Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка
Зацените что нарыл -
www.ebay.com/itm/…/161148834889
www.ebay.com/itm/…/161148838161
Интересно было бы в руках подержать , глянуть их качество изготовления , хотя вряд ли заломили бы такую цену за литье , фрезерованные наверное.
В общем любители алюминия - дружно радуемся 😃 , дождались.
На алиэкспресе давно уже такие штуки есть, чтобы их за такие деньги поставить, надо ну очень сильно любить люминий;)
а про серву еще что скажете? насколько у вас сжимаются силиконовые трубки?
а про серву еще что скажете? насколько у вас сжимаются силиконовые трубки?
Расход или кон. точку сервы при торможении уменьшал , т.к. тормоза оказались занадто жесткими и при хорошем зацепе Лось буквально вкапывался , а серва сдавливала эти самые трубки до предела.
Как говорил Юрий тормоза больше напоминали вкл./выкл. и расчитывать их усилие было сложно. Таким образом добился более прогнозируемого и плавного торможения и снизил нагрузку на серву. Периодически взбрызгиваю эти трубочки силиконом , чтобы не заедали , свободно двигались при сжимании , а при обратном ходе сервы могли быстро возвращаться в прежнее положение.
Пробовал кто-нибудь на лося что-то подобное ставить ? dx.com/…/10w-1000lm-6000k-eagle-eye-white-led-ligh… (не реклама)
в конце этой темы пример rcopen.com/forum/f35/topic300525
мне больше нравится
че то он чистый у тебя. 😃 пора бы покатать
кстати. обнаружил фишку. серва газа вырубается после работы рулевой сервы. т.е. если после резкого поворота еще и тормоз до упора зажать, то обнаруживается просадка борта. и сегодня лосик уперся в дерево, вкопался в землю. а пока я к нему шел, телеметрия показала потерю бортового питания. крлеса были зажатыи серва руля жужжала. как только вытащил животное из западни и поставил на землю - напруга начала расти и по превышении порога в 6,4В серва газа заработала.
в следующий раз посмотрю модели серв. в первых комплектах какие сервы были аналоговыми? сервы руля?
На руле вроде всегда была с900с, та что цифровая савокс 0236.
А что за борт, что так просаживается? Стоковый или липо?
серва газа вырубается после работы рулевой сервы
может вода попала? вы их герметили ?
Вчера получил своего лося и гору тюнинга!!! Скоро будет фотоотчет…но не раньше того как покрашу хемистормовский корпус))
Баха рядом с лосем сопля. Доволен как слон)))
Обновил на Лосике диски , они хоть и родные Лосевые , но черный цвет придает им стильности - в итоге вид даже круче чем с пролайновскими
Ну не знаю…мрачновато как то.😃 Хотя лично мне фиолетово хоть розовые главное что бы не ломались😈
Но есть один нюанс…я вижу плюс в том, что можно поставить разные диски на разные оси что бы колеса не путать местами или например на колеса с серыми дисками нацепить мягкие вставки, на черные жесткие что бы второпях не перепутать…
напруга начала расти и по превышении порога в 6,4В серва газа заработала.
Может контакт где плохой…надо методом исключения искать. Может борт просто не раскачался еще? Может его зарядником прогнать несколькими циклами?
И еще, проверь какая из серв греется больше.
да обе теплые. под капотом тепло.
акк стоковый. есть предположение что все таки стоковый акк отстойный. хотя перед первым использованием раскачал еготремя циклами. от 5В до предела по дельта пику заливается почти 2800 мА/ч.
сервы пока не герметил, но кроме мизерных лужиц которые пачкают корпус и деку ничего стремного не было. не топил. вряд ли это причина.
ну ничего. липошки две штуки едут. а то стремно.
пару раз было что после резкого поворота и тормоза серва газа вырубалась, но модель по инерции еще немного могла ехать. рулевая продолжала работать и я модель уводил куда надо. а вот серва газа оживает каждый раз через разное время.
но! у меня ж свет стоит на третьем канале. так вот он не проседал. подключен через переключатель от ХК.
еще вопросик - на зиму двигатель утеплять? если да, то как лучше?
Баха рядом с лосем сопля.
А ты кузов с лося сними…он как вратарь хокейный.облеплен со всех сторон защитой
Да я вчера уже все снял…уже корпус новый расчертил как и где красить и каким цветом!))) короче все в процессе.
да обе теплые. под капотом тепло.
Так быть не должно. Такие сервы просто так, без мегазагрузки не греются
сервы пока не герметил, но кроме мизерных лужиц которые пачкают корпус и деку ничего стремного не было. не топил. вряд ли это причина.
ну ничего. липошки две штуки едут. а то стремно.
Абсолютно не причина. У меня с этими сервами лось тонул по крышу в воде без всякой герметизации 😉 Они не выдерживают длительную эксплуатацию в присутствии воды.
Липохи при такой проблеме могут запросто убить сервы. Если гидрид сам просто проседает, то липохи не просядут, а пожгут нахрен или сами перегреются а дальше…вопрос
но! у меня ж свет стоит на третьем канале. так вот он не проседал. подключен через переключатель от ХК.
Не исключено что именно в нем и дело 😉 По уму свет надо подключать к отдельному АКБ если машина дорога…
еще вопросик - на зиму двигатель утеплять? если да, то как лучше?
Если телеметрия используется, то есть смысл перекрыть часть окон забора воздуха или на выходе теплого воздуха поставить экранчик. Но все надо делать при непосредственном контроле и только если реально температура движка стабильно не поднимается до нормы например при коротких проездах с перекурами или при совсем уж морозе. Если валить непрерывно и на все деньги, то даже зимой температура должна быть в пределах нормы.
нормы
вот хороший вопрос. что есть норма температуры для бензо двигуна?у нитры это было 110-120 градусов
вот хороший вопрос. что есть норма температуры для бензо двигуна?у нитры это было 110-120 градусов
Нет однозначного ответа на этот вопрос и у всех производителей свои пределы.80…90…100 не суть…главное что бы не было длительное время 20…30…40 и не было больше 130…140…150…
ну теплые…как и все под капотом. не выделяются на общем фоне.
да там того света…6 обычных светодиодов.
да там того света
дело в контроллере. есть такой известный свет,называется свет от Леши СПБ. перед его использованием надо калибровать блок света. я его поставил как то без калибровки…хорошо машина на коленях была.так что отключи его и посмотри,что будет.
пределы
а где мерить? у меня со времен нитры остался инфракрасный термометр.