Losi 5ive T Brushless

Shimano_katana
Fuckname:

8-12-16

Я так понимаю, всегда последовательно. 2,3 или 4 пака.
Или как вариант 2+2 - 8S
Павел, можно чуть подробней плиз, уже есть опыт катания?

А как вам вот такой мотор , хотя он вроде, как я понял,лодочный
fightercatracing.com/index.php?page=shop.product_d…

Fuckname

Да нет, опыта пока нет;) Все только в процессе.

Подключение и последовательно и параллельно. 2s2p, 3s2p, 4s, как-то так

Shimano_katana:

как вам вот такой мотор

Нет никакого смысла отказываться от 2028. По цене он не сильно отличается, а качество его уже неоднократно проверено. Тут не на чем экономить.

SPIRITUS
Shimano_katana:

Так, значит по существу

Ну вот теперь понятно.
Ситуация пограничная в этом случае, т.е. на грани возможностей паков мне кажется.

8S-10S скорее всего не выдержат если не ставить паки в параллель ни при каких покатушках. Летом точно перегреются и погорят. 12S скоре всего выдержат нагрузку именно башинговую, тем более при наличии телеметрии и плавных настройках регули и редком торможении.

При параллельном подключении 12S это нормуль скорее всего даже для гонок. 8S опять же при умеренных настройках регуля.

К заказу думаю что надо добавлять максимально мощную зарядку и блок питания если планируется заряжать дома и желательно пакеты для хранения Липох поскольку нанотехи не считаются неубиваемыми 😉
С зарядкой ситуация такая…Если паков покупть несколько комплектов а катать мало и даже не пытаться заряжаться в поле, то есть смысл купить пару обычных зарядников, а если паков мало, а кататься наоборот много и в процессе покатушек треба заливать паки максимально быстро, то стоит брать только безумно мощные 2х каналки…

Shimano_katana

Нда, без зарядки и блока питания и батарей калькуляция уже 82000 ))…и хочется и колется))
Зарядник наподобии этого? hobbyking.com/…/__17753__Turnigy_Mega_200Wx2_Batte…