Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка
Блин…продольный люфт по оси передних рычагов.около 2мм.это нормально или лучше шайбы?
небольшой люфт должен быть
около 2мм
много, надо шайбы… лучше доборными шайбами вообще выбрать.
вообще выбрать.
ага и наслаждаться когда из за оффроадной грязи подвеска перестанет нормально работать))) хороший совет
Лосеводы, подскажите кто ставил килсвич, кнопку двигателя меняли или оставляли стоковую? а то в комплекте с килсвичем кнопка при попадании воды на нее начинает залипать (нажимаешь на нее а она не возвращается) а стоковая прорезиниая и ей пофиг?
Стоковое сцепление под какие болты 8 или 9мм?
ага и наслаждаться когда из за оффроадной грязи подвеска перестанет нормально работать))) хороший совет
во первых это передняя подвеска на которую ещё завязано качество руления, во вторых передняя подвеска как правило вообще не пачкается и не засоряется. в задней может люфт и допустим небольшой, наверное не больше 0,5 мм, по любому не 2 мм.
А куда их лучше ставить?перед рычагом или за?люфт то оставлю,но уменьшу хотябы.а только у меня он?может собрал не так?
нет собрал все правильно, куда ставить без разницы, на лосях такой люфт у всех
во первых это передняя подвеска на которую ещё завязано качество руления
во первых для оффроуда требуется люфт в рулевой, пусть и не большой, это не шоссейка
Блин…продольный люфт по оси передних рычагов.около 2мм.это нормально или лучше шайбы?
Вообще конечно не нормально. Этот люфт уходит полсе установки нормальных распорк(толстые, без пластиковых крышек сверху) Но вцелом не критично, просто туда будут камешки большего размера попадать и подгрызать торец рычага и распорки.
Если есть фторопластовые шайбы, то лучше их и практически беззазорно, меньше дерьма будет попадать. Клина со фторопластом не будет, скорее даже меньше потерь на трение будет. Если их нет, то ставят обычно пластиковые клипсы(похожи на Е-клипсу). У Бахи и МСД и прочих именно так. Лосевых пока не видел.
Или просто пойти в магаз авто ЗЧ и подобрать любые прочные не металлические с внутренним диаметром по оси, а с внешним по толщине рычага. Только взять разной толщины, что бы подобрать без лишнего зазора но и без клина.
А о-ринг от амортов?
Или от дифов
А куда их лучше ставить?перед рычагом или за?люфт то оставлю,но уменьшу хотябы.а только у меня он?может собрал не так?
У Лося лучше перед рычагом, поскольку в противном случае, смещение рычага вперед даже на пару мм немного увеличивает излом кости в повороте(именно внутреннего колеса именно оно критично). Так что чем дальше уйдет рычаг к центру шасси тем меньше будет угол и проще будет “шрусу” в кулаке.
Насколько не так собрал надо смотреть, но вцелом на стоковых деталях у всех зазоры гуляют…
люфт уходит полсе установки нормальных распорк(толстые, без пластиковых крышек сверху)
А нужно вообще менять распорки? Как я понял все в стоке вполне сбалансировано, если устранить “нюансы” сборки. Просто пока сижу жду лося думаю стоит что-то заказывать из тюнинга или забить? По минимуму думаю про рычаг люминевый сервосейвера, держатели заднего дифа (чем стоковые плохи так и не понял), рулевая планка на подшипниках, может еще чего? То что распорки шасси менять нет смысла это понятно. А амортизаторы апгрейдить стоит? Чашки под пружинки, нижние крышки, наконечники (которые тоже красиво так гнутся в начале ветки;)) люминевые?
Распорку между центродифом и сервой газа…
А о-ринг от амортов?
Или от дифов
Затрудняюсь ответить…надо смотреть и подбирать.
Как альтернативный вариант ЗЧ из автомага - мебельная фурнитура. Там такие пластиковые шайбочки 1) ставятся на петли 2) подкладываются под фиксаторы стекол. Выдерживают адские нагрузки, стоят копейки.
Распорку между центродифом и сервой газа…
Не актуально, я конверсию строю. Все что связано с фаршем меня не интересует, только то что касается подвески и трансмиссии;)
А нужно вообще менять распорки?
У задних стоковых схождение великовато…некоторые меняют именно по этой причине. А так вот прям про нужность…не от кого не слышал. Просто есть люди которые терпеть не могут таких зазоров их это бесит😈
Я естественно тоже поменял. Как только смог, сразу заменил на толстые, но алюминий не понравился, теперь все на капролоне…доволен как слонB-) Ни зазоров ни износа. Кстати с рампы прыгал именно с этими распорками, так что прочности заглаза.
? Как я понял все в стоке вполне сбалансировано, если устранить “нюансы” сборки. Просто пока сижу жду лося думаю стоит что-то заказывать из тюнинга или забить? По минимуму думаю про рычаг люминевый сервосейвера, держатели заднего дифа (чем стоковые плохи так и не понял), рулевая планка на подшипниках, может еще чего? То что распорки шасси менять нет смысла это понятно. А амортизаторы апгрейдить стоит? Чашки под пружинки, нижние крышки, наконечники (которые тоже красиво так гнутся в начале ветки;)) люминевые?
В целом да, сбалансировано и надежно, менять до поломки или капиталки не имеет особого смысла. Если все собирать, заливать, смазывать правильно и периодически чистить, все это служит очень долго. Но разумеется по факту износа, скажем через годик))))) уже можно менять на хопапные.
Не актуально, я конверсию строю. Все что связано с фаршем меня не интересует, только то что касается подвески и трансмиссии;)
Вот кстати для электроконверсии очень актуальна замена задней распорки заднего моста на что то с меньшим схождением по причине:
- на стоке избыточная стабильность получается практически при любых условиях езды
- лишние затраты энергии на преодоление сопротивления проскальзывающей резины и как следствие сокращение времени езды, чуть больший нагрев движка
Если что, могу свою дать на пробу что бы понять надо оно или нет…просто покупать несколько разных для пробных настроек слишком не выгодно 😉
У них схождение великовато
А втулок для регулировки нема? Как на обычных восьмерках? И что про держатели заднего дифа скажете? Максим в начале писал что нужны, но зачем не пояснил;)
УПД, про распорки понял, спасибо;)
А втулок для регулировки нема? Как на обычных восьмерках? И что про держатели заднего дифа скажете? Максим в начале писал что нужны, но зачем не пояснил;)
Что то есть, но сказать подойдет или нет невозможно. Надо подбирать по факту поскольку зазор строго индивидуален)))) Я встречал от 1 до 3мм. После крашей или прыжков или частых переборок особенно с применением молотка у людей этот зазор увеличивался…
Про держатели заднего дифа ничего не скажу…конструкция мне не понятная. Если проциакринить слегка посадку подшей, то что с ней может быть? И в грязи и прыжки все выдерживала стоковая, проблем не было. Всеже я много гонял на тестах на 5ти киловатном движке…все вроде ок. Вообще пробег ну баков 10 -15 наверное на ДВС и паков 30(по 10мин) на электро.
Теперь с заменой заднего моста на передний, вообще не актуально 😉
Кто чем обрабатывает после мойки, чтобы подши не ржавели ?? Тему прочитал, конкретного ответа не нашел.
Кто чем обрабатывает после мойки, чтобы подши не ржавели ?? Тему прочитал, конкретного ответа не нашел.
Нет конкретного ответа. Ржаветь будет всегда чем не обрабатывай или, если применить активные компоненты, подш уже потом умрет от разрушения смазки этими компонентами что не многим лучше ржавчине.
Наиболее надежный результат дает система мер
- перед мойкойкой обработка спреем водооталкивающим
- после мойки сразу сушка при повышенной температуре
- после сушки погонять покрутить. чтобы разогнать смазку(а лучше и в процессе сушки это делать периодически)
Но это пока подши новые, а мойка щадящая… в противном случае либо полная перезабивка подшей свежей смазкой (сразу после мойки) или замена самого подша 😉
При этом, если перезабить подши сразу после мойки(в течении нескольких часов) невозможно, то необходимо все подши пролить ВД40 или чемто подобным, вытесняющим воду.
- перед мойкойкой обработка спреем водооталкивающим
Подскажите что за спрей? обычный для одежды?