Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка
Либо шланг от системы охлождения авто. Проверенно
Внутренний диаметр ¢ шланга должен быть 14mm. , шланг нужен масло/бензо стойкий плюс необходимо развальцевать короткую трубку на стоковой банке (чтобы хомут не слезал) и выводить вниз за деку , хотя я вывел через отверстие в боковом понтоне , фото выкидывал сюда в ветку. В отверстии сделанном в понтоне шланг фиксируется намертво (за счет чуть меньшего диаметра просверленного пером!!! отверстия и за счет небольшого смещения этого отверстия относительно банки) , его ещё ни разу не вырвало , снизу выступает прим. на 5мм. , но за счет того , что понтон под небольшим углом к деке , то и шланг соответственно находится выше днища.
В общем все прекрасно держится и работает , только шланг от температуры дубеет , иногда при интенсивной жарке начинает дымится , т.е. периодически его нужно менять или искать силиконовые в магазах по тюнингу двигателей - 100% есть , я уже нашел.
пера подобного диаметра нету. ну в крайнем случае придумаю приспособу типа держатель и с помощью пары саморезов к пластику понтона прикреплю. фантазии море =) размеры и вес модели расширяют возможности
как транспондер гарантированно будет работать на всех соревах?
У меня китайский, вот такой. Брал на ебее баксов за 30, насколько я помню. Пока проблем не было, работал на всех засечках: в Раменках, в Курьяново, Горбушке, на Кутозовском в Дворце пионеров, и в Грибках. Хотя может местами это одна и таже засечка была.
китайский
10 или 20? модель
Ребят ничего против китая не имею но посоветую - берите оригинальные чипы…
Совет очень правильный, т.к. любой сбой и вы можете оказаться без результатов и это будут ваши проблемы. АМБ имеют гарантию и могут быть заменены в случае их выхода из строя при сохранении целостности транспондера и наличия на него упаковки.
Люди! А если движок обкатывать без патрубка на глушак - масло с выхлопа будет прямо на радиобокс брызгать? в городке блин нету ничего, что подошло бы. автомагазины отстой.
Обкатай без корпуса,а на РБ положи тряпшку
спасибо =)
Андрюх,а ты вроде писал про большой люфт в подвеске?
Ребята , черные Лосевые диски наконец приехали!!! оч круто смотрятся - всем советую , т. к. получаем выход 2 в 1 - и стиль и функционал.
Немного прибарахлился перед зимой:
Роллера завтра на почте забираю!!! Доехал!!! Завтра фотки залью. Жалко на ЗЧ его как-то , и не хочется ужо , наверное буду зимой по выходным его на свой лад перекраивать с него Буду , мож HI END проект сделаю , в общем побудет пока чем-то вроде конструктора для души.
Закрыть [Х]
Осталось сек.
Макс,а сколько роллер с доставкой грывень вышел?
Мой вышел 850 евро с доставкой из Германии.
А вот скажите мне господа знатоки, чем отличаются чашки ЦД и чашки перед/зад дифа, причем не только у лося, но и вообще у разных шасси с такой компоновкой? По моим наблюдениям вообще ничем кроме срезанных граней у чашек ЦД. В остальном все идентично. И такая картина у всех шасси что я видел или сравнивал по картинкам в сети. На что они вообще влияют кроме веса и насколько можно их менять местами?
-
Да. в кулаках вертикальный люфт примерно 2-3 мм. знатно болтается. уменьшать надо или это норм? все затянуто как положено, а люфт есть.
-
И…я почти сжег первый бак. Полчаса на холостых стоял, потом еще полчасика покатал потихоньку кусочками. под конец я устал, топливо не дожег, завтра допью.
Возник вопрос - в последние минут 7 катания при разгоне, когда начинаешь давить газ, в момент срабатывания сцепления, если давить газ плавно а не скачком - слышно, что двигателю становится тяжело. В повороте вообще натужно, чуть не глох. Если по прямой сначала было плавно жмешь - плавно стартует, то теперь плавно жмешь, в момент срабатывания сцепления двигатель аж захлебывается и модель только рванувшись вперед тормозит,и если резко нажать сильнее, то улетает резво. в чем фишка возникшего “провала”?
крышка топливного бака вроде чистая, в клапан грязь не попадала. никаких посторонних звуков на холостых - нет, чрезмерных вибраций - нет, все как с момента запуска двигателя. Запустился с полпинка как в инструкции.
что я не так делаю и что теперь надо делать, чтобы убрать “провал” оборотов?
А теперь эмоции =) Ппц классное ощущение вождения такой штукой. Очень понравилось. Движок нагревался не более 64 градусов.на холостых вообще стоял 34-38 как вкопанный. масло в выхлопе не плевалось.
Закрути чуток иглу высоких оборотов. Карб переливает…
10 или 20? модель
PTX-20
любой сбой и вы можете оказаться без результатов и это будут ваши проблемы.
Любая техника может дать сбой, в том числе оригинальная. И причем здесь гарантия, как она поможет, если вы окажетесь без результатов, например при сбое чипа AMB?
А по поводу замены, может и китайцы поменяют при желании. Вот только пересылка туда-сюда дороже выйдет.
Да я и не уговариваю никого, если есть лишние деньги чего-же не взять оригинал. Просто написал, что у меня и с этим проблем не было, для хобби мне вполне достаточно…
Закрути чуток иглу высоких оборотов. Карб переливает…
- Тогда почему, если я резко жму газ то он, проходя зону провала, меньше по времени и силе в этой зоне проходит с начинает набирать скорость? ( вопрос больше для понимания физики процесса и самообразования, иглу подкручу.
2, надо именно вкручивать, по часовой на 1/16?
На что они вообще влияют кроме веса и насколько можно их менять местами?
На возможность установить тормозные диски на эти срезанные грани 😉
А в чем смысл их местами менять?
Да покрути карб вернее два винта только совсем по чуть чуть и пробуй ездить. Сам поймеш когда будет самый сок на всех режимах.
На возможность установить тормозные диски на эти срезанные грани
О как! Вот я тормоз;) Просто никогда не имел двс-ов а в электричках чашки те же. Менять в принципе незачем, просто собрал один диф (чтоб быстро менять масло) на восьмерку а чашки только от ЦД лишние были, вот и думаю не стремно ли ставить его не в центр а вперед с такими чашками, но вы меня успокоили;)
я так понял - заглушил, подкрутил одну иглу, завел, попробовал, снова заглушил и т.д.?