Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка
Интересный факт, после покатушек в позапрошлое воскресенье оказалось что отломана резьба с гайкой у оси заднего кулака)))) как так непонятно, но помню что у кого то уже так было, у кого оська есть в запасе прошу поделитесь))))
Бракованная партия? Или может затягиваете слишком сильно? Привезите поломанную оську посмотреть.
А вообще эти оськи если менять, то уже есть смысл сразу на нитридтитановые. У меня как бы тоже 2 стоковые оськи свободные имеются поскольку нитридтитан уже есть, все нет повода поставить 😉
ЗЫ Мы тут сделали защитные панельки на зад ние рычаги, так что кому надо, обращайтесь. Материал можно ваш, можно наш (ПЭТ 0,5-2мм). Есть даже пробник из брызговиков Спарко и алюминиевого композита 😃 Вариант для перевернутого рычага так же имеется.
Или может затягиваете слишком сильно?
судя по всему брак, ее тянуть смысла нет , там гайка с нейлонной вставкой
У меня как бы тоже 2 стоковые оськи свободные имеются поскольку нитридтитан уже есть, все нет повода поставить
они остались у меня в ящике 😒
судя по всему брак, ее тянуть смысла нет , там гайка с нейлонной вставкой
Они у меня с одной стороны, с противоположной откручиванию затянулись намертво из-за зеркальной резьбы 😃
Замазал задние подши смазкой для шрусов, все остальные потом тоже замажу по мере разбирания лося
Вот что получилось.
пост 1012
После нескольких покатушек по пылище разобрал подши замазанные смазкой для шрусов из поста 1012 стр 26 и вот что получилось
Излишек смазки из подшей вылез и смазка перестала тормозить подш из-за густоты, оставшаяся внутри смазка очень хорошо там улежалась и распределилась по подшу, все шарики покрыты смазкой. Но я еще немного туда подмазал.
Кто нибудь ставил короткую рулевую планку на лосика? Есть желание попробовать задействовать неиспользуемые отверстия на стойках. Планка получится короткой, соответственно более прочной и легкой.
Ну и будет она на подшах или втулках. Подши уже пробовали ставить, вроде получается. Со втулками вообще проблем нет.
можно попробовать
Что могу сказать покатавшись на электро лосе неделю, лось должен быть бензиновым. Какой то он слишком дерганый получается. Вся конверсия опять едет на баджу взад.
Какой то он слишком дерганый получается. Вся конверсия опять едет на баджу взад.
Вот это новость для меня…обычно конверсии едут на порядок плавнее, а конверс лося со смещением веса вперед-особенно. 😉 Тем более, что там можно тягу настраивать.
Вот на Бадже действительно такой конверс будет странновато смотрется, особенно рег в 400А
У меня для баджи XL2 регуль и 2028 мотор. Просто я похоже сторонник бензо лося. Как ни крути лось это Мега тачка.
Теперь МГМ в барахолку? или на полочку?
Лось это Мега тачка полюбому, хоть электро хоть бензо😈 Тут я полностью согласен.
ЗЫ ХЛ2 для бахи самое то…
Не какой барахолки, я жадный. Все в пакетик, в коробочку и на полочку.
Смотрите что появилось в продаже (не реклама) , шаська без колес и кузова, на рц каре за 700 евро
если найти магазин который торгует такими шаськами с такс фри то считайте - 20% около 150 евро итого за 550 можно взять, довольно таки выгодно мне кажется
разница с роллером получается 250 евро примерно
Ну уже лучше…во всяком случае для электроконверсии 😉
550 евро это 24000 р. , 700 - 30500 р.(по курсу 44,65 на 26.06.13) + доставка. + надо докупать двиг (я думаю надо докинуть баксов 300), корпус (250), сервы (200), приемник (100 спектрум), пульт (250 3рпро), колеса (62 диса +65 резина =127 стоковые) это все при покупке просто с магазина выходит в 1227$ (41000 по курсу 33,35 на 26.06.13)+ доставку ( думаю надо выделить на доставку всего этого баксов 200 это 6600р.) и того: 24000+41000+6600=71600 или 78100 при цене в 700 евро. Все равно получается даже при грубом подсчете лучше купить целого лося и продать все что не надо.
Как ни крути лось это Мега тачка.
Лех твой расчет для начала с нуля, мой вариант для меня к примеру, лося ушатал к примеру за 2 года и чтобы не покупать все по з\ч взял пустышку эту, мотор , сервы кинул и вперед, также хороший вариант для тех у кого китайцы, купил , перекинул и также катайся
к тому же если появится на вилспине цена кмк будет еще гуманней
Лех, не забывай, что у многих уже есть движок, сервы, апа.
Фишка вся в кузове. Если например для гонок кузовные панели не нужны вообще(как мы лепим просто пластинки и они ничего вообще не стоят) то получается уже интереснее предыдущего варианта, особенно если нет лишних свободных денег на целого Лося и желания возится с барахолкой.
мой вариант для меня к примеру
Да вообще для любого спортсмена, кому пофиг на внешний вид, а шаську хочется свеженькую всегда иметь, что бы не подводила в гонках.
Думаю и сильно БУ шаська Лося сейчас в барахолке будет уходить быстро 😉
Лех твой расчет для начала с нуля, мой вариант для меня к примеру, лося ушатал к примеру за 2 года и чтобы не покупать все по з\ч взял пустышку эту, мотор , сервы кинул и вперед, также хороший вариант для тех у кого китайцы, купил , перекинул и также катайся
к тому же если появится на вилспине цена кмк будет еще гуманней
Лех, не забывай, что у многих уже есть движок, сервы, апа.
Фишка вся в кузове. Если например для гонок кузовные панели не нужны вообще(как мы лепим просто пластинки и они ничего вообще не стоят) то получается уже интереснее предыдущего варианта, особенно если нет лишних свободных денег на целого Лося и желания возится с барахолкой.Сообщение от Harm-Racing
мой вариант для меня к примеру
Да вообще для любого спортсмена, кому пофиг на внешний вид, а шаську хочется свеженькую всегда иметь, что бы не подводила в гонках.
Думаю и сильно БУ шаська Лося сейчас в барахолке будет уходить быстро
Полностью с вами обоими согласен 😃
Народ кто как заливал дифы(перед, центр, зад), для бездорожья? что менялось в поведении и т.п. поделитесь опытом
и еще вопрос у кого есть бак?))))
и еще вопрос у кого есть бак?))))
Странный вопрос задаете товарищ)))))) Наверное бак есть у того, кто перешел на электроконверсию 😉
А что случилось то? Убить Лосевый бак сложновато…
Дал поучится другу, а он сшиб кальян))) и уголек залетел в лося и тут же сжег бак ))) а сколько искр было))) постараюсь заехать на днях ок?