Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка
нет бабла-езди на канистре, тем более по зиме и канистры будет хватать
вчера убил савокс 0235 на руле.убил просто по лоховски. у меня 1 пульт на две модели. настроены 2 модели. баха и лось. расходы по рулю у лося меньше,чем у бахи. и забыл выключить лосяру. вот и по глупости ездя на бахе рулил еще и сохатым…на больших расходах.она и подсдохла…вот так,виноват сам.
еще вопрос-у кого нибудь при снятии кузова он цепляется за фильтр?
Для каждой машинки свои настройки сохраняются))) на любом пульте!
еще вопрос-у кого нибудь при снятии кузова он цепляется за фильтр?
Да. я стянул клипсы проводом и повернул фильтр вертикально. Цеплять стало меньше, а если при этом одну клипсу все-таки снимет, то ее вторая удержит))
всему свое время. пока финансы не дают такую трубку взять. чуть позже все будет 😃
Разумно под лето трубу брать. Зимой она нафиг не нужна тем более не для спортивного применения. Да и вообще, для 26чунги дорогущую трубу покупать мне кажется меньше смысла чем скажем в покупке четырехболтовой Зены 29. Там и моща буде и надежность 😈
А так получается как ара тюнинг - на жигулях породистый прямоток…а толку все одно жигуль… Чунгу по моему надо за зиму укатать, а потом уж и Зена с трубой уместна будет.
еще вопрос-у кого нибудь при снятии кузова он цепляется за фильтр?
Цепляет каркас а не кузов. Как вариант уже писалось:
- повернуть фильтр что бы крепления клипсы встали вертикально
- надеть что то сверху на фильтр(тот же чехол)
- можно попробовать с внутренней стороны каркаса поставить панельку из лексана. По идеи цеплять должно на много меньше
Да. я стянул клипсы проводом и повернул фильтр вертикально. Цеплять стало меньше, а если при этом одну клипсу все-таки снимет, то ее вторая удержит))
Цеплять стало после установки мд крабом и цилиндром алюм ребристой проставки от PhatDad - она толще стоковой на неск. мм., но и их хватило , что бы усложнить снятие кузова. Спасает фирм. Losi префильтр с жесткой лицевой частью и клипсы остаются на месте.
У меня вообще смешная история произошла с запуском Лося после установки этой проставки. Деталь внешне очень красивая и ессесно от ее покупки не смог отказаться. Поставил , насмотрелся , сфоткал и пошел заводить Сохатого. Мне даже в голову не могло прийти , что он тот час же от меня слиняет 😃, и я слегка ох… ший от такого нежданчика еле успел впопыхах нащупать кнопку киллсвитча и все таки успел заглушить ревущего и несущегося прочь Лося. Повезло , спас киллсвитч , реально спас. 😉
А дело было в том , что проставка эта натянула тягу газа практически до половины , а так как я этого не заметил и ограничители на ней естественно не передвинул с учетом изменившейся длины , то и получил по полной за свою невнимательность. Пришлось по новой регулировать тягу газа.
Так что , ребята , будьте бдительны , лишний раз проверяйте все и глушилку ставьте обязательно.😉
поставил щиты на зопе и лобовом. есественно, отверстия для завода и подстройки карба остались открыты.
материал из канистр просто чудо. минус две канистры 😃 еще одну пущу на щиты рычагов. легко, быстро режется, прочно и при желании покрасить можно как угодно. пачка стяжек почти кончится к завершению.
материал из канистр просто чудо.
Полипропилен в основном для них используется , он оч. прочный и эластичный , для изготовления защитных пластин и щитков самое то.
вырезал и поставил щитки и на передние и на задние рычаги. смотрится неплохо. на корпусе приделал небольшие брызговички сзади передних колес и спереди у задних, чтоб в боковины меньше какашек летело
Покажи , не жадничай. Отфоткай неск кадров , оч глянуть охота.
минут десять потерпите. искупаюсь и на радикал залью. сами фото готовы. ребенок не дал залить 😃 чую не спатьнам сегодня.
типа того. 😃 щитки делались из параллелепипедов с длиной длинной стороны 14,5 см, смещением второй стороны на 2 см. высота (не длина боклвины) -8 см. далее заготовки подрезались по форме и в конце размечались и вырезались дырки под стяжки. передние щитки симметричны. задние надо начинать делать с левого. потом делаем отражение на правый и его подгоняем под вывод заднего привода.
начинал делать с задних и хотел сначала крепить и сверху на скользящих незатянутых стяжках, но попробовал без них и понравилось. нижние стяжки держат намертво. я доволен результатом трех вечерних трудов.
вроде как такие щитки еще и дифференциалы прикрывают. а то там самые слабые подши из нагруженных. тоненькие блин.
А брызговиков не многовато? Тот что стоит перед задним колесом часом до самого колеса не дотягивается? А то ведь будет камешек, его об колесо и дернет как следует. А так все здорово…
твой шланг для выхлопа очень душит мотор…
брызговики будут испытаны и при необходимости подрезаны. а труба блин сидит клево…хотелось бы чтоб не душила. буду пробовать.
. а труба блин сидит клево…хотелось бы чтоб не душила. буду пробовать.
А почему бы не пустить трубу не за бабочку, а на левую сторону в район левого заднего рычага? И уберешь лишний изгиб и длина уменьшится и вес соответственно.
левого заднего рычага
ты хотел сказать правого 😃
брызговики будут испытаны и при необходимости подрезаны. а труба блин сидит клево…хотелось бы чтоб не душила. буду пробовать.
Еще наверное необходимо спрятать во внутрь те узелки затяжки стяжек , кот. теоретически могут доставать до колеса. При прыжках возможны ходы подвески не только в вертикальном направлении и есть вероятность , что колесо (переднее) будет доставать до брызговика , т.е. можно просто порвать резину об эти узелки. Обычно обрезок стяжки , кот остается возле узелка - острый как бритва , поэтому даже когда необходимо будет вымыть грязь из под арок , велика вероятность об них пораниться. Я бы просто затягивал стяжки узелками во внутрь.
А почему бы не пустить трубу не за бабочку, а на левую сторону в район левого заднего рычага? И уберешь лишний изгиб и длина уменьшится и вес соответственно.
Наверное потому , что тогда весь задний правый рычаг , колесо и привод будет в масле , кот. отмывать потом нужно , чтоб не воняло.
ну да. из/за выхлопа на рычаги и колеса. лишний раз какать по себя чето не айсю и из/за эстетики 😃 так больше похоже на реал.
может быть сегодня опробую. а как может повлиять труба на настройку карба? вернуть в заводское и потом уже баловаться?
твоя труба мешает нормальной продувке цилиндра, т.е соответвенно бедни верхи и низы, а то переливать будет
ты хотел сказать правого 😃
Можно и под правый, но это сложнее и перегибов больше. А вот под левый(если по ходу движения смотреть) эта труба сама просится 😉 особенно с насадкой, которую прям к деке присобачить можно.
Наверное потому , что тогда весь задний правый рычаг , колесо и привод будет в масле , кот. отмывать потом нужно , чтоб не воняло.
Да ладно…чуток с низу на рычаге налет пыли будет…это мелочь, ведь почти у все резонансных труб именно так идет… Тем более что ДВС по определению не бывает чистым если катать конечно 😉
Причем засраный бампер не факт что лучше)))) Я например за него таскаю, а теперь это менее удобно и чисто…
ну да. из/за выхлопа на рычаги и колеса. лишний раз какать по себя чето не айсю и из/за эстетики 😃 так больше похоже на реал.
На реале глушак сзади что бы выхлопные газы в салон не засасывало благодря всяким там аэродинамическим эффектам…нам на это пофиг, мы далеко стоим…
Ну если под себя(точнее в грунт) не хочется, какай в окружающих ))))) Рано или поздно что то придется отмывать…или куртки детей(не дай бог жены) или авто 1:1 если окажется однажды рядом с пердящей машинкой на пару минут
Если говен горело-маслянных бояться , тогда или хорошую трубу или , как вариант , патрубок вниз через отверстие в понтоне и будет все везде чисто.