Losi 5ive T Brushless
слился с огнём или с баблом ?
беда. сколько он там стоил ? 700 евро вроде ? всеравно, что 3 зенаха 29 убить )))
слился с огнём или с баблом ?
Огня небыло, но труп судя по всему 😦
Но может немцы и отремонтируют…поживем увидим
беда. сколько он там стоил ? 700 евро вроде ? всеравно, что 3 зенаха 29 убить )))
Ну нельзя сравнивать несравнимое)))))) Тыб еще в чунгах померял или в бензопильных движках от “Дружбы” 😉
Эту штуку можно только с вашими Бизетами сравнивать, да и то с натяжкой…разве что в комплекте с трубой и прочими приблудами)))))
Но жаль конечно, с него очень полезную телеметрию можно было снять.
померял ради прикола. 1,075 Бизеты, 6.94 стоковые чунги 😃 Дружба безценна, а вот бензопила “дружба” незнаю сколько стоит 😃
Сейчас кстати МГМ более мощный есть, так что Шульц уже не так актуален…
mgm-controllers.com/index.php?tid=brushless-speed-…
ЗЫ и возможно, что внешняя телеметрия по температуре могла сохранить рег, но увы, Максим чето не так ее любит как я 😦
6.7 чунг 😃
Шульц изначально вел себя странно… Плохо у нас было немцу, видимо… С чего помер непонятно.
Был сухой абсолютно, даже без брызг. Катался и на 8s, и на 12s - все было ОК, а вот 11s не вынес )))
Что русскому хорошо, то немцу…
Шульц изначально вел себя странно… Плохо у нас было немцу, видимо…
Все же я не исключаю, что изначально был какой то брак 😦
Например при вскрытии, на одном из корпусов кондеров была жуткая капля припоя не менее 5х5мм(с характерными лучами как будто стряхиваешь припой с жала паяльника). Откуда она взялась не понятно. Я такого ляпа даже в китайцах не встречал.
Ну и теплоотвод оставляет желать лучшего…Равномерная нагрузка в авиации или лодках наверное не вызывает проблем, но структура регуля позволяет предположить, что для авто этого не достаточно. И дело не во внешнем охлаждении радиаторов кулерами, а в оперативном отводе тепла от силовых элементов и кстати адекватном подводе его к термопаре. Увы, защита по температуре не сработала видимо из-за скоротечности процессов.
Что русскому хорошо, то немцу…
Но сгорел по немецки педантично))))) Не каким то кратером, а последовательным выгоранием нескольких силовых элементов, но тоже так…сдержано, просто с легким дымком)))))). Плюс на мозгах рванул какойто микро элемент(увы, идентифицировать не могу).
ЗЫ если чего то катастрофического не произошло с чипом, то думаю там ремонта на пару тыс.р. максимум. Так что будем надеятся что он будет отремонтирован. Единственное, что если немцы откажут в ремонте, кустарный ремонт может доставить много хлопот большим количеством отпайки при снятии платы мозгов. Без этого не добраться до силовых элементов.
Ну и мой совет как впрочем и всегда 😉 Не доверяйте штатному теплоотводу и герметизации. Заливайте теплоотводящими герметиками даже брендовые изделия.
Посмотрим, что скажет производитель. У Шульца гораздо лучше с логами по-сравнению с МГМ, жаль что логика тоже не работает - нет возможности данные снять.
Мне кажется там гораздо более скромные данные. Во всяком случае силовые авиа установки, поставленные на авто или не тянут или горят практически сразу 😉
Что бы обеспечить тягу Лосю, таких силовых потребуется 2, а то и 4 штуки…С другой стороны 10кВт разорвет этого тирекса на куски уже при взлете если конечно худосочные шестерни не по срезает еще на этапе раскрутки лопостей.
График токов там несколько более плавный, а все эти кульбиты - заслуга не быстрой раскрутки мотора, а исключительно изменения углов атаки лопостей. У нас стартовые и разгонные токи просто сумасшедшие. А при торможении вообще зашкаливает.
Я вот пытался найти аутранеры с приличной мощностью, но в основном 2-3кВт для электро вертов - это уже мего круто…а для нас …на масштаб 1\8 только ну максимум на бюджетную ФСку или Пантерку)))))
Ну и по батареям можно смотреть. Токоотдача для вертов обычно не приемлема для авто. Итех паков что гоняют эту птичку минут 10-15, авто по типу Лося хватит минут на 5 если не полыхнут…
Я вот пытался найти аутранеры с приличной мощностью
Ну как бы при желании не проблема:
hobbyking.com/…/__14427__Turnigy_CA120_70_Brushles…
Ну скорпион там совсем слабенький, про такие я и писал. Может его и можно поставить на 700сотку.
А два других конечно лучше, правда как то не очень видятся на этом Тирексе…они вроде как для птичек побольше…но и они вродев пике дают меньше 200А, что тянут даже относительно бюджетные китайские автореги.
Вообще сравнивать не слишком корректно. Они работают в разных режимах. Но по части эффектных графиков с пиками токов, авто мне кажется даст большую фору авиа установкам. Я цеплял аутранер, дык он бешенно нагрелся, проводочки вообще практически поплавились…это я просто пару раз попробовал старт с места. вот если дать пинка, тогда как и на верте он справляется)))))
На самом деле я уже заказал товарищу 150квшный аутранер…причем парочку(по одному на мост) только побюджетней немного 😉
Но если честно, то вес немного пугает…4-5кг будут весить только эти моторы…+реги на 1-1,5кг. Не знаю удастся ли сделать шась из оставшихся разумных 9-10кг веса)))))))
Ну оптимистичные китайцы пишут у скорпиона 7квт в пике, а у первых двух 12-15квт.
Вообще сравнивать не слишком корректно.
Полностью согласен. Не даром есть аут, есть инранеры, каждому свое место;)
Ну в данных же скорпиона написано 5400вт вроде бы…это как бы средненько по сегодняшним меркам))))
RotoMax 150cc 9800вт…
что вобщемто близко к показателям кастла 2028
но вот пиковый ток аутранера всего в 190А …кажется скромновато для такой штуки… На авто там все 300-500А . Получается пик на 2028 моторе…ну вообще чумавой))))) Надо поискать данные. Возможно поэтому Шульц и сгорел. Поскольку с более слабым Нюшным мотором жарил без проблем… Если это так, то получается чисто авто рег МГМ намного более “мощный” универсального(авто\авиа) Шульца, поскольку выдерживает не только 2028 но и более мощные моторы. Ну это так…раскладки дилетанта)))))
Вот жаль что Шульц сгорел 😦 Гадать не пришлось бы.
У этих аутранеров рабочее напряжение выше, под 70в.
ну есть такое дело, но вроде как диапазон от 30до 70В
Авто тоже за 200А на Лосе выдает далеко не на 6 банках, а на 15, а это под 60в…
А вот и он 400амперничек на Лосе 😉
Заоблачная мощь электроконверсии под 20 л.с. 😈 😮 даже для Лося - перебор!
Да, обдумав все увиденное, я то же склоняюсь, что 10кВт это предел разумной мощности для электрички. Соответственно получается мотор 2028 оптимал для Лосика по всем статьям.
Вот рег…400А все же не считаю лишним (для гарантии) на топовых тачках. Хотя и МГМ попроще пока не давал поводов для расстройства.
Вообще как то в голове не укладывается, как эта машинка переваривает такую мощу и не рассыпается сразу…Даже резина сделана неплохо. Не всякая такое выдержит вообще.
Но вот еще заметил, что както слишком много момента сбрасывается на передок у всех тестеров. Народ разве не понимает, что надо ЦД погуще делать на таком моторчике? Нафиг они переднюю резину гробят просто так))))) Чуть погуще диф и тачка вообще бы улетала с места как ракета и бэкфлип делала если хотся. А так порой передок раздувает, а зад даже не проскальзывает…и несмотря на все эти кВт машинка порой не так уж и быстро срывается с места как могла бы.