Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка

n1trog3n

Срочно подскажите, пожалуйста, диаметр внутренней части внутренней чашки привода (заднего).
На фото там где сквозное отверстие. спасибо!!!

И подскажите сразу где можно найти комплект шабочек разной толщины под этот диаметр.

Axial
n1trog3n:

Срочно подскажите, пожалуйста, диаметр внутренней части внутренней чашки привода (заднего).
На фото там где сквозное отверстие. спасибо!!!

И подскажите сразу где можно найти комплект шабочек разной толщины под этот диаметр.

если я про то понял, то 1.5 см, M14

Axial

подскажите пожалуйста срочно заводские настройки питания h и l инструкции нет под рукой срочно

ALEXSEI
Axial:

питания h и l

Пожалста

H 1.50
L1.25
При обкатке болт H не крути .
Помощь
modelistam.com.ua/pdf/monster_hummer_g11355.pdf
На верхнем фото в русской инструкции не правильно указаны болты L и H , должны наоборот .

n1trog3n
Axial:

если я про то понял, то 1.5 см, M14

Ну что, точно 15мм там?

n1trog3n:

Вот тут Uploaded with http://ImageShack.com

ну ответьте кто-нибудь)))!!!

Axial

должны ли быть пузырЬки воздуха в подсосе?

Harm-Racing
Axial:

должны ли быть пузырЬки воздуха в подсосе?

да

Axial

Вообщем обкатка так и не закончилась, завелся без проблем поторахтел минут так 10 и заглох, затем глох где то через каждые 3 минуты, попробовал немного на газе подержать, заглох и перехотел заводиться совсем, снял свечу была грязная, почистил, прогрел, опять таже история. Между этим еще регулировал l и холостые, грешу на температуру на улице 0 снег с дождем и ветерок холодный и свечку попробую поменять завтра. В общей сложности натарахтел минут 30. Кто что подскажет ? 😃

CoolSpeeD
Axial:

Вообщем обкатка так и не закончилась, завелся без проблем поторахтел минут так 10 и заглох, затем глох где то через каждые 3 минуты, попробовал немного на газе подержать, заглох и перехотел заводиться совсем, снял свечу была грязная, почистил, прогрел, опять таже история. Между этим еще регулировал l и холостые, грешу на температуру на улице 0 снег с дождем и ветерок холодный и свечку попробую поменять завтра. В общей сложности натарахтел минут 30. Кто что подскажет ? 😃

какие пропорции масла и бензина? дыма много? бензин какой?

themaks

Во время обкатки когда двиг долго тарахтит на холостых и затем его слегка прогазовывать , то дыма всегда будет много пока он не просрётся , при этом всё это на заводских настройках игл и стандартной пропорции смеси (40мг. масла/1л. 95го бензина) или проще - два 20куб. шприца масла на 1 литр бензина.
Своего Лося в прошлом году тож обкатывал по холоду , помню просто брал и укутывал моторку со всех сторон , так как температурный режим очень важен при обкатке , вобщем холодный или недогретый двиг , работая долго на холостых на обкаточных настройках игл легко засрет свечу маслом и заглохнет.
Попробуй заменить свечу , слегка увеличить холостые , попробовать закрутить иглу “L” по ч. стр. на 1/16 оборота (совсем чуток) , но лучше этого при обкатке не делать конечно , т.е. рассматривать как последний вариант для вмешательства и закрыть какой нибудь старой ветошью обдув (снизу и пулстарт). В принципе можно весь двиг накрыть , только температуру мониторить придется , хотя температура у меня , даже на полностью укутанном моторке выше 75 градусов на холостых не поднималась. Оттарахтел так честных 2 бака , дыма потом и масла в канистре пипец сколько было , если бы не установленная трубка , залил бы горелым маслом не только весь радиобокс , но и всё вокруг , включая кузов.
Но ничё , просрался и всё , тепеперь герой. Свечу потом правда заменил ему на иридиевую.
Все эти меры по идее должны помочь.

CoolSpeeD

Защита готова.









примерно так =)

В задних щитках осталось сделать вырезы под ход рычагов. Дома только кузов, лосик в гараже спит.
У передних щитков надо чуть сверху добавить, а то зазорчик у капота, где он выпучивается вверх остался. Кусочек доделаю.
Вроде прочненько. Заодно подстянуло весь каркас, попружинестее стал. Решил сделать на стяжках, так кажется надежнее. а если порвется - значит поглотила энергию, даже лучше, чем каркас рвать и резьбу у болтов.

понадобилась одна канистра от грунтовки, толстый канцелярский нож, две линейки, тонкий маркер, шуруповерт с шестигранником для снятия панелей и замера и сверлом для сверления отверстий в щитках, пачка стяжек.

Fuckname

Выглядит симпатично. А как делались сгибы? Надрезались ножом или еще как? Не порвется ли по сгибу? Интересно еще как поведет себя на морозе, моя защита для восьмерки из папки (пластик примерно тот же но видимо потоньше) за ту зиму вся растрескалась и лопнула. В принципе не сильно жалко, шаблон уже есть и повторить будет легче.

CoolSpeeD

сгибы делались путем ручного загиба по линии и прижиманием пасатижами. рваться не желает. по крайней мере руками и пасатижами - никак.
думаю на сильном морозе при точном ударе лопнуть может, но учитывая гибкость данного материала, лексан и рама сложатся раньше 😃

лучшим достижением данного решения считаю минимальный вес и стоимость изготовления. всяко лучше чем покупать резину или пластик за 37$ + доставка

ALEXSEI

Вот не плохой материал для изготовления всяких защит .
Брызговики для авто .

Fuckname

Прикольно;)

CoolSpeeD:

Защита готова

Забыл спросить сколько прибавилось веса?

Давид_Тодуа

Народ. тупая просьба. выкрутьте плс 1 болтик,которым кузовные панели крепятся к каркасу и скажите его длину