Losi 5ive T Brushless
Здорово. А я вот думаю, что если использовать регуль помощьней (тот же кершау) и питать его от 10-12 банок, то вжаривать будет почти как 2028+mgm
Да мы гво уже вроде как заказывали, только там в наличии не было, а потом как то все застопорилось, трассой занялись…Вот теперь осенью оторвемся по полной и киршава купим скорее всего на пробу.
Но вообщето у меня машинка всего от 6 ЛиФе работает, это чуть больше 5 банок ЛиПо 😉 Правда я не любитель вжаривать. Я стараюсь сделать машину адекватную тем условиям, где катаюсь. Найти где можно зажигать на 12 банках…ну я не знаю просто таких мест, а тупо жечь резину не привык.
На данный момент получается на звезде чисто дачный вариант и как основной при случайных покатушках, типо вынул Лосика из машины))))))) и катнул где придется, овраги, лес, по снегу и т.п…
Треугольник - делаю по сути для нашей трассы в Курьяново. Добиваюсь того, что бы максимально возможная на трассе скорость слегка перекрывалась возможностью мотоустановки. Первые тесты обнадеживают, жаль что к гонкам в эти выхи еще не успею собрать боевой образец 😦 Придется ехать осторожно на полуфабрикате…
Ну что…жесткий тест прошел регуль Торо(но в саркофаге и залит КПТД)
Произошло следующее:
Старт гонок к которым я уже подготовился и все включил, был отложен и пришлось все выключать. Разумеется в суматохе я все перепутал и на рестрте забыл включить охлаждение регуля 😉
Лось по жаре в среднем гоночном темпе смог проехать до срабатывания защиты по температуре минут 5-7, сожрав примерно 6Ач по очень ходовой трассе, где и букс и подъем на рельефе не способствуют низким токам.
Поскольку рег был жестко посажен на деку(правда термопасту то же забыл положить) все тепло пошло только туда. В итоге, когда сработала отсечка по температуре, толстенная лосевая дека была нагрета примерно до 50 градусов, а в районе регуля и все 70 тем более пока я добрался до машины.