Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка
нормы
вот хороший вопрос. что есть норма температуры для бензо двигуна?у нитры это было 110-120 градусов
вот хороший вопрос. что есть норма температуры для бензо двигуна?у нитры это было 110-120 градусов
Нет однозначного ответа на этот вопрос и у всех производителей свои пределы.80…90…100 не суть…главное что бы не было длительное время 20…30…40 и не было больше 130…140…150…
ну теплые…как и все под капотом. не выделяются на общем фоне.
да там того света…6 обычных светодиодов.
да там того света
дело в контроллере. есть такой известный свет,называется свет от Леши СПБ. перед его использованием надо калибровать блок света. я его поставил как то без калибровки…хорошо машина на коленях была.так что отключи его и посмотри,что будет.
пределы
а где мерить? у меня со времен нитры остался инфракрасный термометр.
а где мерить? у меня со времен нитры остался инфракрасный термометр.
ИК не знаю где…стрелять надо в район головы, а как это сделать с кожухом…понятия не имею и лоси видимо то же. Именно поэтому америкосы и встраивают проводную телеметрию изначально.
Наверное можно отверстие просверлить в кожухе 😒
Вот стоковый датчик лосевой телеметрии желательно проверить с помощью ИК. Но я так понимаю его нет, значит это другим пользователям совет…
а где мерить? у меня со времен нитры остался инфракрасный термометр.
Надо вот так сделать , и смотреть .
я этим блоком полтора года на трагги пользовался. никаких калибровок и проблем. по фронту сигнала врубается, по спаду вырубается. напругу со стороны питания берет от батареи. стороны сигнала - от приемника. приемник просадку борта показывает при резкой рулежке, в крайнем правом положении. при отрубании сервы газа систематического провала напруги не фиксировал.
мистика 😃
Народ, поздравьте, забрал роллер лосика;) В связи с этим сливаю лишние двс приблуды: стойки дифа в сборе, сервопалуба с боксом в сборе, тормоза в сборе, крепление сцепления, колокол, пиньен 19т, крепление мотора под 19т, фильтр в сборе, бензобак с трубками. Кому что надо (а лучше скопом со скидкой;)) обращайтесь. Ссылка на объявление rcopen.com/forum/f15/topic343570
Первый вопрос по сборке;) То что стабилизаторы так болтаются это нормально? На восьмерках всегда жестко:)
УПД. Заметил некоторые изменения, в сборке заднего моста ни одна гаечка больше не смотрит в сторону бампера, все внутрь. Не сидят ребята из лоси сложа руки, потихоньку работают над сборкой;) Правда задний диф как болтался во втулках так и болтается:( Видать придется синенькие заказывать…
😃
я синие поставил-ни одной шайбы не пришлось ставить
в общем все указывает на долбаные металлнитриды. первую треть/половину акка вообще все четко. потом от 6,4 до 6,2 В такой выпендреж и начинается. т.е. при достижении 6,4 В при стоячем положении и при нажатии газа на ходу и резком выворачивании рулевой начинается просадка борта и потеря телеметрии. это видно на пульте и поэтому данное состояние неплохо мониторится.
видимо серва газа все таки не любит низкую напругу и ее отрубает. серва руля помогает просадке борта но не отрубается.
жду приезда липохи.
в общем все указывает на долбаные металлнитриды.
16.5ms на пульте выставили? у меня на сток гидриде норм все
у меня аппаратура Airtronics MT-4 и что-то подобной настройки я не видел
в общем все указывает на долбаные металлнитриды. первую треть/половину акка вообще все четко. потом от 6,4 до 6,2 В такой выпендреж и начинается. т.е. при достижении 6,4 В при стоячем положении и при нажатии газа на ходу и резком выворачивании рулевой начинается просадка борта и потеря телеметрии. это видно на пульте и поэтому данное состояние неплохо мониторится.
Выводы абсолютно не правильные. Все должно работать как минимум до 5в. При этом просадка борта вызывает потерю сигнала на сколько я помню а не отрубание одной из серв. Серва просто работает медленнее и выдает меньшее усилие.
А потеря телеметрии может указывать на то, что и в ней может быть дело если какие то датчики глючат
видимо серва газа все таки не любит низкую напругу и ее отрубает. серва руля помогает просадке борта но не отрубается.
Значит дело в серве… ее контактах, настройках в апе и т.п. Надо искать причину.
жду приезда липохи.
Напрасно…
у меня аппаратура Airtronics MT-4 и что-то подобной настройки я не видел
Может там не цифровые настройки а что то вроде аналог\дигитал, нормал\фаст или что то в этом духе
В том то и дело , что аналоговая серва S900T ( у меня до сих пор на первом Лосике стоит) не будет нормально работать на цифровых настройках на пульте , т.е. время отклика (ms.) в настройках пульта необходимо было увеличивать , соответственно для уже цифровой S901T - уменьшить. Пульт 3RPro. Вроде как-то так , хотя могу ошибаться , давно не настраивал.
Прошу простить великодушно , если кто уже видел этот невероятно крутой Custom-проект под названием “JESTER”:
www.hpibajaforum.com/forum/showthread.php?t=132682 - преимущественно фото
losi5iveforum.com/showthread.php?t=2491 - здесь более подробно.
Красиво, но это чисто шоу-кар получился. Его даже заводить жалко;)
Максимум катать по паркету и то за веревочку.
агрррр…номера!!!
Подскажите пожалуйста, как открутить стоковый пиньен если нету ключа на 19 зубов???
Гебельсами через кусок кожи зажми пиньен и откручивай болт.
Максимум катать по паркету и то за веревочку.
этот шедевр должен надирать попы противникам на трассе.
на полке такой классной тачке не место. там могут стоять никому не нужные лимузины и суперкары с древней классикой.
эдишн канеш зачетный. красавец.
Выводы абсолютно не правильные. Все должно работать как минимум до 5в. При этом просадка борта вызывает потерю сигнала на сколько я помню а не отрубание одной из серв. Серва просто работает медленнее и выдает меньшее усилие.
А потеря телеметрии может указывать на то, что и в ней может быть дело если какие то датчики глючатЗначит дело в серве… ее контактах, настройках в апе и т.п. Надо искать причину.
Напрасно…
Может там не цифровые настройки а что то вроде аналог\дигитал, нормал\фаст или что то в этом духе
ну я посмотрю еще. а если ничего такого нет?что делать?