Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка
Электро лось - это Мега тачка.
Врятли пройдет, так как вчера был куплен скоупод 62 куба и супер чарджер к нему.
Можно ссылки, что за страсть такая?
Совесть пройдет, а покупки продолжатся 😃
Верно подмечено!
Можно ссылки, что за страсть такая?
Если супер чарджер это РБишная хрень, то думаю на таком движке с ней могут быть большие проблемы)))) Она конечно эффектная, но сделана странновато.
Skopod - и мне не дает покоя долго , чем то он подкупает все-таки , мож своим обнаженным внешним видом , особенно комбо , или ломовым крутящим прям с холостых , как ни крути а двиг - чисто пацанский. Обязательно его куплю вскоре , просто пока у меня конкретный Дежавю - приобретение второго Лосика , покупка и установка такого же предельного комплекта тюнинга , как на первом , только под Castle 2028/MGM 40063 + конверс. Я тому , что пока мне интереснее БК , так сказать домашний “невыездной” вариант по двору погонять , по улице , не давящий на уши , супер быстрый , с задним ходом и главное крутящим , какого не даст даже наверное Skopod 62cc.
И еще Америка пишет на форумах о том , что трудяга Skopod , обладая непревзойденной паровозной тягой , не хочет раскручиваться , как напр. тот же OBR 8.2hp , т.е. Лось с ним становится медленным что ли , даже с 20м пиньеном , по крайней мере это их чёс без реальных доказательств , а не моё утверждение . Надеюсь скоро получится испытать и его , т.к. к бензину у меня особое трепетное отношение , но иногда получается так , что в угоду своему любопытству , удобству и комфорту окружающих приходится пересматривать свои устоявшиеся принципы.
, но иногда получается так , что в угоду своему любопытству , удобству и комфорту окружающих приходится пересматривать свои устоявшиеся принципы.
Ага, полностью поддерживаю 😉
Друзья , как вы считаете , возможно ли сделать под MGM 400А установочный алюминиевый подиум , наподобие фрезерованного ДаркСоуловского под две рулевые сервы , в виде рамки ? Что бы прям к шасси прикручивался прим. в месте расположения стокового аккума для оптимально жесткой его фиксации , если это не во вред конечно , улучшения удобства обслуживания и нормального теплоотвода. Просто есть желание заморочиться , но мож уже проверенные варианты есть по его установке , без лишнего гемора , кто в курсе , подкажите плс.
Ну не знаю как без гемора…но место под стоковый АКБ мы заняли дополнительным отсеком под ходовые АКБ. А рег перекочевал на левую сторону рядом с мотором
Дело в том, что не слишком понравилось распределение веса с этой конверсией. Машина клюет носом да и 2х паков посчитали недостаточно для долгой езды.
Интересный факт, после покатушек в позапрошлое воскресенье оказалось что отломана резьба с гайкой у оси заднего кулака)))) как так непонятно, но помню что у кого то уже так было, у кого оська есть в запасе прошу поделитесь))))
Интересный факт, после покатушек в позапрошлое воскресенье оказалось что отломана резьба с гайкой у оси заднего кулака)))) как так непонятно, но помню что у кого то уже так было, у кого оська есть в запасе прошу поделитесь))))
Да у меня у первого такой баг 😃 я заказал комплект осей стоковых с ларджи дней через 7-10 будут в Москве… там их две… так что как приедет могу поделится 😃
у кого оська есть в запасе прошу поделитесь))))
Я в воскресенье привез Юре на трассу рюкзачок с запчастями, там есть эти оси 😃
Лех ты как собираешься в воскресенье на трасску?
Кнешно 😁
тогда по плану))))
Интересный факт, после покатушек в позапрошлое воскресенье оказалось что отломана резьба с гайкой у оси заднего кулака)))) как так непонятно, но помню что у кого то уже так было, у кого оська есть в запасе прошу поделитесь))))
Бракованная партия? Или может затягиваете слишком сильно? Привезите поломанную оську посмотреть.
А вообще эти оськи если менять, то уже есть смысл сразу на нитридтитановые. У меня как бы тоже 2 стоковые оськи свободные имеются поскольку нитридтитан уже есть, все нет повода поставить 😉
ЗЫ Мы тут сделали защитные панельки на зад ние рычаги, так что кому надо, обращайтесь. Материал можно ваш, можно наш (ПЭТ 0,5-2мм). Есть даже пробник из брызговиков Спарко и алюминиевого композита 😃 Вариант для перевернутого рычага так же имеется.
Или может затягиваете слишком сильно?
судя по всему брак, ее тянуть смысла нет , там гайка с нейлонной вставкой
У меня как бы тоже 2 стоковые оськи свободные имеются поскольку нитридтитан уже есть, все нет повода поставить
они остались у меня в ящике 😒
судя по всему брак, ее тянуть смысла нет , там гайка с нейлонной вставкой
Они у меня с одной стороны, с противоположной откручиванию затянулись намертво из-за зеркальной резьбы 😃
Замазал задние подши смазкой для шрусов, все остальные потом тоже замажу по мере разбирания лося
Вот что получилось.
пост 1012
После нескольких покатушек по пылище разобрал подши замазанные смазкой для шрусов из поста 1012 стр 26 и вот что получилось
Излишек смазки из подшей вылез и смазка перестала тормозить подш из-за густоты, оставшаяся внутри смазка очень хорошо там улежалась и распределилась по подшу, все шарики покрыты смазкой. Но я еще немного туда подмазал.
Кто нибудь ставил короткую рулевую планку на лосика? Есть желание попробовать задействовать неиспользуемые отверстия на стойках. Планка получится короткой, соответственно более прочной и легкой.
Ну и будет она на подшах или втулках. Подши уже пробовали ставить, вроде получается. Со втулками вообще проблем нет.
можно попробовать
Что могу сказать покатавшись на электро лосе неделю, лось должен быть бензиновым. Какой то он слишком дерганый получается. Вся конверсия опять едет на баджу взад.
Какой то он слишком дерганый получается. Вся конверсия опять едет на баджу взад.
Вот это новость для меня…обычно конверсии едут на порядок плавнее, а конверс лося со смещением веса вперед-особенно. 😉 Тем более, что там можно тягу настраивать.
Вот на Бадже действительно такой конверс будет странновато смотрется, особенно рег в 400А