Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка
хостайловские крашеры?я только мхт нашел на ддм
МХТ на лосе не совсем понятно для чего нужны как впрочем и Тренчеры и некоторые другие варианты, которые удачно вписывались в Баху или МСД в определенных условиях. Гребут они на старте может и лучше штатных, но по езде не особо. Мне показалось, что МХТшки можно поставить только для езды по пашне туда-сюда, особенно заросшей репейниками и прочими сорняками 😉 Но у них есть и негатив. Если с газом переборщить, то в отличии от номадов роют грунт так быстро, что закапыватся в момент и Лосик садится на пузо. И очень утомительно идти по этой самой пашне метров 50 что бы его вытаскивать)))))
поставил силиконовую трубочку от нитрушек. вроде не горит пока…
но возник вопрос. почему то стал глохнуть после прогрева. т.е. пока двигатель холодгый - завелись и греемся рычим. когда прогрелся, обороты потихоньку падают и он глохнет. зарускается не сразу. только с подсоса.
надо проверить клапан в крышке топливного бака? бак недавно вот мыл, фильтр топливный в норме.
и еще - чем защитить воздушный фильтр от снега? налипает и душит мотор. покупать что/то желания нет никаких чехлов. что за материал? из чего можно сделать?
Сшей из зонта с резинкой
CoolSpeeD
не принимайте сильно на свой счет
Но вы слишком влюблены в СВОЕГО ЛОСИКА…))))))
У вас же вроде не первая модель. А вы расписываете различные мелочи так что О-о…
Не получилось с трубкой на шлушаке нахрен ее поставили другую не получилось с этой поставили третью. В итоге все равно трубу купите нормальную.
Складывается ощущение что вы только крутите Лосика а не катаетесь на нем. Поверьте- как только вы начнете хорошо наваливать на нем он станет для вас ручным и ответит вам взаимностью.
и еще - чем защитить воздушный фильтр от снега? налипает и душит мотор. покупать что/то желания нет никаких чехлов. что за материал? из чего можно сделать?
Я как на нитрухах, взял подхлдящую по размерам банку, подрезал и нацепил на фильтр. Получилось офигенно 😉
Хотя конечно чехол лучше. А материал любой, который с пропиткой но при этом через него дышится легко…источники - старая спортивная одежда(детская удобней всего), рукав отрезал и как раз с одной стороны с резинкой уже готово. Останется только вторую сторону к крышке на клей посадить или заглушку пришить.
У вас же вроде не первая модель. А вы расписываете различные мелочи так что О-о…
Не получилось с трубкой на шлушаке нахрен ее поставили другую не получилось с этой поставили третью. В итоге все равно трубу купите нормальную.
.
Дык это обычный путь моделиста 😉 Всяк должен его пройти что бы почуствовать разницу. А то так сразу купил лося и все допы и забыл о проблемах…будешь как блондозавр за рулем 1:1, только руль и уметь крутить))))
[QUOTE=CoolSpeeD;4670213]поставил силиконовую трубочку от нитрушек. вроде не горит пока…
но возник вопрос. почему то стал глохнуть после прогрева. т.е. пока двигатель холодгый - завелись и греемся рычим. когда прогрелся, обороты потихоньку падают и он глохнет. зарускается не сразу. только с подсоса.
надо проверить клапан в крышке топливного бака? бак недавно вот мыл, фильтр топливный в норме.
После всех манипуляций с трубками (удлиннителями выхлопа) рекомендую проверить “наличие отсутствия” ) люфта между “канистрой” и мотором… могло и прокладку разбить, если покатал-попрыгал. Я так на ЦПГ “попал” хватанув песка.
CoolSpeeD
не принимайте сильно на свой счет
Но вы слишком влюблены в СВОЕГО ЛОСИКА…))))))У вас же вроде не первая модель. А вы расписываете различные мелочи так что О-о…
Не получилось с трубкой на шлушаке нахрен ее поставили другую не получилось с этой поставили третью. В итоге все равно трубу купите нормальную.Складывается ощущение что вы только крутите Лосика а не катаетесь на нем. Поверьте- как только вы начнете хорошо наваливать на нем он станет для вас ручным и ответит вам взаимностью.
О да, он мне нравится. причем всем. и дело не столько в том что это именно лось как бренд или как конкретная модель.
я от него тащусь по нескольким причинам - масштаб, мощность и доступное простронство, которые реально позволяют что/то ковырять и изменять с использованием более доступных и простых материалов, кроме того это моя первая модель с ДВС и я очень рад что не стал связываться с нитрухами а сразу вошел в класс ДВС с бензином. проще, быстрее и надежнее. многиепроблемы с нитрами я уже насмотрелся у других и даже пробовать расхотелось, да еше и топливо дорогое. идет лесом.
сейчас залил полный бак, взял еще стакан в баночке от иогурта и так отжарил на площади в дрифте шоажписец 😃 бак сожгли и еще часть стакана. улет 😃 физика ништяк, сильно отличается от игрушек масштабом меньше.
приключения с глушителем продолжились 😃 силиконовая трубка тоже улетела с глушаком 😃 я плюнул убрал, давай жарить дальше. и тут пробивается голос как у субару импреза моего товарища 😃 😃 😃 от холод/тепло и моих ковыряний незаметно открутились болты у канистры 😃 😃 😃 рев был классный. нарезал несколько кругов, болт не потерялся. все собрал и жгли дальше. дал порулить товарищам. все довольны. потенциальный желающий еще сильне настроен копить на бензинового зверя.
а я наконец то получил максимальный кайф и погонял от души тапкой в пол.
О да, он мне нравится. причем всем. и дело не столько в том что это именно лось как бренд или как конкретная модель.
я от него тащусь по нескольким причинам - масштаб, мощность и доступное простронство, которые реально позволяют что/то ковырять и изменять с использованием более доступных и простых материалов, кроме того это моя первая модель с ДВС и я очень рад что не стал связываться с нитрухами а сразу вошел в класс ДВС с бензином. проще, быстрее и надежнее. многиепроблемы с нитрами я уже насмотрелся у других и даже пробовать расхотелось, да еше и топливо дорогое. идет лесом.сейчас залил полный бак, взял еще стакан в баночке от иогурта и так отжарил на площади в дрифте шоажписец 😃 бак сожгли и еще часть стакана. улет 😃 физика ништяк, сильно отличается от игрушек масштабом меньше.
приключения с глушителем продолжились 😃 силиконовая трубка тоже улетела с глушаком 😃 я плюнул убрал, давай жарить дальше. и тут пробивается голос как у субару импреза моего товарища 😃 😃 😃 от холод/тепло и моих ковыряний незаметно открутились болты у канистры 😃 😃 😃 рев был классный. нарезал несколько кругов, болт не потерялся. все собрал и жгли дальше. дал порулить товарищам. все довольны. потенциальный желающий еще сильне настроен копить на бензинового зверя.
Во-во, я как раз об етом - береги прокладку=)
[QUOTE=dr.martens;4670798]
поставил силиконовую трубочку от нитрушек. вроде не горит пока…
но возник вопрос. почему то стал глохнуть после прогрева. т.е. пока двигатель холодгый - завелись и греемся рычим. когда прогрелся, обороты потихоньку падают и он глохнет. зарускается не сразу. только с подсоса.
надо проверить клапан в крышке топливного бака? бак недавно вот мыл, фильтр топливный в норме.После всех манипуляций с трубками (удлиннителями выхлопа) рекомендую проверить “наличие отсутствия” ) люфта между “канистрой” и мотором… могло и прокладку разбить, если покатал-попрыгал. Я так на ЦПГ “попал” хватанув песка.
кстати факт. прокладки уже не было когда один болт у канистры ушел. сейчас без прокладки…
из чего ее можно сделать самому???
[QUOTE=CoolSpeeD;4670826]
кстати факт. прокладки уже не было когда один болт у канистры ушел. сейчас без прокладки…
из чего ее можно сделать самому???
Паранит.
паронит. надо надыбать листик…
davesmotors.com/zenoahg290rcddmlosicombo.html
эта труба в принципе нормальная? уж больно вкусная цена в комбо.
На “фигу” похожа))))) Я бы такой ржач на модель не поставил…засмеют 😉
Не знаю как труба, а вот трубка там видимо отличная на конце.
😃 😃 😃 трубка то да 😃 я б стащил.
значитдвиг такой надо будет www.davesmotors.com/zenoah-g290rc-4-bolt.html и глушак
акуенная труба. дает перформанс. стоит муку. нада брать.
Не знаю как труба, а вот трубка там видимо отличная на конце.
Центр тяжести видимо будет напевать… Все выше, выше и выше стремим мы полет наших…
В данный момент нет возможности сделать защиту. Критично ли что внутрь и в том числе рядом с двигом приличное кол-во снега попадает. еще вопрос
когда заводишь стабильно работает, а как поездишь начинает глохнуть на холостых приходится на газу поддерживать. таким образом не получается оптимальные холостые подобрать, то так, то так. Это из за снега так? питание вроде как норм.
ВОт я сегодня выбрался первый раз после обкатки лося на трассу и сразу на соревы… Как оказалось проблемы были у всех одинаковые… все кто без защиты… или например как я с защитой, которая оказалась не эфективна. Забивается рулевая снегом и не дает крутить руль… первую квалу еле проехал на последнем круге уже почти без руля… каждый перерыв между заездами тщательно чистил… Настройка мотора зимой… в моем случае не получалось стабильности… хотя на бахе мне это удалось… не знаю ))) и как мне показалось, что для лося финал 30 мин слишком много… за 15 метров до финиша кончился бенз… в следствии чего 2е место )))))) еще как подсказали нужно развал настроить… стоковой сервы не достаточно для входа в повороты… еще умер приемник… непонятно по какой причине… но скорей всего перебит провод… сильно упал на крышу)) внутри было сухо.
как подсказали нужно развал настроить… стоковой сервы не достаточно для входа в повороты…
развал или схождение ?
ой.конечно схождение)))

