Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка

Gtpower

Не какой барахолки, я жадный. Все в пакетик, в коробочку и на полочку.

Harm-Racing


Смотрите что появилось в продаже (не реклама) , шаська без колес и кузова, на рц каре за 700 евро
если найти магазин который торгует такими шаськами с такс фри то считайте - 20% около 150 евро итого за 550 можно взять, довольно таки выгодно мне кажется
разница с роллером получается 250 евро примерно

SPIRITUS

Ну уже лучше…во всяком случае для электроконверсии 😉

lees_silves

550 евро это 24000 р. , 700 - 30500 р.(по курсу 44,65 на 26.06.13) + доставка. + надо докупать двиг (я думаю надо докинуть баксов 300), корпус (250), сервы (200), приемник (100 спектрум), пульт (250 3рпро), колеса (62 диса +65 резина =127 стоковые) это все при покупке просто с магазина выходит в 1227$ (41000 по курсу 33,35 на 26.06.13)+ доставку ( думаю надо выделить на доставку всего этого баксов 200 это 6600р.) и того: 24000+41000+6600=71600 или 78100 при цене в 700 евро. Все равно получается даже при грубом подсчете лучше купить целого лося и продать все что не надо.

Harm-Racing

Лех твой расчет для начала с нуля, мой вариант для меня к примеру, лося ушатал к примеру за 2 года и чтобы не покупать все по з\ч взял пустышку эту, мотор , сервы кинул и вперед, также хороший вариант для тех у кого китайцы, купил , перекинул и также катайся

к тому же если появится на вилспине цена кмк будет еще гуманней

SPIRITUS

Лех, не забывай, что у многих уже есть движок, сервы, апа.
Фишка вся в кузове. Если например для гонок кузовные панели не нужны вообще(как мы лепим просто пластинки и они ничего вообще не стоят) то получается уже интереснее предыдущего варианта, особенно если нет лишних свободных денег на целого Лося и желания возится с барахолкой.

Harm-Racing:

мой вариант для меня к примеру

Да вообще для любого спортсмена, кому пофиг на внешний вид, а шаську хочется свеженькую всегда иметь, что бы не подводила в гонках.
Думаю и сильно БУ шаська Лося сейчас в барахолке будет уходить быстро 😉

lees_silves
Harm-Racing:

Лех твой расчет для начала с нуля, мой вариант для меня к примеру, лося ушатал к примеру за 2 года и чтобы не покупать все по з\ч взял пустышку эту, мотор , сервы кинул и вперед, также хороший вариант для тех у кого китайцы, купил , перекинул и также катайся

к тому же если появится на вилспине цена кмк будет еще гуманней

SPIRITUS:

Лех, не забывай, что у многих уже есть движок, сервы, апа.
Фишка вся в кузове. Если например для гонок кузовные панели не нужны вообще(как мы лепим просто пластинки и они ничего вообще не стоят) то получается уже интереснее предыдущего варианта, особенно если нет лишних свободных денег на целого Лося и желания возится с барахолкой.

Сообщение от Harm-Racing
мой вариант для меня к примеру
Да вообще для любого спортсмена, кому пофиг на внешний вид, а шаську хочется свеженькую всегда иметь, что бы не подводила в гонках.
Думаю и сильно БУ шаська Лося сейчас в барахолке будет уходить быстро

Полностью с вами обоими согласен 😃

dek_nk

Народ кто как заливал дифы(перед, центр, зад), для бездорожья? что менялось в поведении и т.п. поделитесь опытом
и еще вопрос у кого есть бак?))))

SPIRITUS
dek_nk:

и еще вопрос у кого есть бак?))))

Странный вопрос задаете товарищ)))))) Наверное бак есть у того, кто перешел на электроконверсию 😉
А что случилось то? Убить Лосевый бак сложновато…

dek_nk

Дал поучится другу, а он сшиб кальян))) и уголек залетел в лося и тут же сжег бак ))) а сколько искр было))) постараюсь заехать на днях ок?

Harm-Racing

ты давай на трассу кататься приезжай уже)))

dek_nk

как лося переберу)) да и бак нужен)) хочу успеть к воскресенью!!

SPIRITUS
dek_nk:

Дал поучится другу, а он сшиб кальян))) и уголек залетел в лося и тут же сжег бак ))) а сколько искр было))) постараюсь заехать на днях ок?

А кальян то опасен оказывается!!! ))))))) Вот так если прикинуть, вероятность попадания уголька, да еще от кальяна в бак Лосю наверное 1 на 100000000000000000000000 Вобщем несказанно повезло! 😉

Если серьезно, то подъезжай конечно, бак отдам, мне он всеравно уже в “худого” лося не поместится, буду от МСД ставить…только давай махнемся баками. У меня есть пару идей, но на хороший бак рука не поднимается, а с твоим, если от него хоть что то осталось, поэкспериментирую.

Harm-Racing
dek_nk:

как лося переберу)) да и бак нужен)) хочу успеть к воскресенью!!

давай, я тож пока в разборе но обязательно соберу

dek_nk

ОК…он полностью целый просто в углу (угол который ближе к распорке) малюсенькая дырочка ( т.е. место оплавлено и маленькая сквозная дырка)

SPIRITUS
Harm-Racing:

ты давай на трассу кататься приезжай уже)))

Точно…и кальян у нас есть если и этот бак не понравится 😉 Заодно и поснимаем фейерверк

dek_nk:

ОК…он полностью целый просто в углу (угол который ближе к распорке) малюсенькая дырочка ( т.е. место оплавлено и маленькая сквозная дырка)

А-а ну тогда вообще идеально.

dek_nk
SPIRITUS:

Точно…и кальян у нас есть если и этот бак не понравится Заодно и поснимаем фейерверк

ага, было очень смешно когда случилось …самое интересное, что кальян не наш, а какие то парни пришли сели неподалеку от нас - тока раскурили и тут с поворота ЛОСЬ ))))

lees_silves
dek_nk:

Народ кто как заливал дифы(перед, центр, зад), для бездорожья? что менялось в поведении и т.п. поделитесь опытом
и еще вопрос у кого есть бак?))))

Я залил перед 30 , центр 10 , зад 30. Руководствовался этой таблицей:

ПЕРЕД
ЖИДКОЕ
• Увеличивает чувствительность руля в поворотах.
• Если масло слишком жидкое , руль может стать неустойчивым,
особенно он может потерять тягу при ускорении на выходе из поворота.
ГУСТОЕ
• Увеличивает тягу на рулевых колесах на выходе из поворота и устойчивость в поворотах во время торможения .

ЦЕНТР
ЖИДКОЕ
• Передние колеса разгружаются во время ускорения
• Снижает тягу на руле (уменьшает избыточную поворачиваемость)
• Легче ездить по ухабистым дорогам
• Используется при высокой мощности двигателя когда необходимо слишком много тяги.
ГУСТОЕ
• Более полноприводной эффект
• Лучше ускорение
• Увеличивает тягу на руле (уменьшает недостаточную поворачиваемость)
• Лучше подходит для скоростных и гладких треков
• Может понадобиться , если используется мощный двигатель , когда модель становится нервной , чтобы сгладить реакции на газ.

ЗАД
ЖИДКОЕ
• Повышение тяги на поворотах
• Увеличивает поворачиваемость
ГУСТОЕ
• Снижает тягу в поворотах
• Снижает поворачиваемость , но улучшает проходимость.

dek_nk:

ага, было очень смешно когда случилось …самое интересное, что кальян не наш, а какие то парни пришли сели неподалеку от нас - тока раскурили и тут с поворота ЛОСЬ ))))

Это вы где их нашли ? 😃

lees_silves

Обломали бедным поцонам курение 😂 да еще и таким неожиданным способом 😁