Losi 5ive T Brushless
Не перестаю удивляться этому аппарату
А вот и начинка. i834.photobucket.com/…/CD6F75AA-6B34-4CDE-9103-42F…
Но на мой взгляд это все же слишком))) Лось становится реально опасным, такими темпами скоро нужно будет права получать в ГАИ…))
такими темпами скоро нужно будет права получать в ГАИ…))
На управление гужевыми повозками 😈 Или как там упряжки лосей называются…
А вообще конечно скоро начнется…народ походу прочухал что если у лося ЦД подлочить, то можно и такие финты показывать…ждем кто первый бэкфлип смогет сотворить.
Колеса не выдержат;) Колесная РЦ промышленность пока не приспособилась под возросшие мощности моделей.
Да и тут она на дыбы не сама встает, ее ветерок помогает. Вот если бы она с места так рвала - то да. Но опять же, с такой длинной базой, да еще на таких в целом обычных колесах это не реально. Разве что на широченной микропоре, которой таких размеров в природе нет, надо как-то колхозить.
ждем кто первый бэкфлип смогет сотворить.
Да уж, похоже к тому все и идет 😉
Юрий, вот нарыл тут на просторах вражеских форумов, не похоже на ваш вариант???
i224.photobucket.com/…/BADC866A-C70E-48BE-954C-88E…
i224.photobucket.com/…/8C4966F9-3532-46AC-B246-F55…
По развесовке, да с четырьмя паками, довольно интересно ИМХО
Колесная РЦ промышленность пока не приспособилась под возросшие мощности моделей.
Буржуинам есть куда рости с прицелом в наши карманы 😉
с прицелом в наши карманы
У них прицел прежде всего в свои собственные карманы. У них лосей на 2 порядка больше чем у нас. За 3 года с момента выхода модели к нам думаю не больше сотни лосей притащили, а у них там их тыщи;)
вот нарыл тут на просторах вражеских форумов
Интересный вариант, хотя у меня пока немного другая идея;)
Да уж, тут полностью согласен! Погряз в их форумах в поисках информации по реальному применению регуляторов ALIEN в электроконверсиях, уж очень они меня заинтересовали, пока с нулевым результатом 😵
Самый популярный вариант силовой XL2+ 2028- 8S
Думаю это потому, что “гоньщегов” на электро-лосях даже там нет. Соревнуются двс-ы, а электрички чисто для баша, а для него и хл2 хватает.
Колеса не выдержат;) Колесная РЦ промышленность пока не приспособилась под возросшие мощности моделей.
Да и тут она на дыбы не сама встает, ее ветерок помогает. Вот если бы она с места так рвала - то да. Но опять же, с такой длинной базой, да еще на таких в целом обычных колесах это не реально. Разве что на широченной микропоре, которой таких размеров в природе нет, надо как-то колхозить.
А по моему реально. Колеса очень прочные и даже когда дует их в блинчики, то не рвет. Если еще и на циакрин посадить, то и из бэдлоков вырывать не будет. Вставки надо подобрать и скотчем обмотать…диф залочить.
И ветер тут не причем. Просто на скорости под сотню при “грамотной” настройки подвески любая машина без спойлеров взлетать начинает сама по себе 😉
Юрий, вот нарыл тут на просторах вражеских форумов, не похоже на ваш вариант???
Ну так делал на первых прикидках. Потом понял, что это полумера и не серьезно😈 Решил подойти к задаче более творчески и потом на фотках вариации на тему стока, а у меня вариации на тему унификации, облегчения, уменьшения габарита и т.п. Т.е целый комплекс мероприятий по конверсии.
Просто воткнуть свою мотораму с небольшим смещением ЦД - уже давно не прет😒
что “гоньщегов” на электро-лосях даже там нет
Что касаемо “гоньщегов” 😃 , то, как ни странно, этот вариант предпочитают именно для трассы, хотя чего тут странного, рантайм побольше, да и бешенных скоростей на трассе негде развить. А вот 12S- это уже для !башинга!..или “носами” померяться 😉
любая машина без спойлеров взлетать начинает сама по себе
Следующий этап “кастомайзинга” - выдвижные крылья)))
Просто воткнуть свою мотораму с небольшим смещением ЦД - уже давно не прет
Подход предельно понятен! )
Сам смотрю на это с точки зрения начинающего (в 38 ))) моделиста, с опытом в этом деле, стремящимся к нулю)) и деЦким задором…все интересно, все любопытно))
Самый популярный вариант силовой XL2+ 2028- 8S
При стоимости комплекта…понятно что популярен 😉 Тем более для них это не покупка века, а как за пачкой сигарет сходить…просто прикольно. Ну сгорит так сгорит, поржут и пойдут другую игрушку купят.
ЗЫ Приятель, живший в Америке и занимавшийся этим хобби, рассказывал как они в свое время заказывали по 3-4штуки ЛСТ(лось масштаба 1\8) и шли запускать их с обрыва, предварительно поджигая или устанавливая всякие питарды…На вопрос почему именно ЛСТ, был ответ - что он дальше всех улетает)))))) Т.е. до этого они попробовали позапускать не одну машинку.
А еще поведал что просто мания какая то у них там устраивать краши. Машинки лоб в лоб, машинку(на трампе) с вертом или самолетом. И дико радуются не когда что то выдержало удар, а наоборот, когда объект максимально разложился, а желательно с каким либо взрывом или возгоранием или хотя бы с дымком
Вобщем всяк с ума по своему сходит.
Следующий этап “кастомайзинга” - выдвижные крылья)))
и даже когда дует их в блинчики, то не рвет
Бывает и рвутся
www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=…
Тут, кстати, конверсия на реге аналогичном алиен
Просто на скорости под сотню при “грамотной” настройки подвески любая машина без спойлеров взлетать начинает сама по себе
И я про то, что козлит она только на скорости, а с места не выйдет;)
А вот чувак неплохо так отжигает на 8 банках по трассе
Не… профилированное днище и диффузор
F1 😉
А перенаправить потоки на рег и двигатель?
Бывает и рвутся И я про то, что козлит она только на скорости, а с места не выйдет;)
Ну примеры не корректны… в первом случае грех не порвать…если поставили цель именно порвать 😉
А во втором колесья вроде как не родные…
[
И я про то, что козлит она только на скорости, а с места не выйдет;)
Ну вообщето спортивная машина и не должна с места…это скорее в плюс. А на шоссейные скорости Лось просто не расчитан
Я просто потерял видео, с порванными родными, но не суть. На дыбы с места все равно не встает. Надо полностью залочить дифы и все батарейки на задний мост нагрузить (и что-то с передними колесами придумать;)), но это все уже изврат (как раз в американском стиле;))
А козлить как саваж и “бэкфлипить” с места лось никогда не будет (да думаю это и не надо)
Что думаете про видео с тестом по треку? Не могу разобрать что за рег стоит а акки Nvision 4s 6500ma 90c и Maxamps 4s 10900ma 120c как раз
F1 😉
А перенаправить потоки на рег и двигатель?
Нет. Эжекцию пробовал, но я не увлекаюсь чисто скоростью и поэтому поимел кучу проблем вне асфальта, когда поток воздуха резко снижался. Эксперименты в этой области прекратил…пока
Цель чисто прижать машину на асфальте на больших скоростях, поскольку электричка это просто ракета))))
И мне показалось, что сделать это проще всего именно формой днища и диффузора. Т.е. поехал на оффроуд снял обвес, а решил прохватить по асфальту - поставил. И в отличии от спойлеров не имеем таких потерь, что для электрички важно.
Кроме того, и диффузор и ребра днища будут прекрасно отбирать тепло с деки на которую я наглухо приворачиваю рег, а иногда и мотор если конечно будут сделаны из алюмишки.
ЗЫ На ДВС я вообще не думал на асфальт выходить тем более с лосем ибо высокий ЦТ(ДВС), большой вес и унылый момент(ДВС), особенно на низах…А с электричкой интересно поиграться и в дрифте и просто на скорость.
Да уж, очень универсальное шасси с кучей места и приличным запасом прочности для реализации любых фантазий… 😉 мои , например, уже занесло в сторону возможной установки блока управления звуком с большим динамиком (базукой)… звук мотора V12 на асфальте…
А козлить как саваж и “бэкфлипить” с места лось никогда не будет
Для электрички это вопрос мощности зацепа резины и расположения ЦТ
Что думаете про видео с тестом по треку?
Что не умеет чувак ездить…рано ему давать пульт от такой заряженной машины 😉
А так мы вон целый месяц подобным образом у себя на трассе развлекались и тестили…жгли регули и паки))))) С утречка пришел покатал, потом до обеда паки залил и опять катать…а вечерком третья серия 😃 Офигенно.
Колеса не выдержат;) Колесная РЦ промышленность пока не приспособилась под возросшие мощности моделей.
Может такие подойдут? www.bishopracingproducts.com Кстати, вроде или на али или на таобао видел.
Для электрички это вопрос мощности зацепа резины
Ага, только при увеличении модели зависимость выходит не линейная а экспоненциальная и уже такие величины сил выходят что их просто не реально реализовать.
А так мы вон целый месяц подобным образом у себя на трассе развлекались и тестили…жгли регули и паки
Я имел ввиду, что товарищ их-таки не спалил, и судя по всему у него там не зима за полярным кругом, а вполне себе тепло;)
жгли регули и паки
это о шульце? Или были еще прецеденты ?))
опоздал с вопросом))
Да уж, очень универсальное шасси с кучей места и приличным запасом прочности для реализации любых фантазий… 😉 мои , например, уже занесло в сторону возможной установки блока управления звуком с большим динамиком (базукой)… звук мотора V12 на асфальте…
В том то и дело, что в отличии от Бахи и МСД Лось переваривает не только резко возросшую мощность, момент и динамику, но и без проблем еще берет на борт пару кг груза причем объемистого. Мы когда поставили низкочастотник, то звук был вполне себе…и это все со свинцовым АКБ в качестве источника питания.
Хорошо встает пневма от великов с камазовским гудком. С бутылкой от колы в качестве ресивера хватает на десятки пугающих гудочков 😉