Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка
Коллеги, не пойму, катались с другом на лосях, сначала друг проехал по луже - заглох, потом и я принял водные процедуры и тоже заглох, электрика работает, воздушный фильтр в чехле сухой, на что обратить внимание? Из за чего может глохнуть и потом долгое врем не заводится? А когда заведется сцепление тяжело схватываемся, пружина стандартная 8000, Может Вода попадает на катушку зажигания и глохнет но вроде искра то есть? Или вода попадает на крышку бензобака и закупоривает отверстие? Что делать чтоб кататься весной/осенью с небольшими водными процедурами (брызгами).
эмммм. ну как бээ не очень хорошо окунать горячий двигатель в холодную воду. можно вообще двиг убить.
к вопрос о максимальных оборотах добавлю еще один - каким доступным маслом можно пропитывать воздушный фильтр?
эмммм. ну как бээ не очень хорошо окунать горячий двигатель в холодную воду. можно вообще двиг убить.
к вопрос о максимальных оборотах добавлю еще один - каким доступным маслом можно пропитывать воздушный фильтр?
Это понятно, что окунать нежелательно. Куда попадает вода что двигатель глохнет? Я пользуясь маслом для воздушных фильтров ipone в спрее
да просто корпус от охлаждения уменьшается в геометрии, а внутри поршень горячий и расширенный. вот его и зажимает.
это мое мнение.
и
и по звуку двигателя,как он набирает обороты услышишь,залит он или нет. если реагирует на газ вяло-то подзаливает,закручиваешь высокие на 1/8 оборота
да просто корпус от охлаждения уменьшается в геометрии, а внутри поршень горячий и расширенный. вот его и зажимает.
это мое мнение.
Это понятно, но двигатель ни кто из ведра не поливал максимум проехали по луже и вода попала на головку в не большом кол-во.
По поводу звуков двигателя , по которым определяют правильность настройки карба:
вообще лично я именно по звуку работы двигателя всегда карб настраиваю , никогда не смотрю на эти витки игл правильно они закручены или не правильно выкручены - ХЗ. Есть заводские настройки , они же обкаточные (описаны в каждой инструкции) - это отправная точка , а дальше уже включаем уши и внимательно прислушиваемся к двигателю на разных режимах его работы. Каждый двигатель требует персональной настройки , и поверьте для даже одинаковых моторов она может быть и будет разной.
Крайние пределы регулировок по звуку можно тоже легко определять - для себя я их условно называю "двиг проваливается " (условно нижний предел , когда смесь бедная) и “двиг пересирает” (условно верхний предел , когда смесь богатая) , т.е. издавая такие звуки моторка говорит о том , что ему сейчас не хорошо и качество его питания необходимо улучшить.
И затем уже в этих пределах между “провалами” и “пересёрами” находить конкретно свои регулировки игл на малых , средних и высоких оборотах , именно под свой двиг и под прочие условия в т.ч. и погодные.
Где игла “L” отвечает за малые обороты , стабильность холостого хода и разгон , а игла “H” за средние и высокие обороты , за их качество и стабильность работы двигателя уже на предельных для него режимах работы. Холостые обороты , из опыта , желательно оставлять чуть завышенными , помогает при стартах с места.
Дружеский совет - учитесь слушать ваш мотор и никогда не ошибётесь.😉
я вообще с чувствительным слухом и первый же способ диагностики своего 1:1 коня именно со звука начинается, дальше визуально и т.д.
пару раз товарищу заднюю подвеску спасал. из салона был слышен неправильный звук от колес. он отмахивался долго, пару месяцев. но я в конце концов настоял и он поехал на сход/развал. оказалось что вся подвеска расстроилась. так без резины можно было остаться. так что звук очень важен всегда.
есть простое правило - что выглядит и звучит просто и красиво - работает правильно.
так что там насчет масла длявозд. фильтра? какое можно использовать из автомагазина и как часто промывать поролон?
Масло и промывку использую K&N (спрей и то и то) , просто с их же фильтром на свой байк покупал , так что использую в принципе Hi End , но считаю можно и дешевле варианты найти - тот же Motul или IPone или ЛиквиМоли их везде хватает в мото или в инетмагазах по тюнингу и ЗП. Мою фильтр с Фейри под проточной водой (важно), не так что бы часто , но если летом да по пыли , то смотреть конечно чаще нужно , а вот зимой напр. не мою вообще , особо не зачем.
TLR Tuning Kit для Лосика 😃:
А еще бы желательно Хоризону и TLR в частности просто 5IVE-T Kit начать выпускать , как напр. SS у HPI. 😉
Фуфло этот тюнинг кит, а тем более цена которую они выставили.
Меня в этом ките удивили стабы.я правильно понял,что в комплекте ни с ртр,ни с роллером нет выбора стабов?
Ну за 500уе можно и стабы на выбор предложить)))
Фуфло этот тюнинг кит, а тем более цена которую они выставили.
Не сказать , что набор богат , но смысл и задумка , кажется , немного в другом:
впариватель не зря все детали через весы пропускал , показывая их на камеру - это просто явный призыв: “облегчайте своего питомца и почувствуйте себя спортсменом команды TLR”. А вопрос цены - он ведь всегда относительный.
Важно то , что за доводку Лосика взялась их гоночная команда , заслуг и регалий у которой ну очень много , а это в свою очередь говорит о том , что Лосик в дальнейшем будет становиться ещё лучше , легче и надёжней.
У меня в стаде Сохатых прибыло 😃 , решил разводить их по немногу , нравятся они мне.
Так вот , Роллер наконец добрался домой , освоился и получил статус полноправного члена большой семьи.
Приданое у Ролика конечно слабоватое: инструкция , сцепление да фильтр , ну и ключей набор с антенкой и парой мини стяжек , поэтому все для него предусмотрел и купил заранее , а вот с декалями и покраской есть несколько вариантов , буду пока рисовать , думать.
опа.
www.youtube.com/watch?v=4RiLcPYCaDk
здесь карбюратор еще не настроен, с провалом газует.
но уже все в порядке.
Бывает такое , что сегодня катаешь на одних настройках игл - двиг прекрасно работает , всё нормально вроде , а скажем завтра уже Марс в Тельце и моторка как-то по другому звучать начинает , приходится немного подкручивать иглы. По началу казалось странным , недоумевал , потом привык , так что теперь еду кататься и отвёртка всегда в кармане.
Еще очень нравится свист трансмиссии при интенсивных разгонах , чем-то напоминает звук работы турбокомпрессора в 1/1 масштабе , ни у одной другой модели 1/5 масштаба нет такого звука , так что если трубу - то только silenced , чтобы не нарушать звуковой гармонии.
Приданое у Ролика конечно слабоватое
А декали в комплекте?
сегодня так и было. завел, а он начал. как ты говорил, просирать, дымить сильно 😃. подкрутил, нормалек. приехал потихоноку на покатушки, а ему мало. дохнет. снова прибавил, но уже меньше чем раньше - поперло.
сделал выхлопнушку из трубки от волги. и потише на х.х. стало и дымит куда надо 😃
А декали в комплекте?
Декали в комплект не входят , только отдельно докупать нужно. 😉
Меня моя интуиция не подвела - купил заранее упрощенный набор без капота , боковин и задних двух , кот. сверху на крылья клеятся.
Думаю , что под Custom покраску они или вообще не нужны , или упрощенного набора (с фарами и логотипами) для идентификации зверя третьими лицами вполне достаточно.
Кто-нибудь знает где можно купить краску Тамия для поликарбоната в Москве? Чтобы был хороший ассортимент…нигде не могу найти, а из-за бугра почему-то нет возможности доставки((