Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка
у мню только одно примечание - загерметить компаундом все электронные платы и отверстия в радиобокс после прокладки всех проводов, чтобы снег и вода туда не летели. у меня от конденсата проглючила серва газа, но повезло, не сгорела.
однако это не недосьаток конкретной модели. я всегда везде все гермечу т.к. от хорошей лужи не застрахуешься 😃 больно эффектно он ее поднимает в воздух 😃 😃 😃
Про изоляцию слышал. мне посоветовали или герметик или в презерватив все засунуть. А на счет заказа нет возможности ехать в москву.живу в 360 км от нее. Могу приехать в Ярославль или Иваново.
а зачем в Москву ехать?
мужики. че за фигня со сцеплением? После месяца катания перебрал всю модель, еще тогда заметил, что внешний подшипник сцепления вылазит вплотную к пиньону. я его вытащил, осмотрел все, протер. все везде чистое, люфтов нет, вообще еле выдавил его оттуда.
а сегодня он опять вылез, выдавил пиньон наполовину, так что у половины пиньона зубья до половины сточены в толщину. по высоте зубья в норме а потом болт, крепящий пиньон просто лопнул. машина встала, жалобно взвыв. кусок болта остался в колоколе. завтра буду разбирать.
почему подш так выдавливается? что делать?
Лех, я после такого списка необходимых не купил бы, по зиме там вообще кроме пружинки на 6000 и свечи запасной нах ничего не надо… это мое мнение, ибо приобретался лось зимой… и зимой мы на лосях почти каждый вечер по баку сжигали без доп расходов… стойки цд по зиме мягкость теряют, поэтому износа связанного с гибкостью этих деталей зимой тоже небыло… а вот серва отЪехала)))
Димон(акира), и Витас(витас) - лоси покупались одновременно, и баки горючки сжигались тоже одновременно, думаю такогоже мнения…
Там список на 81 бакс 😃 если выкинуть носок на фильтр который зимой не нужен то вообще 66 😃 при этом коробка с винтиками если конечно модель уже не первая и запас винтов имеется очень актуальна, если что выкрутится, да сама коробка там удобная 😃 вообщем это на то чтоб лось не валялся в углу из-за какой то мелочи. Вторая длинная половина она вообще необязательна, там тюнинг для души 😃 ну а расходники из серии резиночек, плостмасочек и подшипников никто не отменял 😃
а зачем в Москву ехать?
мужики. че за фигня со сцеплением? После месяца катания перебрал всю модель, еще тогда заметил, что внешний подшипник сцепления вылазит вплотную к пиньону. я его вытащил, осмотрел все, протер. все везде чистое, люфтов нет, вообще еле выдавил его оттуда.
а сегодня он опять вылез, выдавил пиньон наполовину, так что у половины пиньона зубья до половины сточены в толщину. по высоте зубья в норме а потом болт, крепящий пиньон просто лопнул. машина встала, жалобно взвыв. кусок болта остался в колоколе. завтра буду разбирать.
почему подш так выдавливается? что делать?
Винт на локтайт красный сожать
он на локтайте в колоколе и остался. его просто порвало. почему подш выдавливается? мож было у кого?
было.
Очевидно , что это подш умер с внешней стороны , мож он от температуры без смазки остался , плюс пыли и песочку хватнул - вот шарики и начало в нём подкусывать и проворачивать внешнюю обойму , потихоньку выталкивая его от оборотов наружу. Меняй подши на сцепе и бут всё ОК!
в том то вся и беда что подш легко вращается. пальцем проворачивается без проблем. как пиньон выпал, сразу попробовал - усе ок. в прошлый раз когда его выперло такая же фигня была.
не хрустит, все чисто…бред какой то. может корпус крышки сцепы плохо сделан? хотя чего там ему сделается?подш сидит плотно.
локтайт красный
да и на хорошем синем держится будь здоров
да и на хорошем синем держится будь здоров
+1 также. Если в отверстии куда болт вкручивается попало масло, то хоть усритесь локтайт держать не будет. Сначала вымойте в бензе. А потом на обезжиренное сажайте на локтайт. У меня ничего не откручивается.
эм. парни. я не сказал что что/то открутилось. подшипник выполз из паза крышки сцепления и порвало болт пинона.
на всякий случай подш промыл ВДэхой, купил новый болт. все нормально, только пиньон попиленный скоро умрет. надо новый покупать…
Если крепления ЦД стоят пластиковые и ничего не фиксирует ЦД относительно коробки сцепления то при деформациях которые возникают в процессе езды пиньен может играть относительно спура. Из-за этих лишних вебраций могло и винт сломать. А то что пин потерся очень на это намекает. Ну или просто винт был фуфло бракованное, ну или как сказать, у каждой модели в процессе эксплуатации в зависимости от стиля езды могут всплывать какие то уникальные косяки 😃
вибрации судя по виду пиньона были некислые. вот это объяснение похоже на правду. надо крепление ЦД на металл поменять тогда.
сам чето недопер 😃
largescalerc.com/31000EasyDiffMountFullkitForlosi5… на мой взгляд самое лучшее крепление, оно стоит как вкопанное и с ним очень удобно снимать ЦД т.к. не надо откручивать все крепление от декии, и оно по моему самое легкое из всех, алюминий очень качественнай. Вообщем у меня стоит такое и я им доволен как слон 😃. По моему акку оно кстати стоит всего 74 бакса.
а какой стоковый спур/пиньон? чет забыл сразу посмотреть…
нашел 19/58.
Андрей привет , хотел написать тебе в личку , но потом решил , что лучше будет здесь , мож кто поддержит дискуссию.
Пиньен стоковый на 19 зубьев - его и ставь , только сади на синий Локтайт - красный вместе с винтом , если “повезёт”, может остаться в колоколе навсегда.
Ещё немного мыслей о твоей проблеме со сцепой:
По идее , если все затянуто и не люфтит , подш из посадочного гнезда выезжать не должен , даже от возможных вибраций. 😉
Теперь предположим , что серва в режиме торможения оттягивает пластиковые стойки ЦД и зазор спур/пиньен увеличивается , но тогда пиньену наоборот легче крутиться и никаких боковых нагрузок он при этом испытывать не может и как-то воздействовать на подш соответственно тоже.
А вот открученный или ослабленный пиньен может создавать дополнительные вибрации , кот. могут и воздействуют на подшипники колокола сцепления , особенно на внешний , т.к. пиньен в месте паза соединяющего его с колоколом наполовину заходит в подшипник. Таким образом получается что отпущенный пиньен уже не может вращаться строго относительно одной оси , т.е. начинает вращаться эксцентрично и тем самым создает дополнительные боковые колебания , кот и воздействуют на подшипник , что в итоге приводит к ситуации тобой описанной.
Ну или как ты сам предположил , тебе “повезло” и крышка попалась бракованная с ослабленным посадочным внешнего подшипника или повело сам колокол. Когда снимешь крышку крутани колокол и посмотри нет ли бокового или продольного биения - вообще он на Чунге слабоват и лучше ставить от TurtleRacing. Кстати и крышка у TR идет с усиленными подшами большего внешнего диаметра (внутр. такой же как у стока). Я ставил на Skopod комплект сцепы (колокол и крышка) от Черепахи - там всё намного крепче стока , наверняка расчитано на гораздо большие нагрузки.
эм. парни. я не сказал что что/то открутилось. подшипник выполз из паза крышки сцепления и порвало болт пинона.
на всякий случай подш промыл ВДэхой, купил новый болт. все нормально, только пиньон попиленный скоро умрет. надо новый покупать…
запомни раз и навсегда, вдха не смазывает и в дополнение ко всему она вымывает стоковую смазку
Промаж колокол циакрином и аккуратно вбей подш туда ударяя по внешней обойме только
спасибо за советы!
но проблема глубже! сегодня все собрал, но внутрь сцепления попасть не смог, один болт начал срываться. поэтому прикрутила как есть, не заглядывая внуть сцепления. вроде все ништяк. подрифил по снегу и через некоторое время снова появился стремный звук. подъехал, заглушил, и увидел, что пиньен снова до половины вылез. начал его дергать вдоль оси - люфт как раз на пол пиньена!!! что там могло рассыпаться внутри? болт прикручен нормально. на днях высверлю болт и разберу сцепление. даже мыслей нет…
запомни раз и навсегда, вдха не смазывает и в дополнение ко всему она вымывает стоковую смазку
Промаж колокол циакрином и аккуратно вбей подш туда ударяя по внешней обойме только
я знаю что такое вдэха. многолет пользуюсь и даже читал назначение на баллоне 😃 😃 промывочная смазка. но одну покатуху ее и налил, дабы увидеть какая кака оттуда выдавится. подш именно таким образом и устанавливался.
она смазывает но на короткий промежуток времени. когща керосин испаряется то остатки смазки только притягивают пыль и получается очень классный абразив.
Мне кажется , что ЦД не причем , смотреть нужно колокол , башмаки и подши в крышке - если что садить пока внешний подшипник в посадочное крышки на циакрин (промазать подш только по внешней обойме) , сам колокол или внутр. его обойму мазать циакрином не нужно , там продольный люфт колокола , если он есть , убирается шим шайбами , а не циакрином , напр. в моей стоковой крышке его вообще не было. Необходимо вкрытие , тогда и прояснится всё.
замени пиньен, колокол, и винт… можно и подши(благо не дифицит), обрати внимание на равномерность изношенности колодок сцепления…
циакрилатный клей не поможет на колоколе, ибо температура…