Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка
Тест драйв защиты показал что внутри лось остается сухим и чистым:) внутрь попало только то что отвалилось от корпуса когда я его снимал, катал по глубокому не хоженому снегу и грязным соплям на дороге, выкатал полный бак в течение около 1.5 часа , новые покрышки тоже очень хорошо себя показали на снегу и склизком асфальте 😃
труба сцуко весь вид портит. Беда с этими виктори- трубы хорошие, но ржавеют ))
да есть в этом не эстетичность 😃, суда б что неть блестящее и хромированное
После покатушки обнаружил что начисто выгорел провод ведущий от аккумулятора к траспондеру и конденсатору в бокс прикрученный к крышке,
причем никакая электроника при этом не пострадал и машинка на это не отреагировала вообще никак, как ездила так продолжала ездить, что с ним случилось хз скорей всего замкнуло както. в боксе было сухо, но после этого я подвел этот бокс не напрямую к аккумулятору как было а через еще один Y кабель к выключателю
В этот же день во время покатушки позвонил курьер ЕМС и сказал что привез еще ништяки неожиданно 😃
Начнем с подвески.
Очень хорошая штука, алюминиевые чашки
к алюминиевым наконечникам подходят идеально, на пластиковых придется стачивать выступ за который цепляется пыльник.
с алюминиевого наконечника я снял резиновое кольцо держащее пыльник и пихнул его вовнутрь нижней части чашки как прокладку потом она одевается на шток и прикручивается наконечник, сбоку ее не оденешь так как на ней нет выреза как на пластиковой, но так даже удобнее
пыльник я немного подрезал и просто уткнул его в чашку, в принципе при наличии оутверовских чехлов на подвеску от пыльника толк разве что в том что он смазывает шток
открутив подвеску я обнаружил на заднем правом амортезаторе неприятность
наконечник изогнуло и чуть надорвало с одной стороны по винту, но впринципе ничем страшным это не обернулось, тк с другой стороны он остался цел и все это дело вылечилось с помощью молотка и наковальни 😃 потом я его конечно надо заменить, а так пока поживет, произошло это только с одним, все остальные целы
произошло это скорее всего из-за того что задний рычаг находится под углом по отношению к бабочке, а из-за винтов у наконечника там не так много свободы как у пластикового, потому я вставил пару шайб в верхнее крепление амортизатора чтоб сделать более удобный угол
Вот еще алюминиевые крепления для стабилизаторов наклона
Самое полезное из всего что приехало 😃
крепление для соединения сервы с креплением дифа чтоб их не стягивало при торможении, пришлось его немного надставить тк он сделано для установки на стандартное пластиковое крепление дифа и при наличие пластинки соединяющей двигатель с дифом не достает до крепления сервы,
для это идеально подошли старые пластиковые крепления стабилизаторов,как будто они для этого были сделаны 😃 расширить чутка отверстия для винтов и встают как родные
Алюминиевые бедлоки от баджи, вроди бы простые но тоже пришлось хитровыворачиватся, что улыбнуло вырезы на них совпадают с вырезами между спицами на лосевом колесе как будто по ним вырезались, и закрытые лосевые винты на колеса чтоб бяка туда не лезла
по всем размерам прижемающей части они подходят, но
во первых винты от лосевых бедлоков не подходя, их головка не влазит в отверстие для винта на бедлоке и винт не достает до резьбы, поэтому вам понадобится 40 штук вот таких винтов www.xmodels.ru/catalog/184/3036/ ну или аналогичных (3х15мм) можно и длиннее тк отверстие там сквозное, лучше затарится ими заранее с Америки тк найти их в Москве проблематично в таком количестве
Во вторых прикручивать тоже пришлось хитро тк просто затянуть их не достаточно как с обычными пластиковыми, они не прижимаются сразу до конца
чтобы прижать их окончательно до упора нужно затянуть их первый раз до упора но без фанатизма чтоб не сорвать резьбу, винтик начал сопротивляться крутить больше не надо, потом надо большими пальцами оттянуть чутка резину по всему диаметру, почувствуете как она будет слегка перемещаться под бедлоком
после этого еще подтянуть чутка винты и проделать эту операцию раза 2-3 пока бедлок не приткнется к колесу, вообщем бедлоки от баджи достаточно хорошо подходят к лосевому колесу. 😃
пыльник я немного подрезал и просто уткнул его в чашку, в принципе при наличии оутверовских чехлов на подвеску от пыльника толк разве что в том что он смазывает шток
Надень на кончик пыльника резиновое колечко. В автозапчастях можно найти любого размера. Я надевал колечки от старых МСДшных аммортов. Я так сделал - очекнь доволен, штоке вообще в идеале и чистые.
Ато так будет грязь лететь и будет еще хуже. Воздух через щель гоняется туда сюда от сжатия разжатия. А вместе с ним и пыль
Надень на кончик пыльника резиновое колечко. В автозапчастях можно найти любого размера. Я надевал колечки от старых МСДшных аммортов. Я так сделал - очекнь доволен, штоке вообще в идеале и чистые.
Ато так будет грязь лететь и будет еще хуже. Воздух через щель гоняется туда сюда от сжатия разжатия. А вместе с ним и пыль
у меня аутверовкие чехлы на подвеске туда и так ничего не летит, так что это мне не критично, пыльник при движении штока ходит вместе с ним, наверху не остается.
Потом узнаешь, какое это зло - чехлы на амморты, когда на соревнованиях надо быстро преднатяг пружин поменять 😃)))
пофиг, мне главное в машинке ее живучесть и защищенность от грязи и тп, все остальное второй вопрос:) да и я предпочитаю настраивать все так чтоб срочно менять не приходилось
Поверь, хрен так получается, за 2 года с лишним на соревнованиях все время какие-то нежданчики 😃
да нежданчики они нежданчики но по мне так всетки лучше с аутверами чем без них 😃
и конденсатору в бокс прикрученный к крышке
Какому такому конденсатору?
открутив подвеску я обнаружил на заднем правом амортезаторе неприятность
наконечник изогнуло и чуть надорвало с одной стороны по винту, но впринципе ничем страшным это не обернулось, тк с другой стороны он остался цел и все это дело вылечилось с помощью молотка и наковальни 😃 потом я его конечно надо заменить, а так пока поживет, произошло это только с одним, все остальные целы
Ну вообщето молотком вы только ухудшили ситуацию. Без молотка возможно пожил бы, особенно если ЦА залить. А так, трещина только растет.
Алюминиевые бедлоки от баджи,
А можно узнать зачем оно надо, …особенно такой формы? Тем более от интеджи…
Предполагается делать из Лося краулер? 😉
Какому такому конденсатору?
Ну вообщето молотком вы только ухудшили ситуацию. Без молотка возможно пожил бы, особенно если ЦА залить. А так, трещина только растет.
А можно узнать зачем оно надо, …особенно такой формы? Тем более от интеджи…
Предполагается делать из Лося краулер? 😉
Вот такой вот кондей largescalerc.com/spektrumvoltageprotector.aspx?lis… при использовании мощных серв неплохо стабилизирует напряжение в цепи, я в это убедился еще когда он у меня на емаксе стоял, диоды престают маргать и вообще после его установки емакс стал чувствовать себя лучше, так что вреда от него нет 😃
Насчет молотка, трещина там была достаточно маленькая и только с одной стороны так что надо было его хоть выправить, да и стучал я тихо и аккуратно а не долбил со всей дури 😃. если б он был сильно потресканный яб его даже ставить не стал, а так все равно менять потом.
Ну именно на лося бедлоков нету, от баджи подходят, а пластиковые мне не нравятся тем что они гнутся и сильно коцаются камнями и тп, на старых все края как-будто по ним молотком стучали, алюминиевые всетаки попрочнее, да и выглядят они получше ободранного пластика 😁 , а так это кто как хочет , но если вдруг кто то соберется ставить прочитает тут что надо винтами затарится, а не будет искать их тут по магазинам как мне пришлось 😃, насчет формы, ну понравились мне именно эти 😃.
при использовании мощных серв неплохо стабилизирует напряжение в цепи,
Я бы сформулировал по другому. При отстойном АКБ…а не при мощных сервах.
Да и какие мощные сервы в Лосе? Их у вас 2, максимум 3(если на руль уже 2 воткнули).
Вот интересно не из-за кондера ли у вас коротнуло?
Насчет молотка, трещина там была достаточно маленькая и только с одной стороны так что надо было его хоть выправить, …
Алюминий, особенно “жесткий” гнется фигово, а если и гнется, то только один раз))))). Так вот, если он погнулся чуток, лучше его так и оставить. Лишь принять меры к прекращению роста трещины. Выгиб обратно обычно приводит к полной потери прочности узла.
Ну будем надеяться что там стояла “мягенькая” алюмишка.
Ну именно на лося бедлоков нету, от баджи подходят, а пластиковые мне не нравятся тем что они гнутся и сильно коцаются камнями и тп, на старых все края как-будто по ним молотком стучали, алюминиевые всетаки попрочнее, да и выглядят они получше ободранного пластика 😁 , а так это кто как хочет , но если вдруг кто то соберется ставить прочитает тут что надо винтами затарится, а не будет искать их тут по магазинам как мне пришлось 😃, насчет формы, ну понравились мне именно эти 😃.
Ну дык вот сначала спрашивать надо, а потом покупать 😉
Если бы спросили, то наверняка вам сказали бы, что и алюминий также покоцается. Особенно погано смотрится анодированный. Поскольку просто алюминий шлифануть - пару минут и вернуть первоначальный блеск и ровность. А вот с такой “продвинутой” формой и анодировкой уже несколько сложнее будет 😉
И потом…интеджи делает исключительно красивые вещи, но совершенно не продуманные с точки зрения прочности, веса и т.п.Лучше бы вы от интеджи чашки амортов купили))))) там не слишком ответственнная деталь.
Я конечно не знаю где планируется катать на этом Лосе, но если хочется добиться не только вида, но еще и улучшения, а не ухудшения характеристик, то использование таких бэдлоков очень сомнительное преимущество, а на оффроуде даже отчасти опасное.
Да и сделаны они скорее всего для компенсации “гибкости” стоковых баджевских дисков для использовании на асфальте,ну или для полочки, тем, у кого денег на алюминиевые диски не хватает))))))
Кондер у меня там всегда стоял и еще в МСДешном боксе и все прекрасно работало, каротнуло скорее всего из-за того что в тот конектор который я использовал для Y плохо влезает 2 провода там может чтонеть и перемкнулось.
В таком согнутом состоянии наконечник зажимало в рычаге и его прошлось бы либо сразу выкинуть, либо выпрямлять.
Насчет бедлоков можно спорить очень долго, может они и не самый лучьший вариант, но меня они вполне устраивают, на то что они будут поцарапаны мне пофиг 😃, главное что они прочнее пластиковых и выполняют свою функцию за уменьшением массы я не гонюсь
Алюминий, особенно “жесткий” гнется фигово, а если и гнется, то только один раз))))).
А уж как классно порвался, просто заглядение, прямо напротив винтика (одного из трех) крепящего шайбу.
Тонкий инженерный расчет однако, ибо нефиг вечные детали делать )))
Хех 😃 , ну вечного ничего не бывает, да и пострадал только один из четырех наконечников и судя по всему из-за угла наклона бабочки к рычагу
Ну что тут добавить:) Юра в общем прав бедлокам этим настанет при использовании полный привет если катати по offroad, колесо после каждого трамплина очень сильно меняет форму и играет и так должно быть
А может и не настанет 😃 Мы же не знаем как будет эксплуатироваться модель. Зимой точно пипец не настанет, в раменках летом - настанет, в более мягких условиях тоже должно все не так печально быть 😃
Вот вам дополнение к защите от грязи, завтра проверю в деле, вроде нигде ничего не цепляет и не мешает движению.
Насчет бедлоков.
То что им прям так наступит хана для меня звучит как то сомнительно 😕 , если им придет хана на лосином колесе, то на баджевом коле ему хана придет еще сильнее если как говорят оно мягче само по себе, как то странно что получается это такая бесполезная штука 😃 .
Насчет условий использования, для меня это больше масштабная модель, так что я предпочитаю катать его по простой пыльной проселочной дороге где можно разогнаться и большие трамплины не люблю. 😒
Вот вам дополнение к защите от грязи, завтра проверю в деле, вроде нигде ничего не цепляет и не мешает движению.
Вот с этим поздравляю! Пожалуй лучшее что я видел на форуме! Вроде все грамотно.
Ну а если чего не подойдет, не беда, всегда можно доработать 😉
То что им прям так наступит хана для меня звучит как то сомнительно 😕 , если им придет хана на лосином колесе, то на баджевом коле ему хана придет еще сильнее если как говорят оно мягче само по себе, как то странно что получается это такая бесполезная штука 😃 .
Ну дык речь шла о том, что пластиковые коцаются и выглядят ободраными…а не что им совсем хана. Алюминь в этом плане не намного лучше. Я подобные делал, но цель была другая. У меня баховские пластиковые бэдлоки просто разваливались физически.
На баховское колесо эта штука совсем не бесполезная штука. Там диски излишне мягкие и резина более низкопрофильная. У Лося они прочнее профиль выше и смысла в них просто меньше. Получается чисто для вида на короткий промежуток времени.
А то, что они покоцаются, то можете не сомневаться. Посмотрите на лося снизу и увидите, что дека коцается не меньше чем местами торчащий пластик. При этом на мой взгляд царапины в пластике намного менее заметны чем на анадированном алюминии - вот я о чем…
Насчет условий использования, для меня это больше масштабная модель, так что я предпочитаю катать его по простой пыльной проселочной дороге где можно разогнаться и большие трамплины не люблю. 😒
Ну тогда другое дело, вес получается и правда не критичен. Но всеравно при резких разворотах, Лось цепляет бэдлоками за грунт, особенно если в ямки попадает в боковом скольжении.
ЗЫ Всеже осмелюсь посоветовать в следующий раз искать примерно вот такие алюминиевые бэдлоки
foto.mail.ru/mail/yuramail/406?page=2#photo=/mail/…
Они в случае сильного краша должны сломаться, а не передавать всю энергию удара на шась. Ну и я уже писал, что восстаноление внешнего вида не составляет проблем.
Да штука получилась хорошая, но доработать по :)мелочи там еще есть что
То что бедлоки будут ободранными это ежу ясно, сколько уже можно это повторять и мне на это пофигу 😃 ну и лосиное колесо достаточно жесткое и массивное, мне кажется ничего ужасного с ними не произойдет, ну в общем по увидим все в деле