Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка
Я не обещал, а написал: если надо могу написать что себе покупал.
Уже всё что нужно заказано , можно не писать.
А на счет советов со стороны - тут мы с вами все хороши и иногда за собой этого не замечаем , такая , уж простите , наша с вами форумчанская натура.😃
Чуток опоздал с постом , но за ссылки спасибо , ща сравню.
Уже написал, я к советам нормально отношусь, просто он носом клевать начинал когда газ полностью сбрасывал.
По основным позициям и Черепахе , не поверите , аналогично. На счет серв - я уже давно за Савоксы. Только шайб не заказал , добавлю завтра в заказ. А куда именно они устанавливаются , немного не понял.
Которые прямые идут вниз под болт, а “кривые сверху” под шляпку, просто родные не подойдут они под болт 9мм.
А зря при полёте газ не збрасывайте .
не зря. разве что можно при самом приземлении убрать.
в колесах запасается инерционный момент и машина в полете стабилизируется. на более легких моделях, например хпи саваж газом и тормозом регулируется машина в полете. жмешь газ-машина поднимает нос. жмешь тормоз-опускает нос. так что все они правильно газовали при полете.
Правильно , палец с курка желательно убирать сразу после отрыва
На Лосе??? )))))Он же сразу мордой в землю втыкается.
Мы когда прыгать начали все старые приемы забыли)))) Газ приходится держать или даже прибавлять пока Лось не перейдет в уверенный горизонтальный полет.
или хотя бы до контакта с землей - трансмиссия целее будет.😃
Вот это уже желательно, но как показала практика, на данной машине не обязательно. Поскольку все вроде прочно и не ломается и еще…все лишне сбрасывается через диф на наименее загруженное колесо. Проблемы как раз на Саважах и прочей мелкоте с большими пухлыми колесами и перезацепом. Особенно при отсутствии ЦД.
У Лося по соотношению нагрузка\прочность все гораздо безопаснее в этом плане мне кажется. Да и трансмиссия простая…
Вчера в борьбе с бетонным блоком- победил бетонный блок! Итог победы: правый передний рычаг под замену. Летом левый заменил, а сегодня правый, для симметрии.
в колесах запасается инерционный момент и машина в полете стабилизируется. на более легких моделях, например хпи саваж газом и тормозом регулируется машина в полете. жмешь газ-машина поднимает нос. жмешь тормоз-опускает нос. так что все они правильно газовали при полете.
Лось тоже рулится, но для этого надо снять кузовные панели и поставить колеса потяжелее 😉 Причем без кузовщины он начинает лучше рулиться не только в полете, но и по траектории.
без кузовщины
она здорово повышает ЦТ.
кстати,на счет кузовщины. я видел на ибее альтернативный кузов. стоит ли он установки?
она здорово повышает ЦТ.
кстати,на счет кузовщины. я видел на ибее альтернативный кузов. стоит ли он установки?
Не только повышает ЦТ, но и вес дает очень большой… парусит, подгружает морду больше чем зад, тоесть еще больше смещает ЦТ вперед. Ну и момент инерции кузова слишком большой. Отсюда в поворотах слишком вялые реакции, что хорошо скажем на льду зимой в заносах, но плохо при прохождении поворотов по грунту на пределе.
По мне так ни один кузов, полностью все закрывающий, не стоит ставить. Разве что для красоты и продажи…очень солидно смотрится 😉 По мне лучший вариант легкие кузовные панели на каркас.
А при подетальной сборке машины, покупка стокового кузова…ну это верх неразумности и расточительности.
Ребят. так если на вилспине покупать модель, то она попадает на таможенную переплату или нет?
А то может тогда кит купить? Сам по себе он выходит дороже, но зато можно купить сразу движок другой и не попадать на сборы.
Какой вариант все таки получается выгоднее? а то я уже в фунтах и баксах запутался.
На таможку он не попадает, заказываете и не паретесь. Кит брать смысла нет, выгоднее заказать лося целиком и сразу продать что не нужно, это все уже подсчитали. Да декларировать придется ехать во Внуково.
только кому этотпродастся если все продают? придется продавать за копейки, и тогда это уже совсем невыгодно.
хочу попробовать замиксовать шаську на китайской электрике от турниги.
где лучше всего заказывать лося? Эт для себя на будущее…
где лучше всего заказывать лося? Эт для себя на будущее…
только кому этотпродастся если все продают? придется продавать за копейки, и тогда это уже совсем невыгодно.
хочу попробовать замиксовать шаську на китайской электрике от турниги.
Все там выгодно! Посчитайте стоимость кита и разницу с целым авто. А в чем у Вас проблема съездить и задекларировать его, времени максимум 30 минут, тем более рядом с Вами, никаких платежей никому платить не надо!!!
продать что не нужно
а что не нужно то?
Да все целиком что к деке прикручено можно снимать, даже стойки цд. Для грамотного конверса это ничего не нужно. Идеальный вариант был бы лось бэйсик с рц-кара, но они гады ндс не вычитают:(
Сколько надо усилий
😲😆Абалдеть))) даже лось наверно от таких дерганий быстро развалится)))
😲😆Абалдеть))) даже лось наверно от таких дерганий быстро развалится)))
Ребята , я знал многих , кот. понятия не имели как надо заводить бензинки , у них был каждый раз , как в первый раз , т.е. напрочь отсутствовало понимание алгоритма заводки , пуллстартеры рвали на раз - два , дергая , даже не натянув предварительно шнур , в общем обнять и заплакать.(((((😃
Вот и товарищи пендосы наверное из такой же Пятой планеты! А всего-то прокачать на декомпрессоре нужно и было бы им счастье , а так просто сняли веселый видос про себя - дебилов. 😃 Не от здоровой головы рукам покоя нет.😉
Если топливная магистраль прокачана и соотв. закачан карб , то G620 на базе кот. сделан Skopod , заводится даже легче , чем G290 и у него очень приятный и уверенный холостой ход прим на 1.5тыс. оборотов.
Да я не спорю, реально баха прогибалась)))))
Свет замутил: