Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка
Видал этот видос где-то 2 месяца назад, так и не решил куда запостить;) Скорость у тачки конечно “3-космическая” И я не понял как он газом управляет;)
я так понял, двигая заслонку подачи пара. как в старом паровозе. четко сделано…
Да… настоящий RC паровоз образца 1905 года 😉 , а интересно так на минуту представить тогдашние соревы 😲 и как на таких самоварах холопы зарубы устраивали бы! 😃😉))))))
Так что RC машинюги уже тогда можно было строить и пилить , технологии позволяли!
Еще не понятно, зачем автор вылил на свое творение ведро розовой краски?
двигая заслонку подачи пара
Только этого недостаточно, по идее надо же еще и пламя горелки регулировать
Ну и жалко что цилиндров только 3, 4 и 6 цилиндровые системы более стабильны должны быть;)
Так что RC машинюги
Машинюги - да, РЦ - нет;) Ни серв ни радио не было…
А если хотите представить как было бы если бы - пересмотрите мультики Миядзаки, вот где “стимпанковское” раздолье и полет…
Особенно эти 2 крутые - Стимбой и Небесный замок Лапута
не. там горелка не регулируемая. постоянно пар фигачит. либо через трубу напрямую, либо чере лопатки и трубу. ваще зачетно придумано. долго собирал наверное. там везде зазоры должны быть четкие.
Блин…продольный люфт по оси передних рычагов.около 2мм.это нормально или лучше шайбы?
шайбы. заодно базу заэджастишь
Блин…продольный люфт по оси передних рычагов.около 2мм.это нормально или лучше шайбы?
небольшой люфт должен быть
около 2мм
много, надо шайбы… лучше доборными шайбами вообще выбрать.
вообще выбрать.
ага и наслаждаться когда из за оффроадной грязи подвеска перестанет нормально работать))) хороший совет
Лосеводы, подскажите кто ставил килсвич, кнопку двигателя меняли или оставляли стоковую? а то в комплекте с килсвичем кнопка при попадании воды на нее начинает залипать (нажимаешь на нее а она не возвращается) а стоковая прорезиниая и ей пофиг?
Стоковое сцепление под какие болты 8 или 9мм?
ага и наслаждаться когда из за оффроадной грязи подвеска перестанет нормально работать))) хороший совет
во первых это передняя подвеска на которую ещё завязано качество руления, во вторых передняя подвеска как правило вообще не пачкается и не засоряется. в задней может люфт и допустим небольшой, наверное не больше 0,5 мм, по любому не 2 мм.
А куда их лучше ставить?перед рычагом или за?люфт то оставлю,но уменьшу хотябы.а только у меня он?может собрал не так?
нет собрал все правильно, куда ставить без разницы, на лосях такой люфт у всех
во первых это передняя подвеска на которую ещё завязано качество руления
во первых для оффроуда требуется люфт в рулевой, пусть и не большой, это не шоссейка
Блин…продольный люфт по оси передних рычагов.около 2мм.это нормально или лучше шайбы?
Вообще конечно не нормально. Этот люфт уходит полсе установки нормальных распорк(толстые, без пластиковых крышек сверху) Но вцелом не критично, просто туда будут камешки большего размера попадать и подгрызать торец рычага и распорки.
Если есть фторопластовые шайбы, то лучше их и практически беззазорно, меньше дерьма будет попадать. Клина со фторопластом не будет, скорее даже меньше потерь на трение будет. Если их нет, то ставят обычно пластиковые клипсы(похожи на Е-клипсу). У Бахи и МСД и прочих именно так. Лосевых пока не видел.
Или просто пойти в магаз авто ЗЧ и подобрать любые прочные не металлические с внутренним диаметром по оси, а с внешним по толщине рычага. Только взять разной толщины, что бы подобрать без лишнего зазора но и без клина.
А о-ринг от амортов?
Или от дифов
А куда их лучше ставить?перед рычагом или за?люфт то оставлю,но уменьшу хотябы.а только у меня он?может собрал не так?
У Лося лучше перед рычагом, поскольку в противном случае, смещение рычага вперед даже на пару мм немного увеличивает излом кости в повороте(именно внутреннего колеса именно оно критично). Так что чем дальше уйдет рычаг к центру шасси тем меньше будет угол и проще будет “шрусу” в кулаке.
Насколько не так собрал надо смотреть, но вцелом на стоковых деталях у всех зазоры гуляют…
люфт уходит полсе установки нормальных распорк(толстые, без пластиковых крышек сверху)
А нужно вообще менять распорки? Как я понял все в стоке вполне сбалансировано, если устранить “нюансы” сборки. Просто пока сижу жду лося думаю стоит что-то заказывать из тюнинга или забить? По минимуму думаю про рычаг люминевый сервосейвера, держатели заднего дифа (чем стоковые плохи так и не понял), рулевая планка на подшипниках, может еще чего? То что распорки шасси менять нет смысла это понятно. А амортизаторы апгрейдить стоит? Чашки под пружинки, нижние крышки, наконечники (которые тоже красиво так гнутся в начале ветки;)) люминевые?
Распорку между центродифом и сервой газа…
А о-ринг от амортов?
Или от дифов
Затрудняюсь ответить…надо смотреть и подбирать.
Как альтернативный вариант ЗЧ из автомага - мебельная фурнитура. Там такие пластиковые шайбочки 1) ставятся на петли 2) подкладываются под фиксаторы стекол. Выдерживают адские нагрузки, стоят копейки.