Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка
эм. парни. я не сказал что что/то открутилось. подшипник выполз из паза крышки сцепления и порвало болт пинона.
на всякий случай подш промыл ВДэхой, купил новый болт. все нормально, только пиньон попиленный скоро умрет. надо новый покупать…
Если крепления ЦД стоят пластиковые и ничего не фиксирует ЦД относительно коробки сцепления то при деформациях которые возникают в процессе езды пиньен может играть относительно спура. Из-за этих лишних вебраций могло и винт сломать. А то что пин потерся очень на это намекает. Ну или просто винт был фуфло бракованное, ну или как сказать, у каждой модели в процессе эксплуатации в зависимости от стиля езды могут всплывать какие то уникальные косяки 😃
вибрации судя по виду пиньона были некислые. вот это объяснение похоже на правду. надо крепление ЦД на металл поменять тогда.
сам чето недопер 😃
largescalerc.com/31000EasyDiffMountFullkitForlosi5… на мой взгляд самое лучшее крепление, оно стоит как вкопанное и с ним очень удобно снимать ЦД т.к. не надо откручивать все крепление от декии, и оно по моему самое легкое из всех, алюминий очень качественнай. Вообщем у меня стоит такое и я им доволен как слон 😃. По моему акку оно кстати стоит всего 74 бакса.
а какой стоковый спур/пиньон? чет забыл сразу посмотреть…
нашел 19/58.
Андрей привет , хотел написать тебе в личку , но потом решил , что лучше будет здесь , мож кто поддержит дискуссию.
Пиньен стоковый на 19 зубьев - его и ставь , только сади на синий Локтайт - красный вместе с винтом , если “повезёт”, может остаться в колоколе навсегда.
Ещё немного мыслей о твоей проблеме со сцепой:
По идее , если все затянуто и не люфтит , подш из посадочного гнезда выезжать не должен , даже от возможных вибраций. 😉
Теперь предположим , что серва в режиме торможения оттягивает пластиковые стойки ЦД и зазор спур/пиньен увеличивается , но тогда пиньену наоборот легче крутиться и никаких боковых нагрузок он при этом испытывать не может и как-то воздействовать на подш соответственно тоже.
А вот открученный или ослабленный пиньен может создавать дополнительные вибрации , кот. могут и воздействуют на подшипники колокола сцепления , особенно на внешний , т.к. пиньен в месте паза соединяющего его с колоколом наполовину заходит в подшипник. Таким образом получается что отпущенный пиньен уже не может вращаться строго относительно одной оси , т.е. начинает вращаться эксцентрично и тем самым создает дополнительные боковые колебания , кот и воздействуют на подшипник , что в итоге приводит к ситуации тобой описанной.
Ну или как ты сам предположил , тебе “повезло” и крышка попалась бракованная с ослабленным посадочным внешнего подшипника или повело сам колокол. Когда снимешь крышку крутани колокол и посмотри нет ли бокового или продольного биения - вообще он на Чунге слабоват и лучше ставить от TurtleRacing. Кстати и крышка у TR идет с усиленными подшами большего внешнего диаметра (внутр. такой же как у стока). Я ставил на Skopod комплект сцепы (колокол и крышка) от Черепахи - там всё намного крепче стока , наверняка расчитано на гораздо большие нагрузки.
эм. парни. я не сказал что что/то открутилось. подшипник выполз из паза крышки сцепления и порвало болт пинона.
на всякий случай подш промыл ВДэхой, купил новый болт. все нормально, только пиньон попиленный скоро умрет. надо новый покупать…
запомни раз и навсегда, вдха не смазывает и в дополнение ко всему она вымывает стоковую смазку
Промаж колокол циакрином и аккуратно вбей подш туда ударяя по внешней обойме только
спасибо за советы!
но проблема глубже! сегодня все собрал, но внутрь сцепления попасть не смог, один болт начал срываться. поэтому прикрутила как есть, не заглядывая внуть сцепления. вроде все ништяк. подрифил по снегу и через некоторое время снова появился стремный звук. подъехал, заглушил, и увидел, что пиньен снова до половины вылез. начал его дергать вдоль оси - люфт как раз на пол пиньена!!! что там могло рассыпаться внутри? болт прикручен нормально. на днях высверлю болт и разберу сцепление. даже мыслей нет…
запомни раз и навсегда, вдха не смазывает и в дополнение ко всему она вымывает стоковую смазку
Промаж колокол циакрином и аккуратно вбей подш туда ударяя по внешней обойме только
я знаю что такое вдэха. многолет пользуюсь и даже читал назначение на баллоне 😃 😃 промывочная смазка. но одну покатуху ее и налил, дабы увидеть какая кака оттуда выдавится. подш именно таким образом и устанавливался.
она смазывает но на короткий промежуток времени. когща керосин испаряется то остатки смазки только притягивают пыль и получается очень классный абразив.
Мне кажется , что ЦД не причем , смотреть нужно колокол , башмаки и подши в крышке - если что садить пока внешний подшипник в посадочное крышки на циакрин (промазать подш только по внешней обойме) , сам колокол или внутр. его обойму мазать циакрином не нужно , там продольный люфт колокола , если он есть , убирается шим шайбами , а не циакрином , напр. в моей стоковой крышке его вообще не было. Необходимо вкрытие , тогда и прояснится всё.
замени пиньен, колокол, и винт… можно и подши(благо не дифицит), обрати внимание на равномерность изношенности колодок сцепления…
циакрилатный клей не поможет на колоколе, ибо температура…
Перед тем как откручивать крышку сцепления , если винты сильно прихватило и есть вероятность сорвать грани в шляпках , прогрей термофеном углы корзины (задн. крышки сцепы) в тех местах где винты вкручены - будет легче их выкрутить. А еще лучше для этой процедуры снять двиг , благо снимается за 6 сек. , просто делать это на деке - тот еще гемор.
один болт уже сорван. буду высверливать и менять болт. замена есть. термофен есть. пока не до конца сорвано попробую с прогревом.
Горелка типа карандаш отлично греет болты , чтоб не сгорело чо лишнее я подкладываю кусок азбеста с отверстием и через него грею .😃
Горелкой определенно лучше греть , но там как раз не болты греть нужно , а тело крышки по углам (вокруг болтов) , чтобы алюминий расширился и болту легче было выкручиваться.
Я для таких целей использую еще дешевые баллоны для заправки зажигалок - идеальный способ что-нибудь быстро и точечно сильно охладить , напр. тот же винт или подшипник не лезущий в посадочное.
Т.е. в данном случае если хорошо прогреть корзину феном или горелкой , а в шляпку винта от души пшикнуть газом )))))) из баллона , баллон обязательно держать перевернутым , чтобы под давлением выходил жидкий газ , кот. испаряясь и дает сильно отрицательную температуру , винт при этом моментально покроется инеем и выкрутится довольно легко. Ну и конечно же использовать только профессиональный качественный инструмент.
Эх была не была - РЕКЛАМА!😉
Купил новый шурик:
MAKITA DF 030DWE
Он просто идеален - такой же маленький как RIOBI но невероятно мощный и удобный , в общем рекомендую всем , шурик - БОМБА! 😃
…vseinstrumenti.ru/akkumulyatorniy_shurupovert_mak… - ссылка , не реклама!
замени пиньен, колокол, и винт… можно и подши(благо не дифицит), обрати внимание на равномерность изношенности колодок сцепления…
циакрилатный клей не поможет на колоколе, ибо температура…
Саш, у меня никогда ничего не выдавливало
термофен есть. и так нагрею, хотя есть и газовая горелка с баллончиком. в леруа брал. отлично прогревали крепление аморта у форда. 😃
Цена у этого шурика космическая для такого инструмента
Эх ты…, это же MAKITA!!!😉
Андрей попробуй забить звёздочку в хекс, иногда так получается открутить замученный хекс.
Кершау анонсировал кит для переделки Лося в монстра. Полюбопытствуйте))) вовсе не реклама
kershawdesigns.com/Losi5-MonsterTruckConversion.ht…
Включая монстровый кузов…(нет фото(((
я хочу сам сделать на базе лосевой подвески более короткого электро монстра…