Losi 5ive T Brushless

Shimano_katana
SPIRITUS:

Не… профилированное днище и диффузор

F1 😉
А перенаправить потоки на рег и двигатель?

SPIRITUS
Fuckname:

Бывает и рвутся И я про то, что козлит она только на скорости, а с места не выйдет;)

Ну примеры не корректны… в первом случае грех не порвать…если поставили цель именно порвать 😉
А во втором колесья вроде как не родные…

[

Fuckname:

И я про то, что козлит она только на скорости, а с места не выйдет;)

Ну вообщето спортивная машина и не должна с места…это скорее в плюс. А на шоссейные скорости Лось просто не расчитан

Fuckname

Я просто потерял видео, с порванными родными, но не суть. На дыбы с места все равно не встает. Надо полностью залочить дифы и все батарейки на задний мост нагрузить (и что-то с передними колесами придумать;)), но это все уже изврат (как раз в американском стиле;))
А козлить как саваж и “бэкфлипить” с места лось никогда не будет (да думаю это и не надо)

Что думаете про видео с тестом по треку? Не могу разобрать что за рег стоит а акки Nvision 4s 6500ma 90c и Maxamps 4s 10900ma 120c как раз

SPIRITUS
Shimano_katana:

F1 😉
А перенаправить потоки на рег и двигатель?

Нет. Эжекцию пробовал, но я не увлекаюсь чисто скоростью и поэтому поимел кучу проблем вне асфальта, когда поток воздуха резко снижался. Эксперименты в этой области прекратил…пока

Цель чисто прижать машину на асфальте на больших скоростях, поскольку электричка это просто ракета))))
И мне показалось, что сделать это проще всего именно формой днища и диффузора. Т.е. поехал на оффроуд снял обвес, а решил прохватить по асфальту - поставил. И в отличии от спойлеров не имеем таких потерь, что для электрички важно.
Кроме того, и диффузор и ребра днища будут прекрасно отбирать тепло с деки на которую я наглухо приворачиваю рег, а иногда и мотор если конечно будут сделаны из алюмишки.

ЗЫ На ДВС я вообще не думал на асфальт выходить тем более с лосем ибо высокий ЦТ(ДВС), большой вес и унылый момент(ДВС), особенно на низах…А с электричкой интересно поиграться и в дрифте и просто на скорость.

Shimano_katana

Да уж, очень универсальное шасси с кучей места и приличным запасом прочности для реализации любых фантазий… 😉 мои , например, уже занесло в сторону возможной установки блока управления звуком с большим динамиком (базукой)… звук мотора V12 на асфальте…

SPIRITUS
Fuckname:

А козлить как саваж и “бэкфлипить” с места лось никогда не будет

Для электрички это вопрос мощности зацепа резины и расположения ЦТ

Fuckname:

Что думаете про видео с тестом по треку?

Что не умеет чувак ездить…рано ему давать пульт от такой заряженной машины 😉
А так мы вон целый месяц подобным образом у себя на трассе развлекались и тестили…жгли регули и паки))))) С утречка пришел покатал, потом до обеда паки залил и опять катать…а вечерком третья серия 😃 Офигенно.

Alex_G
Fuckname:

Колеса не выдержат;) Колесная РЦ промышленность пока не приспособилась под возросшие мощности моделей.

Может такие подойдут? www.bishopracingproducts.com Кстати, вроде или на али или на таобао видел.

Fuckname
SPIRITUS:

Для электрички это вопрос мощности зацепа резины

Ага, только при увеличении модели зависимость выходит не линейная а экспоненциальная и уже такие величины сил выходят что их просто не реально реализовать.

SPIRITUS:

А так мы вон целый месяц подобным образом у себя на трассе развлекались и тестили…жгли регули и паки

Я имел ввиду, что товарищ их-таки не спалил, и судя по всему у него там не зима за полярным кругом, а вполне себе тепло;)

Shimano_katana
SPIRITUS:

жгли регули и паки

это о шульце? Или были еще прецеденты ?))

опоздал с вопросом))

SPIRITUS
Shimano_katana:

Да уж, очень универсальное шасси с кучей места и приличным запасом прочности для реализации любых фантазий… 😉 мои , например, уже занесло в сторону возможной установки блока управления звуком с большим динамиком (базукой)… звук мотора V12 на асфальте…

В том то и дело, что в отличии от Бахи и МСД Лось переваривает не только резко возросшую мощность, момент и динамику, но и без проблем еще берет на борт пару кг груза причем объемистого. Мы когда поставили низкочастотник, то звук был вполне себе…и это все со свинцовым АКБ в качестве источника питания.

Хорошо встает пневма от великов с камазовским гудком. С бутылкой от колы в качестве ресивера хватает на десятки пугающих гудочков 😉

Shimano_katana
SPIRITUS:

пару кг груза причем объемистого

вот про эти кг и см кубические я и говорю. от гонщика до шоукара… как говорят, любой каприз за ваши деньги))

SPIRITUS
Fuckname:

Я имел ввиду, что товарищ их-таки не спалил, и судя по всему у него там не зима за полярным кругом, а вполне себе тепло;)

А я и имел в виду, что товарищ так и не смог как следует загрузить систему, поскольку постоянно утыкался и давал системе передышку. Нагрузка увеличивается с ростом мастерства и постоянным загрузом системы при езде на пределе. А он по сути башил просто это было на трассе😈

И потом, сгореть прям сразу…ну это не всегда бывает. Вот когда немного горелой пылюки отложится на радиаторе, когда потише будут вращаться кулеры после пары недель катания по пыли или в вертушку попадет палочка и заклинит ее…ну вобщем не показатель это видео. Да и время катания было не большим. Вот если бы покатал подольше и монотонно наматывая круги на полной скорости когда дека полностью прогреется, когда паки исчерпают внутреннюю теплоемкость…тогда да.

Fuckname

У него еще и колеса с крупным пином, которые возможно уменьшают зацеп.

SPIRITUS
Shimano_katana:

это о шульце? Или были еще прецеденты ?))

опоздал с вопросом))

Не, на этих тестах горели только паки. Немец не дожил даже до реальных тестов))))))

Shimano_katana
SPIRITUS:

на этих тестах горели только паки

Вот этот опыт очень важен. ИМХО, господа, имеющие опыт эксплуатации э-лосей, публикуйте выводы периодически…плиз…помогите страждущим сделать выбор))

SPIRITUS
Fuckname:

У него еще и колеса с крупным пином, которые возможно уменьшают зацеп.

Ну тут надо сравнивать непосредственно телеметрию, но похожие колеса, на которых я дрифтовал по трассе, мою систему грузили много меньше чем стоковые на которых ехал в тот же день и в тех же условиях но в большем зацепе.
Но мы еще не знаем на сколько загружен мотор передаткой.

Вобщем по подобным видео мы просто можем поверхностно судить о возможностях модели и мотоустановки но не можем однозначно понять выдержит она нашу конкретную загрузку или нет. Пока мне всего пару раз попадались видюшки с реальных тестов где чел сначала дает описание всех компонетов, температуры воздуха и компонентов после катания и самое главное выкладывает телеметрию после этой самой покатушки по которой можно понять какая была реальная загрузка системы.

Shimano_katana:

Вот этот опыт очень важен. ИМХО, господа, имеющие опыт эксплуатации э-лосей, публикуйте выводы периодически…плиз…помогите страждущим сделать выбор))

Дык мы вроде как и публикуем))))) До недавнего времени на русскоязычных ресурсах было всего то 2 электро лося. У Максима заряженный аппарат на основе МГМ(какое то время Шульц)+2028+ мегапаки
И мой бюджетный с китайской начинкой и только брендовыми ЛиФешками.

Теперь ждем что подключатся новобранцы, а то мы не успеваем все попробовать, да и свежие идеи нужны 😉 Тем более что регулей и моторов вышло целое море за последнее время.

Shimano_katana
SPIRITUS:

ждем что подключатся новобранцы

А мы стремимся подключатся)) Вот вроде практически созрел на АЛИЕН, так аут оф сток… Написал Бруно (производителю)…третий день тишина, когда появятся-неизвестно. Так что, пока копим информацию, раздумываем, и наблюдаем борьбу внутренних еврея и армянина))) один кричит - даешь понты, а другой - погоди, ведь можно сэкономить)))

Shimano_katana

Друзья, посоветуйте серву рулевую. И глупый вопрос, у крепежа ЛОСЯ метрическая система? Или дюймы? (инструмент какой под него брать)😎

Да, и еще вопрос, вязкость масла в центральный диф, на чем все же остановиться?

SPIRITUS
Shimano_katana:

Друзья, посоветуйте серву рулевую.

Савоксы…представителем которых и является стоковая. По соотношению хар-ки\цена пока вне конкуренции.

Shimano_katana:

И глупый вопрос, у крепежа ЛОСЯ метрическая система? Или дюймы? (инструмент какой под него брать)😎

Как это ни странно, метрический.

Shimano_katana:

Да, и еще вопрос, вязкость масла в центральный диф, на чем все же остановиться?

Нельзя останавливаться 😉
Надо пользовать рзные под разные условия.
У меня в данный момент 6тыс + капля смазки