Losi 5ive T Brushless
Колеса не выдержат;) Колесная РЦ промышленность пока не приспособилась под возросшие мощности моделей.
Может такие подойдут? www.bishopracingproducts.com Кстати, вроде или на али или на таобао видел.
Для электрички это вопрос мощности зацепа резины
Ага, только при увеличении модели зависимость выходит не линейная а экспоненциальная и уже такие величины сил выходят что их просто не реально реализовать.
А так мы вон целый месяц подобным образом у себя на трассе развлекались и тестили…жгли регули и паки
Я имел ввиду, что товарищ их-таки не спалил, и судя по всему у него там не зима за полярным кругом, а вполне себе тепло;)
жгли регули и паки
это о шульце? Или были еще прецеденты ?))
опоздал с вопросом))
Да уж, очень универсальное шасси с кучей места и приличным запасом прочности для реализации любых фантазий… 😉 мои , например, уже занесло в сторону возможной установки блока управления звуком с большим динамиком (базукой)… звук мотора V12 на асфальте…
В том то и дело, что в отличии от Бахи и МСД Лось переваривает не только резко возросшую мощность, момент и динамику, но и без проблем еще берет на борт пару кг груза причем объемистого. Мы когда поставили низкочастотник, то звук был вполне себе…и это все со свинцовым АКБ в качестве источника питания.
Хорошо встает пневма от великов с камазовским гудком. С бутылкой от колы в качестве ресивера хватает на десятки пугающих гудочков 😉
пару кг груза причем объемистого
вот про эти кг и см кубические я и говорю. от гонщика до шоукара… как говорят, любой каприз за ваши деньги))
Я имел ввиду, что товарищ их-таки не спалил, и судя по всему у него там не зима за полярным кругом, а вполне себе тепло;)
А я и имел в виду, что товарищ так и не смог как следует загрузить систему, поскольку постоянно утыкался и давал системе передышку. Нагрузка увеличивается с ростом мастерства и постоянным загрузом системы при езде на пределе. А он по сути башил просто это было на трассе😈
И потом, сгореть прям сразу…ну это не всегда бывает. Вот когда немного горелой пылюки отложится на радиаторе, когда потише будут вращаться кулеры после пары недель катания по пыли или в вертушку попадет палочка и заклинит ее…ну вобщем не показатель это видео. Да и время катания было не большим. Вот если бы покатал подольше и монотонно наматывая круги на полной скорости когда дека полностью прогреется, когда паки исчерпают внутреннюю теплоемкость…тогда да.
У него еще и колеса с крупным пином, которые возможно уменьшают зацеп.
это о шульце? Или были еще прецеденты ?))
опоздал с вопросом))
Не, на этих тестах горели только паки. Немец не дожил даже до реальных тестов))))))
на этих тестах горели только паки
Вот этот опыт очень важен. ИМХО, господа, имеющие опыт эксплуатации э-лосей, публикуйте выводы периодически…плиз…помогите страждущим сделать выбор))
У него еще и колеса с крупным пином, которые возможно уменьшают зацеп.
Ну тут надо сравнивать непосредственно телеметрию, но похожие колеса, на которых я дрифтовал по трассе, мою систему грузили много меньше чем стоковые на которых ехал в тот же день и в тех же условиях но в большем зацепе.
Но мы еще не знаем на сколько загружен мотор передаткой.
Вобщем по подобным видео мы просто можем поверхностно судить о возможностях модели и мотоустановки но не можем однозначно понять выдержит она нашу конкретную загрузку или нет. Пока мне всего пару раз попадались видюшки с реальных тестов где чел сначала дает описание всех компонетов, температуры воздуха и компонентов после катания и самое главное выкладывает телеметрию после этой самой покатушки по которой можно понять какая была реальная загрузка системы.
Вот этот опыт очень важен. ИМХО, господа, имеющие опыт эксплуатации э-лосей, публикуйте выводы периодически…плиз…помогите страждущим сделать выбор))
Дык мы вроде как и публикуем))))) До недавнего времени на русскоязычных ресурсах было всего то 2 электро лося. У Максима заряженный аппарат на основе МГМ(какое то время Шульц)+2028+ мегапаки
И мой бюджетный с китайской начинкой и только брендовыми ЛиФешками.
Теперь ждем что подключатся новобранцы, а то мы не успеваем все попробовать, да и свежие идеи нужны 😉 Тем более что регулей и моторов вышло целое море за последнее время.
ждем что подключатся новобранцы
А мы стремимся подключатся)) Вот вроде практически созрел на АЛИЕН, так аут оф сток… Написал Бруно (производителю)…третий день тишина, когда появятся-неизвестно. Так что, пока копим информацию, раздумываем, и наблюдаем борьбу внутренних еврея и армянина))) один кричит - даешь понты, а другой - погоди, ведь можно сэкономить)))
Друзья, посоветуйте серву рулевую. И глупый вопрос, у крепежа ЛОСЯ метрическая система? Или дюймы? (инструмент какой под него брать)😎
Да, и еще вопрос, вязкость масла в центральный диф, на чем все же остановиться?
Друзья, посоветуйте серву рулевую.
Савоксы…представителем которых и является стоковая. По соотношению хар-ки\цена пока вне конкуренции.
И глупый вопрос, у крепежа ЛОСЯ метрическая система? Или дюймы? (инструмент какой под него брать)😎
Как это ни странно, метрический.
Да, и еще вопрос, вязкость масла в центральный диф, на чем все же остановиться?
Нельзя останавливаться 😉
Надо пользовать рзные под разные условия.
У меня в данный момент 6тыс + капля смазки
Савоксы…представителем которых и является стоковая. По соотношению хар-ки\цена пока вне конкуренции.
Вот такой вариант подойдет? rc-race-shop.com/…/savox-servo-sc-1268sg-digital-h…
Нет, бери такую (это оригинал стока) rc-race-shop.com/…/savox-servo-sv-0236mg-hv-p-5617…
Господа, вопрос выбора батарей, что скажете вот по этим вариантам?
hobbyking.com/…/__24301__Turnigy_nano_tech_A_SPEC_…
hobbyking.com/…/__19155__Turnigy_nano_tech_5000mah…
На нанотеки не смотрите, дорогая маркетинговая замануха. Да и на 5с строить не очень, либо 10 либо 15 получается, лучше на 4с.
Я пока к таким присматриваюсь, но боюсь что это тоже не для гонок
Господа, вопрос выбора батарей, что скажете вот по этим вариантам?
hobbyking.com/…/__24301__Turnigy_nano_tech_A_SPEC_…
hobbyking.com/…/__19155__Turnigy_nano_tech_5000mah…
Это не серьезно)))))
Если бы речь шла о выборе пака для багги 1\8 может этого и было бы достаточно 😉
Для того что бы сказать хоть что то в нашем случае, надо
- понять что за схема подключения будет, сколько паков будет стоять?
- что за мотор и рег?
- какой характер катания предполагается?
- что предполагается делать с Лосем( 1)на сток лепить зашиты, обвешивать металлом и т.п. 2) только конверс, остальное в стоке 3) буду облегчать, снимая кузовные панели и т.п.
На нанотеки не смотрите, дорогая маркетинговая замануха. Да и на 5с строить не очень, либо 10 либо 15 получается, лучше на 4с.
Я пока к таким присматриваюсь, но боюсь что это тоже не для гонок
Все зависит от конфигурации и прочего. Если к регулю подключить даже говенных китайких паков дюжину в параллель, то проблем не будет…Но если эти нанотеки оставить один на один с регулем, то кроме коротких башинговых заездов они скорее всего не выдержат
Так, значит по существу поставленных вопросов:
Предполагается постройка на базе роллера , сток шасси (все, относящееся к ДВС удалено, в т.ч. и мех. тормоз с сервой)
Двигатель -кастл 2028
Регулятор ??? пока смотрю на ALIEN 420A, 350А нет в стоке. Либо МГМ, но цена…
Стиль катания - башинг дворовый)) Точно не для трассы и гонок, за не имением таковых поблизости.
Паки 4S,5S,6S подключаемые последовательно, по 2 шт, с получением от 8S до 12S
Ну а остальное уже после покупки, тюнинг, альтернативные кузова(открытый например) и т.д.
На данном этапе стоит задача сформировать заказы для РТР. Аппа с приемником есть- НОМАДИО РЕАКТ, зарядник есть.
Т.е. треба: сам роллер, серва, контроллер+двигатель, акки, масла и минимум маст хэв заппов.
Ну и Ваша помощь в выборе всего этого! 😉
Я пока к таким присматриваюсь, но боюсь что это тоже не для гонок
Какая схема подключения? 2*4S-8S?
Да, конечно, забыл… сама конверсия RCMadness RCM BL5 conversion kit.
8-12-16
8-12-16
Я так понимаю, всегда последовательно. 2,3 или 4 пака.
Или как вариант 2+2 - 8S
Павел, можно чуть подробней плиз, уже есть опыт катания?
А как вам вот такой мотор , хотя он вроде, как я понял,лодочный
fightercatracing.com/index.php?page=shop.product_d…