Losi 5ive T Brushless
На самом деле, это больше зависит от личных предпочтений.
это зависит от трассы. -3 для прямых трасс (модель пытается ехать максимально прямо, для поворотов это плохо), -1 для извилистых трасс (модель становится вертлявой и более охотно меняет направление движения, но на прямых становится менее стабильной). тут нужен компромис… для башинга вперед-назад конечно -3 ставить и не париться, испытаете удовольствие от газа в пол-глаза по 5 копеек-и пофигачил стабильно прямо…потом развернулся потихоньку и назад так же…
-3 ставить и не париться, испытаете удовольствие от газа в пол-глаза по 5 копеек-и пофигачил стабильно прямо…потом развернулся потихоньку и назад так же…
Очень забавно…причем тут стабильно прямо и развернулся потихонечку? Это как то связано между собой?
Вот ля… Всех радостей выходит почти на три тысячи у.е… только сейчас сообразил, что попадаю на таможню((( как поступить то? 850 долларов с амейна, 800 евро роллер от немцев, 200 фунтов регуль алиен, батареи с ХК… конверсия… Ну допустим амейн на себя, роллер на жену заказать, а с “мелочью” как поступить? ждать месяц? ни разу ничего оттуда не заказывал, помогайте! знаю, что оффтоп, но перечитывать тему-это ой как надолго.
электро выходит дороже бенза как не крути, что в закупке, что потом (сгоревшие реги, вздутые паки, дорогущие зарядки).
электро выходит дороже бенза как не крути
В закупке дороже вне всяких сомнений, конверсия- примерно как еще один ДВС купить)) И в цене владения наверное бензинке проигрывает, это не с нитрой сравнивать.Хотя при должной ответственности и паки и регуль живут долго и радостно 😉
Но я для себе вижу больше плюсов: звук-катай где хочешь, никаких настроек-включил и поехал, ну и главное-мощь, которую на ДВС варианте поискать, да за очень большие деньги опять же))…
Но все это конечно справедливо, если ты не спортсмен,как я понимаю… На трассу только вне регламента
не, меня только трасса привлекает, запах бенза и звук двс.
во дворе и на даче свое откатал:)
во дворе и на даче свое откатал
Хорошо, когда есть трасса и кворум.
у нас трассы нет, да и 5 масштаба думаю тоже…😉
электро выходит дороже бенза как не крути, что в закупке, что потом (сгоревшие реги, вздутые паки, дорогущие зарядки).
Ну не совсем так…все зависит что сравнивать и чего желать…
- Если речь идет о динамике, то что бы достичь подобных результатов на бензиныче, он обойдется даже дороже. Стоковые бензинки эквивалентны очень дешовым конверсиям с маленькими китайскими паками
- Если надо катать очень длинные заезды, то разумеется бензиныч на порядок дешевле, особенно в спорте, где таких заездов может быть много и через малые промежутки времени. Если катать для души и не изматывать себя получасовыми наматываниями кругов, то электричка окупается очень быстро при аккуратном пользовании. Просто расходы на бензинку никто не считает…но вцелом на топливо, масла(в смесь, на фильтр) на примочки всякие в виде трубы, килсвитча, всяких чехольчиков и т.п. а так же на расходники типа сцепы, свечки и т.п. уходит уйма денег. С электричкой один раз заплатил и пару лет можешь забыть о тратах вообще помимо расхода ЭЭ, но это рублей 100 в месяц.
- Электричка позволяет делать то, что на бензиныче просто ни как не сделать. Например, если попытаться поставить на бензинку ЗХ(что электричка имеет по определению, очень тихий глушак, систему езды под водой, понижайку для езды по сильно пересеченной местности и т.п. то бензиныч выйдет на порядок дороже и всеравно он только приблизится к показателям электрички.
Так что все зависит от того что сравнивать, сколько катать и где.
А сгоревшие регули и вздутые паки аргумент очень скользкий)))) Те кто на ДВС занимаются тем, что пытаются хотя бы приблизится к параметрам динамики простеньких конверсий жгут ДВС и сцепы на гораздо большие суммы 😉 Да и если сравнить что происходит скажем через пару лет с ДВС и электроконверсией…то получаем что ДВС умирает как ни крути…то карб, то колечки то ЦПГ. А вот современные регули и БКшные моторы практически вечны при грамотном использовании. Там ни чего не изнашивается…максимум в моторе через несколько лет меняются подши…А так у меня есть моторы которые накатали столько, что потребовалось бы десятки нитрушных движков и 3-4 Зеновских бензинок))))) Причем все эти моторы можно продать без особого падения цены даже после нескольких лет эксплуатации. Продать уезженый ДВС…ну надо постораться.
+1
каждому свое.
мой выбор бесповоротно сделан в сторону двс.
мой выбор бесповоротно сделан в сторону двс.
А я не делаю выбора. Имею и ДВС и электричку и катаю на том что лучше подходит к конкретным задачам и условиям катания.
Хочу провести воскресный марафон, канистру бензуса развел и пошел катать весь день на ДВС хоть по полям хоть по трассе.
Захотел взять машинку на природу, просто потусить с друзьями или семьей, или попрыгать с трампов, бросил в машину электричку и поехал…чисто и не воняет…
Юра, твое бы свободное время, да в мирных целях…😉
я концентрируюсь на одном, мне некогда распыляться на опциональность силовых.
Ладно-ладно, сейчас мы пойдем в ветку двс-лося и будем там за электрички агитировать и гнобить двс-ы;)
Ну а то, что для старта на электричку надо больше потратить это не новость, так всегда было. Только прогресс не стоит на месте, и в меньших масштабах электро по стоимости уже либо сравнялись либо дешевле двс-ов. Батарейки подешевели, электроника подешевела, конверсии не нужны, уже все в ките есть итд. Просто до 1/5 это еще не дошло, но думаю что не за горами день когда это случится…
Юра, твое бы свободное время, да в мирных целях…😉
я концентрируюсь на одном, мне некогда распыляться на опциональность силовых.
Ну каждому свое…мне кажется, что в нашем хобби не может быть ни чего более мирного чем умиротворенное ковыряние элекотроконверсий больших моделей 😉
Просто именно по Лосю выскажу свое мнение - на данный момент развития техники, игрушки заканчиваются на масштабе 1\8…там почти все беспроблемно, поставил включил и поехал примерно как покрутил пару игл у ДВС…
Всякие легкие электрички 1\5 типа Пантерки или Слона уже серьезней, но конверс Лося…это нечто настолько серьезное и сложное шо ППЦ просто… и если нет свободного времени и нет интереса к исследовательской деятельности, эта электроконверсия не для вас. Так что всяк захотевший нечто подобное должен десять раз подумать…и агитировать тут не нужно. Человек должен сам созреть до такой мощи, сложности и затратности 😉
ЗЫ Может быть московским и подмосковным конверсионщикам лосей собраться как нибудь вместе? Посмотрим что уже есть, подумаем что можно сделать…Гденибудь на новогодних каникулах например…
Но я для себе вижу больше плюсов: звук-катай где хочешь, никаких настроек-включил и поехал, ну и главное-мощь
С первым и последним плюсом всё верно подмечено , звук , а где он , результат - соседи не нарадуются , мощь , вы это видели!!! , результат - дух захватывает и полные штаны адреналина.
Но всё самое интересное как раз вот связано со вторым пунктом , самый сок!!! здесь 😉, напр. у МГМ пунктов настроек аж 85 , и хочется того или нет , но принять это придется , изучить , понять за что отвечает и на что влияет каждая из них , и главное пытаться держать всё это у себя в голове.
В общем с настройками не всё просто , лично для меня это была целая наука , и спасибо огромное Максу и Юрию , что просветили и дали возможность снова почувствовать себя студентом.
Да , с одной стороны кажется , что это сложно , но но с другой зато получаем абсолютную свободу - вариантов комбинаций настроек БК системы с МГМ столько , что в мире не найдется , наверное , двух одинаково настроенных Лосей.
Ну вот наконец и мой Лосеныш начал движение ко мне)) От немцев едет роллер, с амэйна движок и куча мелочей, RCMonster конверсия, и немного вкусняшек с DDM. Только регуль еще в процессе производства, Бруно , владелец ALIEN делает новую версию, заодно по моей просьбе защиту от воды… ждемс))
Пришла посылка с Амейна, скорость полета, учитывая оплату в черную пятницу, весьма порадовала. Оплачено 29 ноября, прибыла 9 декабря.
Лосеныш начался с двигателя и пары хопапов…заодно пришел ротор на мой TEKIN 2250, моя рева наконец-то снова в деле, будет чем занять себя в ожидании роллера…
s6.uploads.ru/HREuX.jpg
s7.uploads.ru/FwonB.jpg
s6.uploads.ru/iMdKz.jpg
s7.uploads.ru/vrSC2.jpg
Америкосы в подарок прислали детский квадрокоптер, пустяк, но приятно))
Может баян, а может и нет.
Конверсия на 2 электродвижка. 800 Ампер в пике.
largescalenews.com/…/dual-motor-losi-5ive-t-seriou…
Баян, 5 страниц назад был;)
Просто оживить темку)))
Вот тут один товарищ соорудил спец приблуду для охлаждения проводов…
rclargescale.com/…/3067d1386997029-2013-05-16-18.2…
Да бред это…полный… Провода так не греются.
Учитывая необычное место расположения и наличие огромного радиатора и кулера, я бы предположил наличие второго регуля либо некоего устройства(преобразователя, трансформатора или чего то подобного) либо чего то для торможения\рекуперации. Может компактная ядерная установка…😈
Если серьезно, то для охлаждения проводов как раз достаточно крохотного кулера и алюминиего профилька где уложены эти проводочки.
Возможно, что так просто реализован принцып охлаждения самого регуля. Примерно как в компах, где с помощью теплопроводных трубок соединяется проц с вынесенным радиатором. Зачем это сделано не понятно, тем более что в данном случае это не принесло ни компактности, ни понижения ЦТ, ни упрощения конструкции и крепления агрегатов.
А можно ссылку на исходник откуда это взято?
ЗЫ такое впечатление чел ляпал что попало и куда попало…лишь бы выглядело круто и по возможности синего цвета + карбоний во всех местах где нужно и не нужно))))
Я бы тоже предположил)))
Но исполнитель сам пишет, что это устройство предназначено именно для охлаждения проводов, такие дела.
Цитата - Someone asked about the box beside the mgm esc on the single motor truck, it cools the motor wires which are soldered to gold plated un-shielded tabs so the heat doesn’t transfer to the MGM’s board. When serious amps are drawn the wires get really hot.