Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка

CoolSpeeD

я этим блоком полтора года на трагги пользовался. никаких калибровок и проблем. по фронту сигнала врубается, по спаду вырубается. напругу со стороны питания берет от батареи. стороны сигнала - от приемника. приемник просадку борта показывает при резкой рулежке, в крайнем правом положении. при отрубании сервы газа систематического провала напруги не фиксировал.
мистика 😃

Fuckname

Народ, поздравьте, забрал роллер лосика;) В связи с этим сливаю лишние двс приблуды: стойки дифа в сборе, сервопалуба с боксом в сборе, тормоза в сборе, крепление сцепления, колокол, пиньен 19т, крепление мотора под 19т, фильтр в сборе, бензобак с трубками. Кому что надо (а лучше скопом со скидкой;)) обращайтесь. Ссылка на объявление rcopen.com/forum/f15/topic343570

Первый вопрос по сборке;) То что стабилизаторы так болтаются это нормально? На восьмерках всегда жестко:)

УПД. Заметил некоторые изменения, в сборке заднего моста ни одна гаечка больше не смотрит в сторону бампера, все внутрь. Не сидят ребята из лоси сложа руки, потихоньку работают над сборкой;) Правда задний диф как болтался во втулках так и болтается:( Видать придется синенькие заказывать…

CoolSpeeD

в общем все указывает на долбаные металлнитриды. первую треть/половину акка вообще все четко. потом от 6,4 до 6,2 В такой выпендреж и начинается. т.е. при достижении 6,4 В при стоячем положении и при нажатии газа на ходу и резком выворачивании рулевой начинается просадка борта и потеря телеметрии. это видно на пульте и поэтому данное состояние неплохо мониторится.

видимо серва газа все таки не любит низкую напругу и ее отрубает. серва руля помогает просадке борта но не отрубается.

жду приезда липохи.

Axial
CoolSpeeD:

в общем все указывает на долбаные металлнитриды.

16.5ms на пульте выставили? у меня на сток гидриде норм все

CoolSpeeD

у меня аппаратура Airtronics MT-4 и что-то подобной настройки я не видел

SPIRITUS
CoolSpeeD:

в общем все указывает на долбаные металлнитриды. первую треть/половину акка вообще все четко. потом от 6,4 до 6,2 В такой выпендреж и начинается. т.е. при достижении 6,4 В при стоячем положении и при нажатии газа на ходу и резком выворачивании рулевой начинается просадка борта и потеря телеметрии. это видно на пульте и поэтому данное состояние неплохо мониторится.

Выводы абсолютно не правильные. Все должно работать как минимум до 5в. При этом просадка борта вызывает потерю сигнала на сколько я помню а не отрубание одной из серв. Серва просто работает медленнее и выдает меньшее усилие.
А потеря телеметрии может указывать на то, что и в ней может быть дело если какие то датчики глючат

CoolSpeeD:

видимо серва газа все таки не любит низкую напругу и ее отрубает. серва руля помогает просадке борта но не отрубается.

Значит дело в серве… ее контактах, настройках в апе и т.п. Надо искать причину.

CoolSpeeD:

жду приезда липохи.

Напрасно…

CoolSpeeD:

у меня аппаратура Airtronics MT-4 и что-то подобной настройки я не видел

Может там не цифровые настройки а что то вроде аналог\дигитал, нормал\фаст или что то в этом духе

themaks

В том то и дело , что аналоговая серва S900T ( у меня до сих пор на первом Лосике стоит) не будет нормально работать на цифровых настройках на пульте , т.е. время отклика (ms.) в настройках пульта необходимо было увеличивать , соответственно для уже цифровой S901T - уменьшить. Пульт 3RPro. Вроде как-то так , хотя могу ошибаться , давно не настраивал.

Прошу простить великодушно , если кто уже видел этот невероятно крутой Custom-проект под названием “JESTER”:

www.hpibajaforum.com/forum/showthread.php?t=132682 - преимущественно фото

losi5iveforum.com/showthread.php?t=2491 - здесь более подробно.

Fuckname

Красиво, но это чисто шоу-кар получился. Его даже заводить жалко;)

akira

Максимум катать по паркету и то за веревочку.

n1trog3n

Подскажите пожалуйста, как открутить стоковый пиньен если нету ключа на 19 зубов???

akira

Гебельсами через кусок кожи зажми пиньен и откручивай болт.

CoolSpeeD
akira:

Максимум катать по паркету и то за веревочку.

этот шедевр должен надирать попы противникам на трассе.
на полке такой классной тачке не место. там могут стоять никому не нужные лимузины и суперкары с древней классикой.

эдишн канеш зачетный. красавец.

SPIRITUS:

Выводы абсолютно не правильные. Все должно работать как минимум до 5в. При этом просадка борта вызывает потерю сигнала на сколько я помню а не отрубание одной из серв. Серва просто работает медленнее и выдает меньшее усилие.
А потеря телеметрии может указывать на то, что и в ней может быть дело если какие то датчики глючат

Значит дело в серве… ее контактах, настройках в апе и т.п. Надо искать причину.

Напрасно…

Может там не цифровые настройки а что то вроде аналог\дигитал, нормал\фаст или что то в этом духе

ну я посмотрю еще. а если ничего такого нет?что делать?

asin01
CoolSpeeD:

ну я посмотрю еще. а если ничего такого нет?что делать?

Может попробовать поставить другой приемник как вариант снять с другого лося, поставить если все ок то дело не в серве и аккумуляторе…

Fuckname

Можно проще, поменять сервы местами, если баг сохраниться, значит дело не в них.

akira
CoolSpeeD:

этот шедевр должен надирать попы противникам на трассе.

Какая трассы? Ты посмотри как он делал фото днища, аккуратно постелив полотенце, чтоб не дай бог бедлоки не поцарапать.

Axial
themaks:

соответственно для уже цифровой S901T - уменьшить.

ничего не надо уменьшать мне с версией где s901t пришла бумажка с указанием выставить 16.5 на аппе
может действительно другую аппу попробовать следует