Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка
Не только Хайтек за 450$ , есть еще и такой вариант для серво-маньяков 😈:
Видали, только ценник уже за гранью добра и зла (да и вроде японские аналоги есть дешевле, расмус где-то писал) - 350 фунтов (а с набором опций 450😵)
Хайтек стоит 425 баксов, что сильно дешевле.
У убера один плюс, она работает на 2с и выдает 107кг-см. а хайтек HS-1000SGT выдает 110 на 4с
Я молчу про то, что можно поставить 2 s900s за 80 евро и получить 80 кг-см (выше крыши) на 2с. Это примерно в 5 раза дешевле убера;)
И, кстати, про скорость убера вообще никакой инфы нет…
У меня стоят эти:
www.davesmotors.com/sm137R
www.davesmotors.com/sm137R_2
Мне очень понравились.
До покупки таких же использовал Тимчейсовские черные пластиковые:
www.davesmotors.com/s.nl/it.A/id.9563/.f
www.davesmotors.com/2720_3
Так вот если к передней вопросов нет по большому счету , и в принципе она справляется , закрывая собой еще и часть лыжи , то с задней проблема - ее рвет в клочья и менять ее нужно в два раза чаще.
А вот защитные пластины приводов:
www.davesmotors.com/2720_2
- реально классные , ставить их нужно обязательно и к тому же живучие оказались.
Но признаю , взяв в руки скидплаты FFRC , понимаешь , что прослужат они намного дольше 😉.
И, кстати, про скорость убера вообще никакой инфы нет…
В конце видео на 6.6V LiFe крутит очень бодро , быстрее - уже больше проблем , чем пользы. Цену , признаюсь не посмотрел , каюсь 😃.
А вот защитные пластины приводов:
www.davesmotors.com/2720_2
- реально классные , ставить их нужно обязательно и к тому же живучие оказались.
www.davesmotors.com/2720_2 это на правильная защита, по той причине что вкручивание саморезов в рычаг притом что там есть куда их посадить на готовые отверстия, полный бред 😦
Вот правильные largescalerc.com/RearCVDandShockProtectors-Losi5iv… закрывают все что надо, крепятся на винт стабилизатора и ось кулака. И можно покрасить в какой хочешь цвет 😃 да и по нарезать таких самостоятельно хоть ножницами дома из пластика не составляет проблемы 😃
Но признаю , взяв в руки скидплаты FFRC , понимаешь , что прослужат они намного дольше .
Когда их достаешь из пакетика и держишь руках такой большой кусочек отшлифованного блестящего алюминия с аккуратными формами 😃, ощущение очень приятно и глаз на них радуется. Прям ставить жалко, положить на стол и любоваться 😆
а на передние не надо такие?
Самопиленные титановые скидплаты лучше всего))))
у меня вообще титановая пластина по форме аналог деки , на 4-х или 5-ти болтах держится
титановая пластина по форме аналог деки
сколько же ты за нее отдал…
Отверткин подогнал кусок титана я и выпилил из него))) сам болгаркой
толщину только не помню , толи 2 то ли 3 мм
а на передние не надо такие?
В магазинах таких нет, Америкосы еще не додумались. Я делал из резины, крепил стяжками и на винты амортизатора и переднего кулака:
Получилось шикарно. Стяжками в нужных местах притянул и резина приняла форму рычага с подвеской, все что нужно закрыла и нигде не цепляет.
Катал щас лося около дома на прудах и упилил его в пенек который спрятался под травой и претворился кочкой 😃, поэтому даже не думал тормозить 😁 влетел на полном газу.
Вырвал передний левый рычаг 😃
Фактически сломалась только оська крепления рычага. Сам рычаг только слегка покоцало и погнула крепелние в которое вставляется ось.
Вообщем Лось отделался легким испугом после столкновения с пеньком на всех парах 😎
Нормально! Оси есть в запасе?
Вроди да 😃 там у Юры должны были оставаться мои старые. Надо еще в ящике проверить, может там лежат.
Открыл ящик и сразу нашел, так что все есть 😃 10 минут ремонта =)
Если вдруг нет, звоните вышлю автобусом, есть и лосевые и титаннитридий.
У меня тоже большие запасы запчастей, только все лежит у Юры в цеху 😇
А как распорки (пластины алюм. в кот оси держатся) удар перенесли? Помню я где-то находил видео с похожей ситуацией , только с задним рычагом , в рез. чего была не только сломана ось , но и согнута задняя распорка (синяя 0-2гр. от TeamFastEddy) и разорвано в ней осевое отверстие , а рычаг пластиковый!!! остался целым.
Ребята , вот и он!!! - гроза всех чашек и костей!!! , убийца всех недоприводов и трансмиссий!!! , пожиратель спуров и пиньенов!!! , он играючись рвет в клочья покрышки!!!, его девиз - " Fuck Fuel Economy " и его имя вслух не называют и произносят шепотом 😎😉.
Это страшный и ужасный Skopod62…
Рад за Вас, ждем видео!
Приехал Skopod в скромной коробке из под донора ZG620PU в кот. помимо самого двигателя положили еще стоковую двухствольную банку выхлопа (зачем???) , тягу газа , запасной шнур для пуллстарта , распорку деки и наклейку DDM с конфеткой ))))) - жлобы!!!
Двигатель в своей коробке , труба и шаська были запакованы отдельно , в одной большой коробке набитой доверху бумагой - напрасно переживал.
Если серьезно , то выглядит двиг вполне дружелюбным , без лишнего пафоса , таким себе трудягой. А вот сцепление пендосы зажали , нет ни кулачков с пружиной , ни Лосевой крышки с колоколом и пиньеном , как на рекл. фото , из всего необходимого только держатель кулачков - жлобы!!!
Благо Чунга есть - еще один донор. В общем буду на выходных знакомиться.
Так что вроде и все классно , но вот по поводу сцепления осадочек остался , хорошо хоть к карбу заранее все рекомендуемые причендалы купил.
положили еще стоковую двухствольную банку выхлопа (зачем???) .
Для тех, кто поставив 62+трубу, испугается полученного результата)))))))) Банкой можно будет немного придушить безумную мощу 😉 Но сама банка отличная.
запасной шнур для пуллстарта , распорку деки и наклейку DDM с конфеткой ))))) .
Это намек… А конфетка, как в самолете, что бы не тошнило когда на машинка будет с головокружительной скоростью наматывать круги 😃
Если серьезно , то выглядит двиг вполне дружелюбным , без лишнего пафоса , таким себе трудягой. .
Очень симпатичный и алюминиевые точеные детали солидны.
А как распорки (пластины алюм. в кот оси держатся) удар перенесли? Помню я где-то находил видео с похожей ситуацией , только с задним рычагом , в рез. чего была не только сломана ось , но и согнута задняя распорка (синяя 0-2гр. от TeamFastEddy) и разорвано в ней осевое отверстие , а рычаг пластиковый!!! остался целым.
Тоже самое. Распорку только слегка погнуло, там на фотке видно, выпрямил молотком. Ось сломало. Рычаг остался цел.
Ребята , вот и он!!! - гроза всех чашек и костей!!! , убийца всех недоприводов и трансмиссий!!! , пожиратель спуров и пиньенов!!! , он играючись рвет в клочья покрышки!!!, его девиз - " Fuck Fuel Economy " и его имя вслух не называют и произносят шепотом .
Это страшный и ужасный Skopod62:
И мои поздравления, у нас вроде еще никто не ставил этого зверя 😃
Знал бы , что Skopod приедет без сцепления , заказал бы и его заодно. Думаю , что Чунговское с облегченными кулачками и HI RPM пружиной на 8000об. не совсет то для него. Вот теперь , бл., сижу - жду стоковое зенаховское на 6000об.(((((
Ребята , кто знает Зенаховские болты-оси на 8мм идут в комплекте - кулачки+пружина или нужно кит сцепления заказывать (полный набор)?
И еще , хочу поставить фрезерованную TurtleRacing передн. крышку сцепления , но подши в ней пишут , что больше стоковых по размеру , так вот ось колокола встанет в эту крышку или еще и сам колокол менять на их производства , и есть ли эти увел. подши отдельно в подаже? Мож кто ставил или видел у кого , просьба расскажите.
Вчера , вооружился Дремелем и “доводил до ума” коротыш трубы , кот непосредственно к цилиндру пикручивается. Заглянув в него обнаружил , что изнутри , в месте где приварен флянец , по углам его прямоугольного отверстия видны торцы стенок трубы , кот. мешали бы свободному проходу выхлопных газов. Думал просто немного углы подточить , но как обычно у меня бывает - не просто подточил , а довел до идеала - выровнял все внутри , плавно скруглил , затем отполировал все почти до зеркала , еще и воронение хим. составом потом сделал , что бы скрыть следы колхоза ))))). Провозился конечно долго , но зато какой результат - теперь газы будут вылетать со свистом , не задерживаясь ))))))) , из цилиндра 😉