Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка
Можно проще, поменять сервы местами, если баг сохраниться, значит дело не в них.
этот шедевр должен надирать попы противникам на трассе.
Какая трассы? Ты посмотри как он делал фото днища, аккуратно постелив полотенце, чтоб не дай бог бедлоки не поцарапать.
а у меня ниодна фотка не отображается
соответственно для уже цифровой S901T - уменьшить.
ничего не надо уменьшать мне с версией где s901t пришла бумажка с указанием выставить 16.5 на аппе
может действительно другую аппу попробовать следует
Сорри если баян.
и чо это? 😃
а,нашел… hobbymedia.it/…/losi-desert-buggy-xl-4wd-rtr-in-sc…
ну я посмотрю еще. а если ничего такого нет?что делать?
- отключить все кроме серв и попробовать
- если проблема не ушла, подоткнуть в приемник любую другую заведомо исправную цифровую серву сначала в канал газтормоза и попробовать
- поменять сервы местами и посмтреть не перекинулась ли проблема вместе с сервой
- поменять пульт с приемником
- пересечся с кем либо и пробовать работоспособность поочередно заменяя компоненты.
При всех этих манипуляциях следить за телеметрией и пытаться понять какой из приборов просаживает борт.
и чо это? 😃
Это похоже то, что все так долго ждали, компактный лосик не шорт 😉
Это похоже то, что все так долго ждали
Шасси занятное и симпотичное, но опять же не без (уже традиционных видимо) косяков.
Опять карданы под дикими углами в ЦД входят
Зато массо-габаритные ттх вполне симпотичные
Scale: 1/5
Length: 781mm (30.75 in)
Width: 485.1mm (19.1 in)
Wheelbase: 558.8mm (22 in)
Height: 311.1mm (12.25 in)
Ground Clearance: 78.7mm (3.1 in)
Weight: 13.01 kg (28.7 lb)
как то залепушно выглядит
Корка прикольная, может меньше пачкаться внутрянка будет 😃
И по ходу на задке есть отверстие под крепление запаски)))
НО 23 КУБА ДЛЯ ПОЛНОГО ПРИВОДА - ЭТО КОСЯК!!!
_Features
- 4-wheel drive power train
- Dynamite 23cc CY gasoline engine
- Durable 4mm aluminium chassis
- 3 tuneable, sealed viscous differentials
- Machined ring and pinion gear
- Dual disc braking system
- Massive aluminium shocks with threaded adjusters
- Large 740cc fuel tank with clunk
- Easy-access roll cage with removable body panels
- 4-piece body with ability to replace individual panels
- Waterproof electronics throughout
- Spektrum DX2E Radio System with DSMR technology_
как то залепушно выглядит
Ну это для любителей хоббийных шасси, типа хпи апача, аксиалов разных итд, только с надежностью и брутальностью лоси😈
в общем нашел наинтереснейшую настройку, которую я интепретировал по своему.
в разделе фэйл/сейв о положении серв в случае сбоев.
серва руля должна выпасть в состояние холд, т.е. удерживать последнее заданное направление.
серва газа была настроена на 0, и там же есть дополнительная графа с напряжением. я долго гадал нафига же эта штука…и теперь понял 😃
кроме потери сигнала фейл/сейв сработает автоматически именно на серву газа при проседании борта ниже выставленных мною 6,2 В и серва принудительно выставляется в положение 0, пока напряжение не стабилизируется выше указанного порога.
вот такие чудеса. аппаратура эта достойна уважения, а мне минус за неумение читать мой любимый технический англиский.
тут даже есть настройки, если рулевыми являются обе подвески. в общем я доволен, что разобрался.
поставил на 5,2В. сегодня опробую.
23
но ведь она легче лося. может и хватит.
Зато массо-габаритные ттх вполне симпотичные
Scale: 1/5
Length: 781mm (30.75 in)
Width: 485.1mm (19.1 in)
Wheelbase: 558.8mm (22 in)
Height: 311.1mm (12.25 in)
Ground Clearance: 78.7mm (3.1 in)
Weight: 13.01 kg (28.7 lb)
ГЫЫ…один в один с моим укороченным лосиком😈 До нескольких мм все совпадает. Даже то что у меня движок 23 ))))
Как приятно сделать что то на базе лоси раньше их самих…Причем кости у моего стоят прямо😁
Не просто легче, а почти в двое легче;)
мужики, сервы порядке, борт в порядке. это была хитрая настройка фейл/сейва на серве газа. у сервы руля такой штуеи нет.
теперь мы ездим не очкуя. напруга под контролем, аппа не дремлет.
мужики, сервы порядке, борт в порядке. это была хитрая настройка фейл/сейва на серве газа. у сервы руля такой штуеи нет.
теперь мы ездим не очкуя. напруга под контролем, аппа не дремлет.
Правильно понимаю, что была проблема в настройке аппы, при просадке напруги серва блочилась?
именно. я сам выставил порог 6,2 В, при просадке ниже его срабатывал фейл сейв именно на серву газа. все четко по настройкам. это первая ДВС модель и поэтому не совсем осознал что это значит.
теперь все ясно.
так. и дилетантский вопрос - чем эффективнее отстирывать воздушный фильтр? попробовал Фейри - отмывает, но медленно.
купил аэрозольный баллон со смазкой для поролоновых фильтров. с какой стороны и насколько сильно пропитывать внутренний фильтр?
Очиститель универсальный ликви моли
Принес лося домой. Как меня с сыном видет жена))