Losi 5ive T Brushless
А что по поводу блокировки центрального диффа, стоит пробовать?
Я ограничился дюже густым силиконом. Жесткая блокировка - на любителя, еще по MCD помню.
А что по поводу блокировки центрального диффа, стоит пробовать?
.
НАФИГА!!!
Электричка без ЦД при таком весе будет убивать трансмиссию и ехать намного меньше по времени при тех же условиях.
Немного от стока подлочить можно. Потом покатать…Если машинка не слишком здорово разгоняется и дует передние колеса слишком активно, то еще подлочить чуток. Но ни как не блокировка и даже пробовать не надо 😉
Я ограничился дюже густым силиконом. Жесткая блокировка - на любителя, еще по MCD помню.
Не надо сравнивать с МСД. Там в стоке “блокировка”, а дешовый хопапный ЦД без силикона, что не есть хорошо, а нормальный стоит безумных денег, потому народ порой и ездил без ЦД, но при первой возможности ставил(исключение любители гряземеса на монстрах).
И потом МСД значительно легче Лося.
Вот ля… Всех радостей выходит почти на три тысячи у.е… только сейчас сообразил, что попадаю на таможню((( как поступить то? 850 долларов с амейна, 800 евро роллер от немцев, 200 фунтов регуль алиен, батареи с ХК… конверсия… Ну допустим амейн на себя, роллер на жену заказать, а с “мелочью” как поступить? ждать месяц? ни разу ничего оттуда не заказывал, помогайте! знаю, что оффтоп, но перечитывать тему-это ой как надолго.
Посылки как правило не суммируются, то есть я еще ни разу не слышал (сам то и подавно;)) чтобы у кого-то что-то суммировалось и таможня вела бы базу кому когда и на сколько пришло. Нету у них такой базы пока видать. Главное чтобы каждая было меньше 1000 евро. Ну и можно на адрес бабушки для надежности заказать;)
Главное чтобы каждая было меньше 1000 евро
Фух, отлегло;) А то я в процессе выбора совсем забыл про такую “МЕЛОЧь”, как родная таможня )) Спасибо Паш, смогу спать спокойно))
Прикинул вес конверсии. Без акков получилось примерно 2800г. В принципе еще можно попробовать оптимизировать, грамм на 300$). Вместе с 4 такими hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idpr… паками выходит 6200г.
Осталось выяснить, сколько весит голая шасси без всей начинки;)
Вместе с 4 такими hobbyking.com/hobbyking/store...dproduct=16226 паками выходит 6200г.
Паш, решил на 4S катать, почему? И 30С не маловато?
Я бы планки регулировки схождения разные для зада еще взял.
На сколько в градусах? 0,-1,-2, +2?
Кстати, на DDM Скидки неплохие до понедельника.
Что посоветуете по резине на зиму?
www.davesmotors.com/hh991
www.davesmotors.com/hh99xx
www.davesmotors.com/s.nl/it.A/id.10204/.f
www.davesmotors.com/tt951
Вот такой вариант нравится
www.davesmotors.com/ls100_18
www.davesmotors.com/pn2706-03_2
www.davesmotors.com/hh990_2
но нужны еще вставки
вот эти могут подойти, они на 5В www.davesmotors.com/hh960
.
Что посоветуете по резине на зиму?
Если по спортивному катать, то как это ни странно, сток чуть ли не лучше всех едет если помягче резину и вставки поставить.
Все что по ссылкам будет закапываться и по льду например хуже поедет. Особенно Пролайны. Они настолько дубовые, а на морозе так и вообще…
МХТ если взять очень мягкие, то очень неплохо едут там где надо грести но под слоем снега что то твердое. Но опятьже сток лучше держит траекторию.
Короче, мое мнение, все что по ссылкам кроме МТZ не для зимы, а для межсезонья с грязью и кашей.
МТZ = штатным(в среднем)
Я буду пробовать Блокейды. Они мне очень понравились, по мне так лучшая резина на лосика. Но разумеется они не для преодоления сугробов а именно по накатаной зимней траектории надеюсь отлично поедут. Жаль что не столь прочные как сток, так что только по цивильной территории а не по камням и жезкам.
На сколько в градусах?
На самом деле, это больше зависит от личных предпочтений. Поэтому попробуйте штатные настройки вначале, может они именно под Вас и заточены. Штатная, насколько помню, 3. От нее обычно двигаются к нулю.
Паш, решил на 4S катать, почему? И 30С не маловато?
На 8С, для начала;). И всегда можно включить последовательно 12, например. Надо считать по амперам ток, аки то 8000, выходит 240А, вполне нормально для баша, а если в параллель то все 480 (а если верить в коротковременные пиковые 40С то вообще 640😈). Главное чтобы они были честные, и не проседали через 5 минут как нанотеки. Или как максампс, которые пишут 120С, стоят как чугунный мост а по факту врут ТТХ.
На самом деле, это больше зависит от личных предпочтений.
это зависит от трассы. -3 для прямых трасс (модель пытается ехать максимально прямо, для поворотов это плохо), -1 для извилистых трасс (модель становится вертлявой и более охотно меняет направление движения, но на прямых становится менее стабильной). тут нужен компромис… для башинга вперед-назад конечно -3 ставить и не париться, испытаете удовольствие от газа в пол-глаза по 5 копеек-и пофигачил стабильно прямо…потом развернулся потихоньку и назад так же…
-3 ставить и не париться, испытаете удовольствие от газа в пол-глаза по 5 копеек-и пофигачил стабильно прямо…потом развернулся потихоньку и назад так же…
Очень забавно…причем тут стабильно прямо и развернулся потихонечку? Это как то связано между собой?
Вот ля… Всех радостей выходит почти на три тысячи у.е… только сейчас сообразил, что попадаю на таможню((( как поступить то? 850 долларов с амейна, 800 евро роллер от немцев, 200 фунтов регуль алиен, батареи с ХК… конверсия… Ну допустим амейн на себя, роллер на жену заказать, а с “мелочью” как поступить? ждать месяц? ни разу ничего оттуда не заказывал, помогайте! знаю, что оффтоп, но перечитывать тему-это ой как надолго.
электро выходит дороже бенза как не крути, что в закупке, что потом (сгоревшие реги, вздутые паки, дорогущие зарядки).
электро выходит дороже бенза как не крути
В закупке дороже вне всяких сомнений, конверсия- примерно как еще один ДВС купить)) И в цене владения наверное бензинке проигрывает, это не с нитрой сравнивать.Хотя при должной ответственности и паки и регуль живут долго и радостно 😉
Но я для себе вижу больше плюсов: звук-катай где хочешь, никаких настроек-включил и поехал, ну и главное-мощь, которую на ДВС варианте поискать, да за очень большие деньги опять же))…
Но все это конечно справедливо, если ты не спортсмен,как я понимаю… На трассу только вне регламента
не, меня только трасса привлекает, запах бенза и звук двс.
во дворе и на даче свое откатал:)
во дворе и на даче свое откатал
Хорошо, когда есть трасса и кворум.
у нас трассы нет, да и 5 масштаба думаю тоже…😉
электро выходит дороже бенза как не крути, что в закупке, что потом (сгоревшие реги, вздутые паки, дорогущие зарядки).
Ну не совсем так…все зависит что сравнивать и чего желать…
- Если речь идет о динамике, то что бы достичь подобных результатов на бензиныче, он обойдется даже дороже. Стоковые бензинки эквивалентны очень дешовым конверсиям с маленькими китайскими паками
- Если надо катать очень длинные заезды, то разумеется бензиныч на порядок дешевле, особенно в спорте, где таких заездов может быть много и через малые промежутки времени. Если катать для души и не изматывать себя получасовыми наматываниями кругов, то электричка окупается очень быстро при аккуратном пользовании. Просто расходы на бензинку никто не считает…но вцелом на топливо, масла(в смесь, на фильтр) на примочки всякие в виде трубы, килсвитча, всяких чехольчиков и т.п. а так же на расходники типа сцепы, свечки и т.п. уходит уйма денег. С электричкой один раз заплатил и пару лет можешь забыть о тратах вообще помимо расхода ЭЭ, но это рублей 100 в месяц.
- Электричка позволяет делать то, что на бензиныче просто ни как не сделать. Например, если попытаться поставить на бензинку ЗХ(что электричка имеет по определению, очень тихий глушак, систему езды под водой, понижайку для езды по сильно пересеченной местности и т.п. то бензиныч выйдет на порядок дороже и всеравно он только приблизится к показателям электрички.
Так что все зависит от того что сравнивать, сколько катать и где.
А сгоревшие регули и вздутые паки аргумент очень скользкий)))) Те кто на ДВС занимаются тем, что пытаются хотя бы приблизится к параметрам динамики простеньких конверсий жгут ДВС и сцепы на гораздо большие суммы 😉 Да и если сравнить что происходит скажем через пару лет с ДВС и электроконверсией…то получаем что ДВС умирает как ни крути…то карб, то колечки то ЦПГ. А вот современные регули и БКшные моторы практически вечны при грамотном использовании. Там ни чего не изнашивается…максимум в моторе через несколько лет меняются подши…А так у меня есть моторы которые накатали столько, что потребовалось бы десятки нитрушных движков и 3-4 Зеновских бензинок))))) Причем все эти моторы можно продать без особого падения цены даже после нескольких лет эксплуатации. Продать уезженый ДВС…ну надо постораться.
+1
каждому свое.
мой выбор бесповоротно сделан в сторону двс.
мой выбор бесповоротно сделан в сторону двс.
А я не делаю выбора. Имею и ДВС и электричку и катаю на том что лучше подходит к конкретным задачам и условиям катания.
Хочу провести воскресный марафон, канистру бензуса развел и пошел катать весь день на ДВС хоть по полям хоть по трассе.
Захотел взять машинку на природу, просто потусить с друзьями или семьей, или попрыгать с трампов, бросил в машину электричку и поехал…чисто и не воняет…
Юра, твое бы свободное время, да в мирных целях…😉
я концентрируюсь на одном, мне некогда распыляться на опциональность силовых.