Losi 5ive T Brushless
Так, значит по существу
Ну вот теперь понятно.
Ситуация пограничная в этом случае, т.е. на грани возможностей паков мне кажется.
8S-10S скорее всего не выдержат если не ставить паки в параллель ни при каких покатушках. Летом точно перегреются и погорят. 12S скоре всего выдержат нагрузку именно башинговую, тем более при наличии телеметрии и плавных настройках регули и редком торможении.
При параллельном подключении 12S это нормуль скорее всего даже для гонок. 8S опять же при умеренных настройках регуля.
К заказу думаю что надо добавлять максимально мощную зарядку и блок питания если планируется заряжать дома и желательно пакеты для хранения Липох поскольку нанотехи не считаются неубиваемыми 😉
С зарядкой ситуация такая…Если паков покупть несколько комплектов а катать мало и даже не пытаться заряжаться в поле, то есть смысл купить пару обычных зарядников, а если паков мало, а кататься наоборот много и в процессе покатушек треба заливать паки максимально быстро, то стоит брать только безумно мощные 2х каналки…
Нда, без зарядки и блока питания и батарей калькуляция уже 82000 ))…и хочется и колется))
Зарядник наподобии этого? hobbyking.com/…/__17753__Turnigy_Mega_200Wx2_Batte…
К чему приходим? оптимальный вариант- 4 пака паралельно+последовательно ? Или вкладываться в качественные акки, тогда вопрос, какие?
Зарядник наподобии этого? hobbyking.com/…/__17753__Turnigy_Mega_200Wx2_Batte…
Это самый минимум 😉
Для закачать комплект в поле желательно что то помощнее.
К чему приходим? оптимальный вариант- 4 пака паралельно+последовательно ? Или вкладываться в качественные акки, тогда вопрос, какие?
Пока однозначности нет.
Мой “идеальный” вариант - иметь “квалификационные” брендовые и дорогущие паки, хотя бы парочку, которые тянут при последовательном подключении. Т.е. зажигаем на полную но не долго. Это квалы в гонках, экстремальные прыжки, драг заезды и т.п.
Подключаем их только последовательно. При этом имеем минимальный вес машны и максимальную динамику.
На все остальное бюджетное китайское, для сокращения затрат, ориентируемся на комплекты из 4х паков 2 параллельно, два последовательно. Таких комплектов надо 2 или 3 если средства позволяют. При трех комплектах и приличном заряднике, можно ездить практически непрерывно))))
Т.е. смотрим на 12S (4 пака по 6S, 2 параллельно+2 последовательно)- это один комплект, которых надо минимум два)) 8*116 бакинских…это пожалуй лучше 4 штуки брендовых.
А можно ссылочку на зарядник, если не затруднит, чтоб понимать о чем речь.
8*116 бакинских
Почему 116? Вот по 60 hobbyking.com/…/__9965__ZIPPY_Flightmax_5000mAh_6S…
А можно ссылочку на зарядник, если не затруднит, чтоб понимать о чем речь.
Например вот приличный
amainhobbies.com/…/Hyperion-EOS-0720i-Super-Duo-Du…
Моя бюджетка
rc61.ru/forum/archive/index.php/t-1893.html
но слабовата…я ее покупал когда были легкие электрички на базе ФСа и МСД
Cellpro 10s Charger
Model LC10S10ADC
У меня вот такая.Довольно немолодая, но трудится без нареканий. Но для новых целей слабовата конечно.
Cellpro 10s Charger
Model LC10S10ADC
У меня вот такая.Довольно немолодая, но трудится без нареканий. Но для новых целей слабовата конечно.
Ну такой зарядкой закачать например 8 4S паков по 5000мАч это развлекуха на целый день)))))
Есть правда вариант поискать в барахолке как минимум еще одну( а то и больше) аналогичных зарядок. Так многие делают и даже появляется некая свобода выбора. Едешь кудато, берешь 1 зарядник для компактности, а в гараже штуки 4 стоит 😉
Но только зарядки желательно иметь одинаковые, которые будут по одному алгоритму заливать иначе зарядка 2х паков будет различаться и без побаночного мониторинга, рег в процессе катания отсечет по среднему значению просадки и ему пофиг что один пак был залит меньше чем второй. В итоге не исключен переразряд недозалитого пака особенно при установке отсечки в близи минимума для ЛиПо.
Нда, без зарядки и блока питания и батарей калькуляция уже 82000
Хм, странно, я думал в 70 уложиться;) Или это с МГМ?
Или это с МГМ?
Так в том то и дело, что нет. Алиен.
Амейн - 2028+всякие допы необходимые - 400 долларов
Роллер - 820 евро с доставкой
конверсия - 260 евро с доставкой
и Алиен - 265 фунтов с доставкой
Вот вам уже 75000, а список не окончен((
Хм, странно, я думал в 70 уложиться;) Или это с МГМ?
Если я ни чего не перепутал, то это с учетом оснащения лосевого кита…а это мне кажется не слишком выгодно. Гораздо выгоднее взять РТР и слить в барахолке ДВС причендалы и лишнюю серву(или ее в запас оставить).
А уж если переходить на самопальную обшивку панелями то и кузовные панели можно продать они всеже тяжеловаты для электрички. Таким образом и денег на лишний комплект паков будет и вес снизится примерно на 1кг
Если я ни чего не перепутал, то это с учетом оснащения лосевого кита
Что касается меня, именно так. Я подумывал о покупке РТР, но если честно, не хочется заморачиваться распродажами…Да и получится ли 350 евро на этих распродажах вернуть хотя бы.
Гораздо выгоднее взять РТР и слить в барахолке ДВС причендалы и лишнюю серву
Я считал, роллер выгодней.
Роллер, Александр, не 820 а 850 евро с доставкой (дешевле я не нашел, а я уж поверьте долго искал и писал письма в магазины) что примерно выходит 37500. Причем я собираюсь еще кое чего выкинуть в барахолку и еще снизить цену.
АРТ стоит минимум 52000
Сомневаюсь что я за 16000 продам двс фарш с него. Как минимум это будет сложно.
850 евро с доставкой
rc-race-shop.com/…/losi-1-5-5ive-t-roller-p-55955.…
доставка,пишут,30 евро
Сомневаюсь что я за 16000 продам двс фарш с него. Как минимум это будет сложно.
вот и я о том же
доставка,пишут,30 евро
А потом просят доплатить еще 20;)
доплатить еще 20
вот крахаборы… ну да ладно, от 20 не обеднеем)))
Я считал, роллер выгодней.
Роллер, Александр, не 820 а 850 евро с доставкой (дешевле я не нашел, а я уж поверьте долго искал и писал письма в магазины) что примерно выходит 37500. Причем я собираюсь еще кое чего выкинуть в барахолку и еще снизить цену.
АРТ стоит минимум 52000
Сомневаюсь что я за 16000 продам двс фарш с него. Как минимум это будет сложно.
двиг стоит 8т.р,
серва газ\тормоз пусть 2т.р,
АКБ ну рублей 500 наверное
глушак не меньше 1000р
Зарядник борта пусть 200-300р
приемник Спектрум с телеметрией…не меньше 3т.р.
моторама с пиньоном и колоколом не знаю, ну думаю прилично поскольку пиньоны всеже не вечны как и колокол и многим нужны
Бак с трубкми и прочим, тормоза, тяги, масло для ДВС
Получится скинуть ну пусть теже 16т.р. т.е. столько сколько роллер стоит.
Но ведь на роллер нужно докупать еще как минимум краски на кузов примерно на 1т.р.
серву 3т.р. бортовй АКБ пусть теже 500р. И это при наличии своей апы разумеется, иначе совсем в минус
Так что тут каждый решает сам что ему выгодней, но чисто по деньгам выгоднее РТРный, хотя гемор с продажами еще тот😈
двиг стоит 8т.р,
серва газ\тормоз пусть 2т.р,
АКБ ну рублей 500 наверное
глушак не меньше 1000р
Зарядник борта пусть 200-300р
приемник Спектрум с телеметрией…не меньше 3т.р.
Это цены за бугром, продать по ним не реально. В лучшем случае будет 50-60%
Родной борт с зарядкой нафиг не нужен, нужна липоха. Бак с трубками, сцепление, сервопалубу с радиотреем, стойки дифа, тормоза в сборе я и с роллера буду продавать. Аппа у меня есть, липо под борт тоже есть, серву я нашел на аукционе за копейки. Так что пока мне роллер выгодней;)
Вот еще один вариант конверсии, вроде тут не обсуждался.
Из плюсов, на мой взгляд, рама мотора и стойка дифа сделаны единой деталью. Но не слишком ли хлипко для такого движка???
В начале видео видна компоновка.
А вот и сама конверсия.
www.rc-monster.com/search.php?pg=1&stext=losi+5ive…
Вот если бы эту деталь додумать и выпустить ограниченным тиражом, как кастомную версию моторной рамы…(обладателям станков и знаний)))
i7.photobucket.com/…/photobucket-5454-132839237418…
Сидел вчера весь вечер придумывал мотораму;) Придумал 4 варианта, все забраковал;) Вообще задаче только на первый взгляд кажется простой. Сделать надежную красивую и удобную конструкцию очень трудно.
Эту версия от рц-монстер уже давно видел, не впечатлило (особенно за такие бабки) Тупо увеличенный вариант 1/8 рамы, причем самый примитивный вариант.
Сам я тоже пока пришел к варианту а-ля 1/8, только усиленному и модифицированному.
Вот еще один вариант конверсии, вроде тут не обсуждался.
Из плюсов, на мой взгляд, рама мотора и стойка дифа сделаны единой деталью. Но не слишком ли хлипко для такого движка???
]
Именно так я обычно и делаю 😉 Почему не делают так все поголовно мне не ведомо))))
Хлипко? да глупости это все. Если алюмишка не пластилин, то там надо то 5-7мм всего.
Вот если бы эту деталь додумать и выпустить ограниченным тиражом, как кастомную версию моторной рамы…(обладателям станков и знаний)))]
Да делаем без проблем. И на станках и руками ребята пилят. И из алюмишки и из капролона…кто на что горазд.
Обнинск от Москвы не далеча…если что, приезжайте, попробуем запилить все что захочется 😉 Точнее вы будете запиливать вмеру способностей и желания, а мы поможем все остальное))))))
Сидел вчера весь вечер придумывал мотораму;) Придумал 4 варианта, все забраковал;) Вообще задаче только на первый взгляд кажется простой. Сделать надежную красивую и удобную конструкцию очень трудно.
Потому особо и заморачиваться не стоит…надо делать все варианты, а потом отберем лучшие 😉 Тут порой проще выпилить чем мучатся чертить, высчитывать…