Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка

Fuckname

Можно проще, поменять сервы местами, если баг сохраниться, значит дело не в них.

akira
CoolSpeeD:

этот шедевр должен надирать попы противникам на трассе.

Какая трассы? Ты посмотри как он делал фото днища, аккуратно постелив полотенце, чтоб не дай бог бедлоки не поцарапать.

Axial
themaks:

соответственно для уже цифровой S901T - уменьшить.

ничего не надо уменьшать мне с версией где s901t пришла бумажка с указанием выставить 16.5 на аппе
может действительно другую аппу попробовать следует

SPIRITUS
CoolSpeeD:

ну я посмотрю еще. а если ничего такого нет?что делать?

  1. отключить все кроме серв и попробовать
  2. если проблема не ушла, подоткнуть в приемник любую другую заведомо исправную цифровую серву сначала в канал газтормоза и попробовать
  3. поменять сервы местами и посмтреть не перекинулась ли проблема вместе с сервой
  4. поменять пульт с приемником
  5. пересечся с кем либо и пробовать работоспособность поочередно заменяя компоненты.

При всех этих манипуляциях следить за телеметрией и пытаться понять какой из приборов просаживает борт.

Давид_Тодуа:

и чо это? 😃

Это похоже то, что все так долго ждали, компактный лосик не шорт 😉

Fuckname
SPIRITUS:

Это похоже то, что все так долго ждали

Шасси занятное и симпотичное, но опять же не без (уже традиционных видимо) косяков.

Опять карданы под дикими углами в ЦД входят

Зато массо-габаритные ттх вполне симпотичные

Scale: 1/5
Length: 781mm (30.75 in)
Width: 485.1mm (19.1 in)
Wheelbase: 558.8mm (22 in)
Height: 311.1mm (12.25 in)
Ground Clearance: 78.7mm (3.1 in)
Weight: 13.01 kg (28.7 lb)

Denature

Корка прикольная, может меньше пачкаться внутрянка будет 😃

И по ходу на задке есть отверстие под крепление запаски)))

НО 23 КУБА ДЛЯ ПОЛНОГО ПРИВОДА - ЭТО КОСЯК!!!

_Features

  • 4-wheel drive power train
  • Dynamite 23cc CY gasoline engine
  • Durable 4mm aluminium chassis
  • 3 tuneable, sealed viscous differentials
  • Machined ring and pinion gear
  • Dual disc braking system
  • Massive aluminium shocks with threaded adjusters
  • Large 740cc fuel tank with clunk
  • Easy-access roll cage with removable body panels
  • 4-piece body with ability to replace individual panels
  • Waterproof electronics throughout
  • Spektrum DX2E Radio System with DSMR technology_
Fuckname
Давид_Тодуа:

как то залепушно выглядит

Ну это для любителей хоббийных шасси, типа хпи апача, аксиалов разных итд, только с надежностью и брутальностью лоси😈

CoolSpeeD

в общем нашел наинтереснейшую настройку, которую я интепретировал по своему.
в разделе фэйл/сейв о положении серв в случае сбоев.
серва руля должна выпасть в состояние холд, т.е. удерживать последнее заданное направление.
серва газа была настроена на 0, и там же есть дополнительная графа с напряжением. я долго гадал нафига же эта штука…и теперь понял 😃
кроме потери сигнала фейл/сейв сработает автоматически именно на серву газа при проседании борта ниже выставленных мною 6,2 В и серва принудительно выставляется в положение 0, пока напряжение не стабилизируется выше указанного порога.

вот такие чудеса. аппаратура эта достойна уважения, а мне минус за неумение читать мой любимый технический англиский.

тут даже есть настройки, если рулевыми являются обе подвески. в общем я доволен, что разобрался.

поставил на 5,2В. сегодня опробую.

SPIRITUS
Fuckname:

Зато массо-габаритные ттх вполне симпотичные

Scale: 1/5
Length: 781mm (30.75 in)
Width: 485.1mm (19.1 in)
Wheelbase: 558.8mm (22 in)
Height: 311.1mm (12.25 in)
Ground Clearance: 78.7mm (3.1 in)
Weight: 13.01 kg (28.7 lb)

ГЫЫ…один в один с моим укороченным лосиком😈 До нескольких мм все совпадает. Даже то что у меня движок 23 ))))
Как приятно сделать что то на базе лоси раньше их самих…Причем кости у моего стоят прямо😁

Fuckname

Не просто легче, а почти в двое легче;)

CoolSpeeD

мужики, сервы порядке, борт в порядке. это была хитрая настройка фейл/сейва на серве газа. у сервы руля такой штуеи нет.
теперь мы ездим не очкуя. напруга под контролем, аппа не дремлет.

sanyanight
CoolSpeeD:

мужики, сервы порядке, борт в порядке. это была хитрая настройка фейл/сейва на серве газа. у сервы руля такой штуеи нет.
теперь мы ездим не очкуя. напруга под контролем, аппа не дремлет.

Правильно понимаю, что была проблема в настройке аппы, при просадке напруги серва блочилась?

CoolSpeeD

именно. я сам выставил порог 6,2 В, при просадке ниже его срабатывал фейл сейв именно на серву газа. все четко по настройкам. это первая ДВС модель и поэтому не совсем осознал что это значит.

теперь все ясно.

CoolSpeeD

так. и дилетантский вопрос - чем эффективнее отстирывать воздушный фильтр? попробовал Фейри - отмывает, но медленно.
купил аэрозольный баллон со смазкой для поролоновых фильтров. с какой стороны и насколько сильно пропитывать внутренний фильтр?

cheeeter

Принес лося домой. Как меня с сыном видет жена))