Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка
должны ли быть пузырЬки воздуха в подсосе?
да
Вообщем обкатка так и не закончилась, завелся без проблем поторахтел минут так 10 и заглох, затем глох где то через каждые 3 минуты, попробовал немного на газе подержать, заглох и перехотел заводиться совсем, снял свечу была грязная, почистил, прогрел, опять таже история. Между этим еще регулировал l и холостые, грешу на температуру на улице 0 снег с дождем и ветерок холодный и свечку попробую поменять завтра. В общей сложности натарахтел минут 30. Кто что подскажет ? 😃
свечу меняй
ну ответьте кто-нибудь
10мм
Вообщем обкатка так и не закончилась, завелся без проблем поторахтел минут так 10 и заглох, затем глох где то через каждые 3 минуты, попробовал немного на газе подержать, заглох и перехотел заводиться совсем, снял свечу была грязная, почистил, прогрел, опять таже история. Между этим еще регулировал l и холостые, грешу на температуру на улице 0 снег с дождем и ветерок холодный и свечку попробую поменять завтра. В общей сложности натарахтел минут 30. Кто что подскажет ? 😃
какие пропорции масла и бензина? дыма много? бензин какой?
Во время обкатки когда двиг долго тарахтит на холостых и затем его слегка прогазовывать , то дыма всегда будет много пока он не просрётся , при этом всё это на заводских настройках игл и стандартной пропорции смеси (40мг. масла/1л. 95го бензина) или проще - два 20куб. шприца масла на 1 литр бензина.
Своего Лося в прошлом году тож обкатывал по холоду , помню просто брал и укутывал моторку со всех сторон , так как температурный режим очень важен при обкатке , вобщем холодный или недогретый двиг , работая долго на холостых на обкаточных настройках игл легко засрет свечу маслом и заглохнет.
Попробуй заменить свечу , слегка увеличить холостые , попробовать закрутить иглу “L” по ч. стр. на 1/16 оборота (совсем чуток) , но лучше этого при обкатке не делать конечно , т.е. рассматривать как последний вариант для вмешательства и закрыть какой нибудь старой ветошью обдув (снизу и пулстарт). В принципе можно весь двиг накрыть , только температуру мониторить придется , хотя температура у меня , даже на полностью укутанном моторке выше 75 градусов на холостых не поднималась. Оттарахтел так честных 2 бака , дыма потом и масла в канистре пипец сколько было , если бы не установленная трубка , залил бы горелым маслом не только весь радиобокс , но и всё вокруг , включая кузов.
Но ничё , просрался и всё , тепеперь герой. Свечу потом правда заменил ему на иридиевую.
Все эти меры по идее должны помочь.
Защита готова.
примерно так =)
В задних щитках осталось сделать вырезы под ход рычагов. Дома только кузов, лосик в гараже спит.
У передних щитков надо чуть сверху добавить, а то зазорчик у капота, где он выпучивается вверх остался. Кусочек доделаю.
Вроде прочненько. Заодно подстянуло весь каркас, попружинестее стал. Решил сделать на стяжках, так кажется надежнее. а если порвется - значит поглотила энергию, даже лучше, чем каркас рвать и резьбу у болтов.
понадобилась одна канистра от грунтовки, толстый канцелярский нож, две линейки, тонкий маркер, шуруповерт с шестигранником для снятия панелей и замера и сверлом для сверления отверстий в щитках, пачка стяжек.
Выглядит симпатично. А как делались сгибы? Надрезались ножом или еще как? Не порвется ли по сгибу? Интересно еще как поведет себя на морозе, моя защита для восьмерки из папки (пластик примерно тот же но видимо потоньше) за ту зиму вся растрескалась и лопнула. В принципе не сильно жалко, шаблон уже есть и повторить будет легче.
сгибы делались путем ручного загиба по линии и прижиманием пасатижами. рваться не желает. по крайней мере руками и пасатижами - никак.
думаю на сильном морозе при точном ударе лопнуть может, но учитывая гибкость данного материала, лексан и рама сложатся раньше 😃
лучшим достижением данного решения считаю минимальный вес и стоимость изготовления. всяко лучше чем покупать резину или пластик за 37$ + доставка
Вот не плохой материал для изготовления всяких защит .
Брызговики для авто .
Прикольно;)
Защита готова
Забыл спросить сколько прибавилось веса?
Народ. тупая просьба. выкрутьте плс 1 болтик,которым кузовные панели крепятся к каркасу и скажите его длину
выкручивать не обязательно.есть мануал.
М4х12
А где в мануале это написано??😃
стр. 74 и 80
кстати там две разных длины болтов, кроме того, не везде есть проставки со стороны каркаса.
а добавочный вес я не считал отдельно, но думаю, что не больше 300 гр., скорее меньше.
я себе сделал из листовового ПП 500 и 800 микрон белого. стоймость- мука, зато 100% к перформансу.
plasticsouz.ru/polipropilen2.htm
Не маловато 0.5-0.8 мм? Я думал взять 1.5 мм.
В общем,убрал зазоры шайбами из набора 6535
Народ bosch свечка пойдет ?
Если по размеру пойдет.
Нашел на ободе колеса стрелку…реально направленный протектор??