckname:

что “гоньщегов” на электро-лосях даже там нет

Что касаемо “гоньщегов” 😃 , то, как ни странно, этот вариант предпочитают именно для трассы, хотя чего тут странного, рантайм побольше, да и бешенных скоростей на трассе негде развить. А вот 12S- это уже для !башинга!..или “носами” померяться 😉

SPIRITUS:

любая машина без спойлеров взлетать начинает сама по себе

Следующий этап “кастомайзинга” - выдвижные крылья)))

SPIRITUS:

Просто воткнуть свою мотораму с небольшим смещением ЦД - уже давно не прет

Подход предельно понятен! )
Сам смотрю на это с точки зрения начинающего (в 38 ))) моделиста, с опытом в этом деле, стремящимся к нулю)) и деЦким задором…все интересно, все любопытно))

SPIRITUS
Shimano_katana:

Самый популярный вариант силовой XL2+ 2028- 8S

При стоимости комплекта…понятно что популярен 😉 Тем более для них это не покупка века, а как за пачкой сигарет сходить…просто прикольно. Ну сгорит так сгорит, поржут и пойдут другую игрушку купят.

ЗЫ Приятель, живший в Америке и занимавшийся этим хобби, рассказывал как они в свое время заказывали по 3-4штуки ЛСТ(лось масштаба 1\8) и шли запускать их с обрыва, предварительно поджигая или устанавливая всякие питарды…На вопрос почему именно ЛСТ, был ответ - что он дальше всех улетает)))))) Т.е. до этого они попробовали позапускать не одну машинку.
А еще поведал что просто мания какая то у них там устраивать краши. Машинки лоб в лоб, машинку(на трампе) с вертом или самолетом. И дико радуются не когда что то выдержало удар, а наоборот, когда объект максимально разложился, а желательно с каким либо взрывом или возгоранием или хотя бы с дымком
Вобщем всяк с ума по своему сходит.

Shimano_katana:

Следующий этап “кастомайзинга” - выдвижные крылья)))

Не… профилированное днище и диффузор 😈

Fuckname
SPIRITUS:

и даже когда дует их в блинчики, то не рвет

Бывает и рвутся

www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=…

Тут, кстати, конверсия на реге аналогичном алиен

SPIRITUS:

Просто на скорости под сотню при “грамотной” настройки подвески любая машина без спойлеров взлетать начинает сама по себе

И я про то, что козлит она только на скорости, а с места не выйдет;)

А вот чувак неплохо так отжигает на 8 банках по трассе

Shimano_katana
SPIRITUS:

Не… профилированное днище и диффузор

F1 😉
А перенаправить потоки на рег и двигатель?

SPIRITUS
Fuckname:

Бывает и рвутся И я про то, что козлит она только на скорости, а с места не выйдет;)

Ну примеры не корректны… в первом случае грех не порвать…если поставили цель именно порвать 😉
А во втором колесья вроде как не родные…

[

Fuckname:

И я про то, что козлит она только на скорости, а с места не выйдет;)

Ну вообщето спортивная машина и не должна с места…это скорее в плюс. А на шоссейные скорости Лось просто не расчитан

Fuckname

Я просто потерял видео, с порванными родными, но не суть. На дыбы с места все равно не встает. Надо полностью залочить дифы и все батарейки на задний мост нагрузить (и что-то с передними колесами придумать;)), но это все уже изврат (как раз в американском стиле;))
А козлить как саваж и “бэкфлипить” с места лось никогда не будет (да думаю это и не надо)

Что думаете про видео с тестом по треку? Не могу разобрать что за рег стоит а акки Nvision 4s 6500ma 90c и Maxamps 4s 10900ma 120c как раз

SPIRITUS
Shimano_katana:

F1 😉
А перенаправить потоки на рег и двигатель?

Нет. Эжекцию пробовал, но я не увлекаюсь чисто скоростью и поэтому поимел кучу проблем вне асфальта, когда поток воздуха резко снижался. Эксперименты в этой области прекратил…пока

Цель чисто прижать машину на асфальте на больших скоростях, поскольку электричка это просто ракета))))
И мне показалось, что сделать это проще всего именно формой днища и диффузора. Т.е. поехал на оффроуд снял обвес, а решил прохватить по асфальту - поставил. И в отличии от спойлеров не имеем таких потерь, что для электрички важно.
Кроме того, и диффузор и ребра днища будут прекрасно отбирать тепло с деки на которую я наглухо приворачиваю рег, а иногда и мотор если конечно будут сделаны из алюмишки.

ЗЫ На ДВС я вообще не думал на асфальт выходить тем более с лосем ибо высокий ЦТ(ДВС), большой вес и унылый момент(ДВС), особенно на низах…А с электричкой интересно поиграться и в дрифте и просто на скорость.

Shimano_katana

Да уж, очень универсальное шасси с кучей места и приличным запасом прочности для реализации любых фантазий… 😉 мои , например, уже занесло в сторону возможной установки блока управления звуком с большим динамиком (базукой)… звук мотора V12 на асфальте…