Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка
О да, он мне нравится. причем всем. и дело не столько в том что это именно лось как бренд или как конкретная модель.
я от него тащусь по нескольким причинам - масштаб, мощность и доступное простронство, которые реально позволяют что/то ковырять и изменять с использованием более доступных и простых материалов, кроме того это моя первая модель с ДВС и я очень рад что не стал связываться с нитрухами а сразу вошел в класс ДВС с бензином. проще, быстрее и надежнее. многиепроблемы с нитрами я уже насмотрелся у других и даже пробовать расхотелось, да еше и топливо дорогое. идет лесом.сейчас залил полный бак, взял еще стакан в баночке от иогурта и так отжарил на площади в дрифте шоажписец 😃 бак сожгли и еще часть стакана. улет 😃 физика ништяк, сильно отличается от игрушек масштабом меньше.
приключения с глушителем продолжились 😃 силиконовая трубка тоже улетела с глушаком 😃 я плюнул убрал, давай жарить дальше. и тут пробивается голос как у субару импреза моего товарища 😃 😃 😃 от холод/тепло и моих ковыряний незаметно открутились болты у канистры 😃 😃 😃 рев был классный. нарезал несколько кругов, болт не потерялся. все собрал и жгли дальше. дал порулить товарищам. все довольны. потенциальный желающий еще сильне настроен копить на бензинового зверя.
Во-во, я как раз об етом - береги прокладку=)
[QUOTE=dr.martens;4670798]
поставил силиконовую трубочку от нитрушек. вроде не горит пока…
но возник вопрос. почему то стал глохнуть после прогрева. т.е. пока двигатель холодгый - завелись и греемся рычим. когда прогрелся, обороты потихоньку падают и он глохнет. зарускается не сразу. только с подсоса.
надо проверить клапан в крышке топливного бака? бак недавно вот мыл, фильтр топливный в норме.После всех манипуляций с трубками (удлиннителями выхлопа) рекомендую проверить “наличие отсутствия” ) люфта между “канистрой” и мотором… могло и прокладку разбить, если покатал-попрыгал. Я так на ЦПГ “попал” хватанув песка.
кстати факт. прокладки уже не было когда один болт у канистры ушел. сейчас без прокладки…
из чего ее можно сделать самому???
[QUOTE=CoolSpeeD;4670826]
кстати факт. прокладки уже не было когда один болт у канистры ушел. сейчас без прокладки…
из чего ее можно сделать самому???
Паранит.
паронит. надо надыбать листик…
davesmotors.com/zenoahg290rcddmlosicombo.html
эта труба в принципе нормальная? уж больно вкусная цена в комбо.
На “фигу” похожа))))) Я бы такой ржач на модель не поставил…засмеют 😉
Не знаю как труба, а вот трубка там видимо отличная на конце.
😃 😃 😃 трубка то да 😃 я б стащил.
значитдвиг такой надо будет www.davesmotors.com/zenoah-g290rc-4-bolt.html и глушак
акуенная труба. дает перформанс. стоит муку. нада брать.
Не знаю как труба, а вот трубка там видимо отличная на конце.
Центр тяжести видимо будет напевать… Все выше, выше и выше стремим мы полет наших…
В данный момент нет возможности сделать защиту. Критично ли что внутрь и в том числе рядом с двигом приличное кол-во снега попадает. еще вопрос
когда заводишь стабильно работает, а как поездишь начинает глохнуть на холостых приходится на газу поддерживать. таким образом не получается оптимальные холостые подобрать, то так, то так. Это из за снега так? питание вроде как норм.
ВОт я сегодня выбрался первый раз после обкатки лося на трассу и сразу на соревы… Как оказалось проблемы были у всех одинаковые… все кто без защиты… или например как я с защитой, которая оказалась не эфективна. Забивается рулевая снегом и не дает крутить руль… первую квалу еле проехал на последнем круге уже почти без руля… каждый перерыв между заездами тщательно чистил… Настройка мотора зимой… в моем случае не получалось стабильности… хотя на бахе мне это удалось… не знаю ))) и как мне показалось, что для лося финал 30 мин слишком много… за 15 метров до финиша кончился бенз… в следствии чего 2е место )))))) еще как подсказали нужно развал настроить… стоковой сервы не достаточно для входа в повороты… еще умер приемник… непонятно по какой причине… но скорей всего перебит провод… сильно упал на крышу)) внутри было сухо.
как подсказали нужно развал настроить… стоковой сервы не достаточно для входа в повороты…
развал или схождение ?
ой.конечно схождение)))
второй вечер некисло отдохнули. 😃 хорошо развлекли народ и расчистили от снега пятачок где дрифтили. 😃
и понял что стоковая резина на снегу - гавно. меня баджа на пупырышках как ребенка сделала пока я елозил. какие колесы надо брать? можно взять баджевские пупырышки? всьанет ли беджевская резина на наши бедлоки или надо брать с дисками?
второй вечер некисло отдохнули. 😃 хорошо развлекли народ и расчистили от снега пятачок где дрифтили. 😃
и понял что стоковая резина на снегу - гавно. меня баджа на пупырышках как ребенка сделала пока я елозил. какие колесы надо брать? можно взять баджевские пупырышки? всьанет ли беджевская резина на наши бедлоки или надо брать с дисками?
rodeoо от hpi попробуй, кайфонеш на снегу)))) (не реклама)
я на них даже на льду не жалуюсь
всьанет ли беджевская резина на наши бедлоки или надо брать с дисками?
Под Баджевскую резину нужно будет взять еще и бедлоки , сегодня как раз сам экспериментировал с разной резиной. На диски встанет без проблем , а вот Лосевыми бедлоками ХПИшную резину хорошо не прижмешь просто , можно под неё взять Silverback бедлоки - норм. прижмут.
rodeoо от hpi попробуй, кайфонеш на снегу)))) (не реклама)
я на них даже на льду не жалуюсь
Как раз их и пробовал ставить , но оставил их на ХПИ дисках и на расширителях от DS - гармоничнее показалось смотрятся и Лосевые бедлоки на них как-то не так садились , а так Сашу полностью поддерживаю - HPI HB Rodeo зимой работают отлично. Они очень мягкие и зацепистые , Слоняра мой тож на таких зимует от Бахи SC достались 2 комплекта.
нужно брать два комплекта задних?
и судя по протектору Дерт Бастеры тоже должны жечь…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXVUU0&P=7
не?
а вот так недорого будет 😃
www.aliexpress.com/item/…/513572347.html
на стоковые хексы нормально сядут?
Для Лося лучше брать передние , по ширине протектора схожи с Номадами , но если попадутся задние с дисками в комплекте , оч часто есть в наличии вживую , то ставить их только с расширителями от CraftWerks или DS можно , иначе подерут колесные хабы.
ДиртБастеры - вроде обсуждалось , что лучшая на 2WD для зимы , для 4WD не пробовал , но видимо тоже справедливо.
У HPI посадочное хекса дисков тоньше чем у Лосевых - раз , они глубже во внутрь садятся - два и как следствие цепляют за хабы и тяги регулировки развала , поэтому рекомендуется для них использовать переходники - они же расширители , хотя можно их и стоковыми Лосевыми зажать , но , как уже говорил , подерут всё - зазор мд хабом и диском почти отсутствует.
Это также относится и ко всем остальным производимым дискам для ХПИ. Про ссыль на китай - ХЗ , “дешева рибка - погана юшка” , в основном для дрифта по асфальту берут , что-то подсказывает , что по снегу они нормально не поедут.
Вставки используй или стоковые или самые жесткие из возможных , напр. от PL , у ХПИшной передней резины они вообще пороллоновые , и порвать резину с ними на Лосе можно на раз -два.
Таким образом лучше резину покупать переднюю и ставить просто на стоковые Лосевые диски с Лосевыми вставками и зажимать её SilverBack бэдлоками или второй вариант - покупать расширители и ставить задние ХПИ в сборе или др. производителей с широкими дисками для ведущей оси.
кстати про китайскую резину не согласен. на соревах на трагульках кокурент на китайской повороты проходил увереннее. оа мягче была. летом есессно китайская будет быстро убиваться. а зимой что надо.
кстати про китайскую резину не согласен. на соревах на трагульках кокурент на китайской повороты проходил увереннее. оа мягче была. летом есессно китайская будет быстро убиваться. а зимой что надо.
Ну не знаю , тогда теоретически любую какая понравится ставь , потом отпишешь что да как. Вообще можно еще по рисунку и степени мягкости подбирать - чем больше пинов и мягче состав (к вставкам не относится), тем лучше для зимних покатух.

