Losi 5ive T Brushless
доплатить еще 20
вот крахаборы… ну да ладно, от 20 не обеднеем)))
Я считал, роллер выгодней.
Роллер, Александр, не 820 а 850 евро с доставкой (дешевле я не нашел, а я уж поверьте долго искал и писал письма в магазины) что примерно выходит 37500. Причем я собираюсь еще кое чего выкинуть в барахолку и еще снизить цену.
АРТ стоит минимум 52000
Сомневаюсь что я за 16000 продам двс фарш с него. Как минимум это будет сложно.
двиг стоит 8т.р,
серва газ\тормоз пусть 2т.р,
АКБ ну рублей 500 наверное
глушак не меньше 1000р
Зарядник борта пусть 200-300р
приемник Спектрум с телеметрией…не меньше 3т.р.
моторама с пиньоном и колоколом не знаю, ну думаю прилично поскольку пиньоны всеже не вечны как и колокол и многим нужны
Бак с трубкми и прочим, тормоза, тяги, масло для ДВС
Получится скинуть ну пусть теже 16т.р. т.е. столько сколько роллер стоит.
Но ведь на роллер нужно докупать еще как минимум краски на кузов примерно на 1т.р.
серву 3т.р. бортовй АКБ пусть теже 500р. И это при наличии своей апы разумеется, иначе совсем в минус
Так что тут каждый решает сам что ему выгодней, но чисто по деньгам выгоднее РТРный, хотя гемор с продажами еще тот😈
двиг стоит 8т.р,
серва газ\тормоз пусть 2т.р,
АКБ ну рублей 500 наверное
глушак не меньше 1000р
Зарядник борта пусть 200-300р
приемник Спектрум с телеметрией…не меньше 3т.р.
Это цены за бугром, продать по ним не реально. В лучшем случае будет 50-60%
Родной борт с зарядкой нафиг не нужен, нужна липоха. Бак с трубками, сцепление, сервопалубу с радиотреем, стойки дифа, тормоза в сборе я и с роллера буду продавать. Аппа у меня есть, липо под борт тоже есть, серву я нашел на аукционе за копейки. Так что пока мне роллер выгодней;)
Вот еще один вариант конверсии, вроде тут не обсуждался.
Из плюсов, на мой взгляд, рама мотора и стойка дифа сделаны единой деталью. Но не слишком ли хлипко для такого движка???
В начале видео видна компоновка.
А вот и сама конверсия.
www.rc-monster.com/search.php?pg=1&stext=losi+5ive…
Вот если бы эту деталь додумать и выпустить ограниченным тиражом, как кастомную версию моторной рамы…(обладателям станков и знаний)))
i7.photobucket.com/…/photobucket-5454-132839237418…
Сидел вчера весь вечер придумывал мотораму;) Придумал 4 варианта, все забраковал;) Вообще задаче только на первый взгляд кажется простой. Сделать надежную красивую и удобную конструкцию очень трудно.
Эту версия от рц-монстер уже давно видел, не впечатлило (особенно за такие бабки) Тупо увеличенный вариант 1/8 рамы, причем самый примитивный вариант.
Сам я тоже пока пришел к варианту а-ля 1/8, только усиленному и модифицированному.
Вот еще один вариант конверсии, вроде тут не обсуждался.
Из плюсов, на мой взгляд, рама мотора и стойка дифа сделаны единой деталью. Но не слишком ли хлипко для такого движка???
]
Именно так я обычно и делаю 😉 Почему не делают так все поголовно мне не ведомо))))
Хлипко? да глупости это все. Если алюмишка не пластилин, то там надо то 5-7мм всего.
Вот если бы эту деталь додумать и выпустить ограниченным тиражом, как кастомную версию моторной рамы…(обладателям станков и знаний)))]
Да делаем без проблем. И на станках и руками ребята пилят. И из алюмишки и из капролона…кто на что горазд.
Обнинск от Москвы не далеча…если что, приезжайте, попробуем запилить все что захочется 😉 Точнее вы будете запиливать вмеру способностей и желания, а мы поможем все остальное))))))
Сидел вчера весь вечер придумывал мотораму;) Придумал 4 варианта, все забраковал;) Вообще задаче только на первый взгляд кажется простой. Сделать надежную красивую и удобную конструкцию очень трудно.
Потому особо и заморачиваться не стоит…надо делать все варианты, а потом отберем лучшие 😉 Тут порой проще выпилить чем мучатся чертить, высчитывать…
Обнинск от Москвы не далеча
Это даа, но с вашим трафиком…)))) поездка в Москву- это целый день, трудно себе такое позволить к сожалению (индивидуальное предпринимательство, шоб ему )))
Тут порой проще выпилить чем мучатся чертить, высчитывать…
вот с этим согласен, доводить прямо на образце.
Сидел вчера весь вечер придумывал мотораму Придумал 4 варианта, все забраковал Вообще задаче только на первый взгляд кажется простой. Сделать надежную красивую и удобную конструкцию очень трудно.
Мне, с моим “развитым” виртуальным мышлением это вообсче непостижимая задача.Я должен держать модель в руках, и уж на ней, хоть из пластилина)) придумывать варианты.
Читаю форумы “пиндосов” и тихо завидую. Пишет - " у меня в гараже маленький токарный станок, сверлильный станок,т.ч. я могу изготовить детали, которые мне нужны для конверсии" - чтоб я так жил с кем захочу)))
Вот у вас клуб, чему тоже можно позавидовать. Станки, единомышленники…
Если алюмишка не пластилин, то там надо то 5-7мм всего.
Просится все же поддержка двигателя сзади ИМХО
(особенно за такие бабки)
конечно 75 бакинских за кусок люминя-это многовато, но если сравнивать с 200 евро за рс мэднесс конверсию, уже другой колинкор
Просится все же поддержка двигателя сзади ИМХО
Ну это на любителя… кто то ставит кто то нет. Если ставим, то обычно и ребра добавляем или пятку побольше что бы тепло в деку по этой штуке уходило. Иногда совмещаем наборный радиатор с опорой и тогда весь движок по сути в жестоком оребрении на термопасте и последнее ребро притягиваем жестко к деке.
Последнее веяние моды - прям на деке залить нижнюю часть движка в КПТД и притянуть к этой “резине” стяжками 😉
Иногда совмещаем наборный радиатор с опорой и тогда весь движок по сути в жестоком оребрении на термопасте и последнее ребро притягиваем жестко к деке
Это отличный вариант. Но тогда мы теряем возможность поиграть с пиньеном, или это тоже решаемо?
Это отличный вариант. Но тогда мы теряем возможность поиграть с пиньеном, или это тоже решаемо?
Если находим решение, значит решаемо, если нет, есть всегда универсальное решение - под каждый пиньон своя моторама)))) А так в чем проблема? Не круглое отверстие а паз и все двигается в разумных пределах.
Все теплопроводные штуки и КПТД в том числе после того как приняли форму и затвердели, запросто отдираются от металла и становятся мобильными если это нужно. Все двигается и по деке и вдоль мотора да еще и порой содержит всякие элементы крепежа проводов или еще чего либо. Порой конструкции получаются очень замысловатые, но это надо щупать вживую…и потом часть вещей пока не подлежит огласке 😉
Впрочем мы увлеклись уже…эти вопросы лучше в теме кастомных тележек обсуждать, там это будет больше в тему.
Тут порой проще выпилить чем мучатся чертить, высчитывать…
А кто сказал, что я мучился;)? Я свой кайф ловил, от работы конструкторской мысли;)
Лось пришел, так что конструирование теперь пойдет по полной программе;)
Лось пришел, так что конструирование теперь пойдет по полной программе
Завидую белой завистью))) Паш, а конверсию брал? какую? Можно на ты?))
Нее, конверсию сам буду ваять (не без помощи старших товарищей естественно;))
Можно на ты?
Да без проблем;)
Нее, конверсию сам буду ваять (не без помощи старших товарищей естественно)
Ну тогда процесс обязательно в студию 😉 , если ,конечно,это не коммерческая тайна))
Ну, как будет результат - отчитаюсь;)
День добрый уважаемые. Вот такой вопрос назрел, где берете акки? Если с хоббикинга, то напрямую или через паркфлаер?? Долго ли идут?
Если брэндовые, то какие и где.? Вот нужно,например, два по 6S, хорошего качества.
Заранее благодарю всех откликнувшихся! 😉
Акки сейчас выгодно брать с ХК с европейского склада. Сами паки чуть дороже там, но доставка будет фиксированная 35 баксов.
Брендовые я бы сейчас заказал здесь gensace.ru/index.php?page=214
Спасибо Павел, я на генс и смотрел, только этого магазина не видел. А тогда еще маленький вопрос, какие из ассортимента 6S выбрать?, использовать два последовательно.
Самые выгодные думаю эти gensace.ru/index.php?page=309
Самые выгодные думаю эти gensace.ru/index.php?page=309
А как насчет вот этих, или 25С маловато для авто? gensace.ru/index.php?page=320
Вес большой, ток маленький, и подозрительная дельта 25-50с думаю они будут хуже. Я бы взял один хороший комплект дженсов и один попроще с кинга, и посмотрел как это все себя ведет. Пока опыта использования разных акков на лосе очень мало и что-то заранее предугадать сложно.