Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка

themaks
SPIRITUS:

Т.е. если их использовать на скользких поверхностях, то все будет ОК

Утверждение справедливо , но не на 100%. Например зимой , Trancher-ы дубеют на столько , что не хотят вообще за что-либо цепляться , особенно на обледенелых участках , и следовательно эффект от их установки - околонулевой . В снегу они работают как фрезы , моментально прогрызают колею и зарываются - снова прокол , т. к. модель при этом ложится на брюхо и почти не едет. Поэтому я думаю скорее грязь их стихия и основная среда обитания или микс сухих и грязевых участков на трассе , и как вариант можно для песка вместо СандБастеров , лично мое мнение.😉

Есть у меня один знакомый , фанат УАЗ Патриот , охотник заядлый , так вот он когда-то на чисто грязевых BFG MudTerrain зимой рассекал 😈😃, как ему это удавалось ума не приложу , а че , протектор говорит во какой зацепистый 😉😃, но потом все таки его убедили всем миром что не для зимы они и он очень сильно и напрасно рискует , катаясь на них. Изв. за офф.

SPIRITUS

Не, я не про зиму…зимой тренчеры эффективны только когда земля местами торчит или весенне\осенняя каша.
Я как раз о скользких поверхностях летом, как например глина после дождя, грязь, мокрая трава, влажный гравий.
А для зимы, кроме дубения там слишком жесткие вставки и ребристая боковина, которая не позволяет покрышке плющится.

Вообще резина для зимы - большой вопрос для Лося. Машина тяжелая и мягкую резину с мягкими вставками может просто рвать.

Harm-Racing
SPIRITUS:

Да без проблем…на все покатушки таскаю резину для тестов.

я в основном про диски))

lees_silves
SPIRITUS:

Вообще резина для зимы - большой вопрос для Лося. Машина тяжелая и мягкую резину с мягкими вставками может просто рвать.

Как вариант все те же largescalerc.com/t0106-mickeytompsonmtztiresforthe… они не дубеют и сохраняют достаточную мягкость, машина на них отлично управляется и на снегу и на раскатанных соплях на асфальте, ямы в снегу они не копают, машина стартует с пробуксами без всяких проблем. Единственный момент когда они выкопали яму и посадили лося на брюхо, это когда на снегокат привязанный к нему сел очень увесистый ребетенок 😉 тогда сцепления не хватило 😁 А вообщем машина на них управляется и едет очень бодро и прекрасно котнролируется в заносах, катал на них с нового года. Потом найду видюшки, выложу.

В тему трассы уже кинул, закину и суда

Gtpower

Сегодня приехала моя электро конверсия. Стал вопрос как сделать, чтобы вместе с мотором работала серва на торможение. С микшированием пока не разобрался. Аппа sanwa 12x. Заранее спасибо.

SPIRITUS
Gtpower:

Сегодня приехала моя электро конверсия. Стал вопрос как сделать, чтобы вместе с мотором работала серва на торможение. С микшированием пока не разобрался. Аппа sanwa 12x. Заранее спасибо.

Что за конверсия?

Да в любой апе, втыкаете серву в свободный канал и связываете только с тормозом, а в регуле тормоз отключаете.
А можете вообще оставить в качестве более резкого тормоза. Например подтормаживание идет мотором со слабым тормозным эффектом в регуле, а по кнопке серва уже блокирует колеса.
Ну еще интересный вариант - ручник(для лося актуально) Это когда мотор тормозит на оба моста как штатная тормозная система, а серва тормоза по кнопке подтормаживает только задний мост или задний мост сильно, а передок чуть чуть…и т.п.

Если у апы есть возможность переключатся между вариантами настроек, то можно очень интересно поиграться с тормозами на электричке.

Denature
Gtpower:

будет работать с 2028 мотором и 400а MGM на 8s

Я правильно понимаю, что ваша переделка лося + комбо + акки вылазят далеко за 1к гринов? оО

SPIRITUS
Gtpower:

www.davesmotors.com/bt525 - вот такая конверсия (не реклама)
будет работать с 2028 мотором и 400а MGM на 8s

О-о солидно 😉
Уже решили куда будете рег прикручивать?

И еще, обязательно проверьте зазор в паре спур\пиньон после монтажа. Не всегда он идеален получается в этой конверсии. А тем более если хотите оставить серву тормоза. Для самой сервы тормоза советую сразу сделать вариант с креплением сервы на крышке ЦД(фотки выкладывал). Или покупайте стяжку серва-ЦД-мотор. Для электрички это особенно актуально, поскольку мощный на низах мотор + отжатие сервой тормоза = пиньон будет активно подъедать.

ЗЫ Как жаль что вы не в Москве 😦 Приколькно было бы увидеть заезд 2х электрических суперлосей))))

Denature:

Я правильно понимаю, что ваша переделка лося + комбо + акки вылазят далеко за 1к гринов? оО

Поверьте, оно того стоит если ценить то как машина едет а не трещит или воняет 😉

Gtpower
SPIRITUS:

Уже решили куда будете рег прикручивать?

Куда ставить регуль пока не решил. Сегодня буду все крутить. 90 процентов возможного тюнинга на машину было поставлено сразу, так что стяжка диф/ серва стоит.

Интересно динамика будет резвее чем у 62СС скоупода?

SPIRITUS:

Поверьте, оно того стоит если ценить то как машина едет а не трещит или воняет

Это точно. Хотя порой стыдно на себя в зеркало смотреть, когда осознаешь сколько в лося было вложено.

lees_silves
Gtpower:

Это точно. Хотя порой стыдно на себя в зеркало смотреть, когда осознаешь сколько в лося было вложено.

Это скоро пройдет 😉

Gtpower

Врятли пройдет, так как вчера был куплен скоупод 62 куба и супер чарджер к нему.

SPIRITUS

Сначала ставьте 62куба…поиграитесь недельку наслушаетесь, нанюхаетесь, и на полочку 😉
Просто если погоняете на электро, потом поставите скоупод, то электро вернуть захочется ну очень быстро)))) мне кажется.

lees_silves
Gtpower:

Врятли пройдет, так как вчера был куплен скоупод 62 куба и супер чарджер к нему.

Совесть пройдет, а покупки продолжатся 😃

posya
Gtpower:

Врятли пройдет, так как вчера был куплен скоупод 62 куба и супер чарджер к нему.

Можно ссылки, что за страсть такая?

lees_silves:

Совесть пройдет, а покупки продолжатся 😃

Верно подмечено!

SPIRITUS
posya:

Можно ссылки, что за страсть такая?

Если супер чарджер это РБишная хрень, то думаю на таком движке с ней могут быть большие проблемы)))) Она конечно эффектная, но сделана странновато.

themaks

Skopod - и мне не дает покоя долго , чем то он подкупает все-таки , мож своим обнаженным внешним видом , особенно комбо , или ломовым крутящим прям с холостых , как ни крути а двиг - чисто пацанский. Обязательно его куплю вскоре , просто пока у меня конкретный Дежавю - приобретение второго Лосика , покупка и установка такого же предельного комплекта тюнинга , как на первом , только под Castle 2028/MGM 40063 + конверс. Я тому , что пока мне интереснее БК , так сказать домашний “невыездной” вариант по двору погонять , по улице , не давящий на уши , супер быстрый , с задним ходом и главное крутящим , какого не даст даже наверное Skopod 62cc.
И еще Америка пишет на форумах о том , что трудяга Skopod , обладая непревзойденной паровозной тягой , не хочет раскручиваться , как напр. тот же OBR 8.2hp , т.е. Лось с ним становится медленным что ли , даже с 20м пиньеном , по крайней мере это их чёс без реальных доказательств , а не моё утверждение . Надеюсь скоро получится испытать и его , т.к. к бензину у меня особое трепетное отношение , но иногда получается так , что в угоду своему любопытству , удобству и комфорту окружающих приходится пересматривать свои устоявшиеся принципы.

SPIRITUS
themaks:

, но иногда получается так , что в угоду своему любопытству , удобству и комфорту окружающих приходится пересматривать свои устоявшиеся принципы.

Ага, полностью поддерживаю 😉

themaks

Друзья , как вы считаете , возможно ли сделать под MGM 400А установочный алюминиевый подиум , наподобие фрезерованного ДаркСоуловского под две рулевые сервы , в виде рамки ? Что бы прям к шасси прикручивался прим. в месте расположения стокового аккума для оптимально жесткой его фиксации , если это не во вред конечно , улучшения удобства обслуживания и нормального теплоотвода. Просто есть желание заморочиться , но мож уже проверенные варианты есть по его установке , без лишнего гемора , кто в курсе , подкажите плс.