Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка

n1trog3n

Вчера получил своего лося и гору тюнинга!!! Скоро будет фотоотчет…но не раньше того как покрашу хемистормовский корпус))

Баха рядом с лосем сопля. Доволен как слон)))

SPIRITUS
themaks:

Обновил на Лосике диски , они хоть и родные Лосевые , но черный цвет придает им стильности - в итоге вид даже круче чем с пролайновскими

Ну не знаю…мрачновато как то.😃 Хотя лично мне фиолетово хоть розовые главное что бы не ломались😈

Но есть один нюанс…я вижу плюс в том, что можно поставить разные диски на разные оси что бы колеса не путать местами или например на колеса с серыми дисками нацепить мягкие вставки, на черные жесткие что бы второпях не перепутать…

CoolSpeeD:

напруга начала расти и по превышении порога в 6,4В серва газа заработала.

Может контакт где плохой…надо методом исключения искать. Может борт просто не раскачался еще? Может его зарядником прогнать несколькими циклами?

И еще, проверь какая из серв греется больше.

CoolSpeeD

да обе теплые. под капотом тепло.
акк стоковый. есть предположение что все таки стоковый акк отстойный. хотя перед первым использованием раскачал еготремя циклами. от 5В до предела по дельта пику заливается почти 2800 мА/ч.

сервы пока не герметил, но кроме мизерных лужиц которые пачкают корпус и деку ничего стремного не было. не топил. вряд ли это причина.
ну ничего. липошки две штуки едут. а то стремно.

пару раз было что после резкого поворота и тормоза серва газа вырубалась, но модель по инерции еще немного могла ехать. рулевая продолжала работать и я модель уводил куда надо. а вот серва газа оживает каждый раз через разное время.

но! у меня ж свет стоит на третьем канале. так вот он не проседал. подключен через переключатель от ХК.

еще вопросик - на зиму двигатель утеплять? если да, то как лучше?

Давид_Тодуа
n1trog3n:

Баха рядом с лосем сопля.

А ты кузов с лося сними…он как вратарь хокейный.облеплен со всех сторон защитой

n1trog3n

Да я вчера уже все снял…уже корпус новый расчертил как и где красить и каким цветом!))) короче все в процессе.

SPIRITUS
CoolSpeeD:

да обе теплые. под капотом тепло.

Так быть не должно. Такие сервы просто так, без мегазагрузки не греются

CoolSpeeD:

сервы пока не герметил, но кроме мизерных лужиц которые пачкают корпус и деку ничего стремного не было. не топил. вряд ли это причина.
ну ничего. липошки две штуки едут. а то стремно.

Абсолютно не причина. У меня с этими сервами лось тонул по крышу в воде без всякой герметизации 😉 Они не выдерживают длительную эксплуатацию в присутствии воды.
Липохи при такой проблеме могут запросто убить сервы. Если гидрид сам просто проседает, то липохи не просядут, а пожгут нахрен или сами перегреются а дальше…вопрос

CoolSpeeD:

но! у меня ж свет стоит на третьем канале. так вот он не проседал. подключен через переключатель от ХК.

Не исключено что именно в нем и дело 😉 По уму свет надо подключать к отдельному АКБ если машина дорога…

CoolSpeeD:

еще вопросик - на зиму двигатель утеплять? если да, то как лучше?

Если телеметрия используется, то есть смысл перекрыть часть окон забора воздуха или на выходе теплого воздуха поставить экранчик. Но все надо делать при непосредственном контроле и только если реально температура движка стабильно не поднимается до нормы например при коротких проездах с перекурами или при совсем уж морозе. Если валить непрерывно и на все деньги, то даже зимой температура должна быть в пределах нормы.

Давид_Тодуа
SPIRITUS:

нормы

вот хороший вопрос. что есть норма температуры для бензо двигуна?у нитры это было 110-120 градусов

SPIRITUS
Давид_Тодуа:

вот хороший вопрос. что есть норма температуры для бензо двигуна?у нитры это было 110-120 градусов

Нет однозначного ответа на этот вопрос и у всех производителей свои пределы.80…90…100 не суть…главное что бы не было длительное время 20…30…40 и не было больше 130…140…150…

CoolSpeeD

ну теплые…как и все под капотом. не выделяются на общем фоне.
да там того света…6 обычных светодиодов.

Давид_Тодуа
CoolSpeeD:

да там того света

дело в контроллере. есть такой известный свет,называется свет от Леши СПБ. перед его использованием надо калибровать блок света. я его поставил как то без калибровки…хорошо машина на коленях была.так что отключи его и посмотри,что будет.

SPIRITUS:

пределы

а где мерить? у меня со времен нитры остался инфракрасный термометр.

SPIRITUS
Давид_Тодуа:

а где мерить? у меня со времен нитры остался инфракрасный термометр.

ИК не знаю где…стрелять надо в район головы, а как это сделать с кожухом…понятия не имею и лоси видимо то же. Именно поэтому америкосы и встраивают проводную телеметрию изначально.
Наверное можно отверстие просверлить в кожухе 😒

Вот стоковый датчик лосевой телеметрии желательно проверить с помощью ИК. Но я так понимаю его нет, значит это другим пользователям совет…

ALEXSEI
Давид_Тодуа:

а где мерить? у меня со времен нитры остался инфракрасный термометр.

Надо вот так сделать , и смотреть .

CoolSpeeD

я этим блоком полтора года на трагги пользовался. никаких калибровок и проблем. по фронту сигнала врубается, по спаду вырубается. напругу со стороны питания берет от батареи. стороны сигнала - от приемника. приемник просадку борта показывает при резкой рулежке, в крайнем правом положении. при отрубании сервы газа систематического провала напруги не фиксировал.
мистика 😃

Fuckname

Народ, поздравьте, забрал роллер лосика;) В связи с этим сливаю лишние двс приблуды: стойки дифа в сборе, сервопалуба с боксом в сборе, тормоза в сборе, крепление сцепления, колокол, пиньен 19т, крепление мотора под 19т, фильтр в сборе, бензобак с трубками. Кому что надо (а лучше скопом со скидкой;)) обращайтесь. Ссылка на объявление rcopen.com/forum/f15/topic343570

Первый вопрос по сборке;) То что стабилизаторы так болтаются это нормально? На восьмерках всегда жестко:)

УПД. Заметил некоторые изменения, в сборке заднего моста ни одна гаечка больше не смотрит в сторону бампера, все внутрь. Не сидят ребята из лоси сложа руки, потихоньку работают над сборкой;) Правда задний диф как болтался во втулках так и болтается:( Видать придется синенькие заказывать…

CoolSpeeD

в общем все указывает на долбаные металлнитриды. первую треть/половину акка вообще все четко. потом от 6,4 до 6,2 В такой выпендреж и начинается. т.е. при достижении 6,4 В при стоячем положении и при нажатии газа на ходу и резком выворачивании рулевой начинается просадка борта и потеря телеметрии. это видно на пульте и поэтому данное состояние неплохо мониторится.

видимо серва газа все таки не любит низкую напругу и ее отрубает. серва руля помогает просадке борта но не отрубается.

жду приезда липохи.

Axial
CoolSpeeD:

в общем все указывает на долбаные металлнитриды.

16.5ms на пульте выставили? у меня на сток гидриде норм все

CoolSpeeD

у меня аппаратура Airtronics MT-4 и что-то подобной настройки я не видел

SPIRITUS
CoolSpeeD:

в общем все указывает на долбаные металлнитриды. первую треть/половину акка вообще все четко. потом от 6,4 до 6,2 В такой выпендреж и начинается. т.е. при достижении 6,4 В при стоячем положении и при нажатии газа на ходу и резком выворачивании рулевой начинается просадка борта и потеря телеметрии. это видно на пульте и поэтому данное состояние неплохо мониторится.

Выводы абсолютно не правильные. Все должно работать как минимум до 5в. При этом просадка борта вызывает потерю сигнала на сколько я помню а не отрубание одной из серв. Серва просто работает медленнее и выдает меньшее усилие.
А потеря телеметрии может указывать на то, что и в ней может быть дело если какие то датчики глючат

CoolSpeeD:

видимо серва газа все таки не любит низкую напругу и ее отрубает. серва руля помогает просадке борта но не отрубается.

Значит дело в серве… ее контактах, настройках в апе и т.п. Надо искать причину.

CoolSpeeD:

жду приезда липохи.

Напрасно…

CoolSpeeD:

у меня аппаратура Airtronics MT-4 и что-то подобной настройки я не видел

Может там не цифровые настройки а что то вроде аналог\дигитал, нормал\фаст или что то в этом духе

themaks

В том то и дело , что аналоговая серва S900T ( у меня до сих пор на первом Лосике стоит) не будет нормально работать на цифровых настройках на пульте , т.е. время отклика (ms.) в настройках пульта необходимо было увеличивать , соответственно для уже цифровой S901T - уменьшить. Пульт 3RPro. Вроде как-то так , хотя могу ошибаться , давно не настраивал.

Прошу простить великодушно , если кто уже видел этот невероятно крутой Custom-проект под названием “JESTER”:

www.hpibajaforum.com/forum/showthread.php?t=132682 - преимущественно фото

losi5iveforum.com/showthread.php?t=2491 - здесь более подробно.