Losi 5ive T Brushless
что “гоньщегов” на электро-лосях даже там нет
Что касаемо “гоньщегов” 😃 , то, как ни странно, этот вариант предпочитают именно для трассы, хотя чего тут странного, рантайм побольше, да и бешенных скоростей на трассе негде развить. А вот 12S- это уже для !башинга!..или “носами” померяться 😉
любая машина без спойлеров взлетать начинает сама по себе
Следующий этап “кастомайзинга” - выдвижные крылья)))
Просто воткнуть свою мотораму с небольшим смещением ЦД - уже давно не прет
Подход предельно понятен! )
Сам смотрю на это с точки зрения начинающего (в 38 ))) моделиста, с опытом в этом деле, стремящимся к нулю)) и деЦким задором…все интересно, все любопытно))
Самый популярный вариант силовой XL2+ 2028- 8S
При стоимости комплекта…понятно что популярен 😉 Тем более для них это не покупка века, а как за пачкой сигарет сходить…просто прикольно. Ну сгорит так сгорит, поржут и пойдут другую игрушку купят.
ЗЫ Приятель, живший в Америке и занимавшийся этим хобби, рассказывал как они в свое время заказывали по 3-4штуки ЛСТ(лось масштаба 1\8) и шли запускать их с обрыва, предварительно поджигая или устанавливая всякие питарды…На вопрос почему именно ЛСТ, был ответ - что он дальше всех улетает)))))) Т.е. до этого они попробовали позапускать не одну машинку.
А еще поведал что просто мания какая то у них там устраивать краши. Машинки лоб в лоб, машинку(на трампе) с вертом или самолетом. И дико радуются не когда что то выдержало удар, а наоборот, когда объект максимально разложился, а желательно с каким либо взрывом или возгоранием или хотя бы с дымком
Вобщем всяк с ума по своему сходит.
Следующий этап “кастомайзинга” - выдвижные крылья)))
и даже когда дует их в блинчики, то не рвет
Бывает и рвутся
www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=…
Тут, кстати, конверсия на реге аналогичном алиен
Просто на скорости под сотню при “грамотной” настройки подвески любая машина без спойлеров взлетать начинает сама по себе
И я про то, что козлит она только на скорости, а с места не выйдет;)
А вот чувак неплохо так отжигает на 8 банках по трассе
Не… профилированное днище и диффузор
F1 😉
А перенаправить потоки на рег и двигатель?
Бывает и рвутся И я про то, что козлит она только на скорости, а с места не выйдет;)
Ну примеры не корректны… в первом случае грех не порвать…если поставили цель именно порвать 😉
А во втором колесья вроде как не родные…
[
И я про то, что козлит она только на скорости, а с места не выйдет;)
Ну вообщето спортивная машина и не должна с места…это скорее в плюс. А на шоссейные скорости Лось просто не расчитан
Я просто потерял видео, с порванными родными, но не суть. На дыбы с места все равно не встает. Надо полностью залочить дифы и все батарейки на задний мост нагрузить (и что-то с передними колесами придумать;)), но это все уже изврат (как раз в американском стиле;))
А козлить как саваж и “бэкфлипить” с места лось никогда не будет (да думаю это и не надо)
Что думаете про видео с тестом по треку? Не могу разобрать что за рег стоит а акки Nvision 4s 6500ma 90c и Maxamps 4s 10900ma 120c как раз
F1 😉
А перенаправить потоки на рег и двигатель?
Нет. Эжекцию пробовал, но я не увлекаюсь чисто скоростью и поэтому поимел кучу проблем вне асфальта, когда поток воздуха резко снижался. Эксперименты в этой области прекратил…пока
Цель чисто прижать машину на асфальте на больших скоростях, поскольку электричка это просто ракета))))
И мне показалось, что сделать это проще всего именно формой днища и диффузора. Т.е. поехал на оффроуд снял обвес, а решил прохватить по асфальту - поставил. И в отличии от спойлеров не имеем таких потерь, что для электрички важно.
Кроме того, и диффузор и ребра днища будут прекрасно отбирать тепло с деки на которую я наглухо приворачиваю рег, а иногда и мотор если конечно будут сделаны из алюмишки.
ЗЫ На ДВС я вообще не думал на асфальт выходить тем более с лосем ибо высокий ЦТ(ДВС), большой вес и унылый момент(ДВС), особенно на низах…А с электричкой интересно поиграться и в дрифте и просто на скорость.
Да уж, очень универсальное шасси с кучей места и приличным запасом прочности для реализации любых фантазий… 😉 мои , например, уже занесло в сторону возможной установки блока управления звуком с большим динамиком (базукой)… звук мотора V12 на асфальте…
А козлить как саваж и “бэкфлипить” с места лось никогда не будет
Для электрички это вопрос мощности зацепа резины и расположения ЦТ
Что думаете про видео с тестом по треку?
Что не умеет чувак ездить…рано ему давать пульт от такой заряженной машины 😉
А так мы вон целый месяц подобным образом у себя на трассе развлекались и тестили…жгли регули и паки))))) С утречка пришел покатал, потом до обеда паки залил и опять катать…а вечерком третья серия 😃 Офигенно.
Колеса не выдержат;) Колесная РЦ промышленность пока не приспособилась под возросшие мощности моделей.
Может такие подойдут? www.bishopracingproducts.com Кстати, вроде или на али или на таобао видел.
Для электрички это вопрос мощности зацепа резины
Ага, только при увеличении модели зависимость выходит не линейная а экспоненциальная и уже такие величины сил выходят что их просто не реально реализовать.
А так мы вон целый месяц подобным образом у себя на трассе развлекались и тестили…жгли регули и паки
Я имел ввиду, что товарищ их-таки не спалил, и судя по всему у него там не зима за полярным кругом, а вполне себе тепло;)
жгли регули и паки
это о шульце? Или были еще прецеденты ?))
опоздал с вопросом))
Да уж, очень универсальное шасси с кучей места и приличным запасом прочности для реализации любых фантазий… 😉 мои , например, уже занесло в сторону возможной установки блока управления звуком с большим динамиком (базукой)… звук мотора V12 на асфальте…
В том то и дело, что в отличии от Бахи и МСД Лось переваривает не только резко возросшую мощность, момент и динамику, но и без проблем еще берет на борт пару кг груза причем объемистого. Мы когда поставили низкочастотник, то звук был вполне себе…и это все со свинцовым АКБ в качестве источника питания.
Хорошо встает пневма от великов с камазовским гудком. С бутылкой от колы в качестве ресивера хватает на десятки пугающих гудочков 😉
пару кг груза причем объемистого
вот про эти кг и см кубические я и говорю. от гонщика до шоукара… как говорят, любой каприз за ваши деньги))
Я имел ввиду, что товарищ их-таки не спалил, и судя по всему у него там не зима за полярным кругом, а вполне себе тепло;)
А я и имел в виду, что товарищ так и не смог как следует загрузить систему, поскольку постоянно утыкался и давал системе передышку. Нагрузка увеличивается с ростом мастерства и постоянным загрузом системы при езде на пределе. А он по сути башил просто это было на трассе😈
И потом, сгореть прям сразу…ну это не всегда бывает. Вот когда немного горелой пылюки отложится на радиаторе, когда потише будут вращаться кулеры после пары недель катания по пыли или в вертушку попадет палочка и заклинит ее…ну вобщем не показатель это видео. Да и время катания было не большим. Вот если бы покатал подольше и монотонно наматывая круги на полной скорости когда дека полностью прогреется, когда паки исчерпают внутреннюю теплоемкость…тогда да.
У него еще и колеса с крупным пином, которые возможно уменьшают зацеп.
это о шульце? Или были еще прецеденты ?))
опоздал с вопросом))
Не, на этих тестах горели только паки. Немец не дожил даже до реальных тестов))))))
на этих тестах горели только паки
Вот этот опыт очень важен. ИМХО, господа, имеющие опыт эксплуатации э-лосей, публикуйте выводы периодически…плиз…помогите страждущим сделать выбор))
У него еще и колеса с крупным пином, которые возможно уменьшают зацеп.
Ну тут надо сравнивать непосредственно телеметрию, но похожие колеса, на которых я дрифтовал по трассе, мою систему грузили много меньше чем стоковые на которых ехал в тот же день и в тех же условиях но в большем зацепе.
Но мы еще не знаем на сколько загружен мотор передаткой.
Вобщем по подобным видео мы просто можем поверхностно судить о возможностях модели и мотоустановки но не можем однозначно понять выдержит она нашу конкретную загрузку или нет. Пока мне всего пару раз попадались видюшки с реальных тестов где чел сначала дает описание всех компонетов, температуры воздуха и компонентов после катания и самое главное выкладывает телеметрию после этой самой покатушки по которой можно понять какая была реальная загрузка системы.
Вот этот опыт очень важен. ИМХО, господа, имеющие опыт эксплуатации э-лосей, публикуйте выводы периодически…плиз…помогите страждущим сделать выбор))
Дык мы вроде как и публикуем))))) До недавнего времени на русскоязычных ресурсах было всего то 2 электро лося. У Максима заряженный аппарат на основе МГМ(какое то время Шульц)+2028+ мегапаки
И мой бюджетный с китайской начинкой и только брендовыми ЛиФешками.
Теперь ждем что подключатся новобранцы, а то мы не успеваем все попробовать, да и свежие идеи нужны 😉 Тем более что регулей и моторов вышло целое море за последнее время.
ждем что подключатся новобранцы
А мы стремимся подключатся)) Вот вроде практически созрел на АЛИЕН, так аут оф сток… Написал Бруно (производителю)…третий день тишина, когда появятся-неизвестно. Так что, пока копим информацию, раздумываем, и наблюдаем борьбу внутренних еврея и армянина))) один кричит - даешь понты, а другой - погоди, ведь можно сэкономить)))
Друзья, посоветуйте серву рулевую. И глупый вопрос, у крепежа ЛОСЯ метрическая система? Или дюймы? (инструмент какой под него брать)😎
Да, и еще вопрос, вязкость масла в центральный диф, на чем все же остановиться?