Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка
Если стойкая аллергия на барахолку то естественно чем меньше лишнего - тем лучше;)
тэнькс… а какой диаметр дырки в лосевом пиньоне? там вроде болт М4 верно?
а вот и вариант двойной сервы на руль от FID Racing. такой стоит у меня, Саши Читера и Гены Нитроваси (или наоборот).
сейчас вместо пластиковых качалок установлены люминиевые. прямое питание всех серв
а вот и вариант двойной сервы на руль от FID Racing. такой стоит у меня, Саши Читера и Гены Нитроваси (или наоборот).
Радиобокс такой же печальный как и сток ни какой герметичности 😦 . А на что там еще один бокс за аккумулятором. просто прозапас на случай еще чего туда пихнуть ?
А на что там еще один бокс за аккумулятором. просто прозапас на случай еще чего туда пихнуть ?
Киллсвитч например от KillerRC , плюс их же блок управления светом , ну или BEC. В общем есть - и хорошо , а народ найдет что туда запихнуть. 😉
Я на стоковом радиобоксе все отверстия снизу герметил самым обычным и дешевым черным автомобильным герметиком от ABRO - с водонепроницаемостью справляется на отлично и снимается , если необходимо , очень легко и быстро из-за того что он почти не клеится к пластику , а просто при застывании образует водонепроницаемую пробку-прокладку.
по поводу бокса-его скоро траксасовский заменит,тому ничего не страшно.траксасы плавают…
а в заднем боксе у меня лежит турниговский бек и питаемый от него свет
😈 И так по поводу НАКЛЕЕНЫХ шипов; могу сказать следующее- участвовал в 3-ем этапе в курьяново, после гонки в передних колесах не дощитался в одном 8, во втором 11шипов. Зад 12-14 шипов небыло, при детальном осмотре выяснил что шипы отрывались не по склейке, а по РЕЗИНЕ, где-то было оторвано по пол шипа, где-то треть или треть осталась, резина мягкая-отработала на ура,но буду пробовать по жешче.
Сегодня кой чего на моторе тестил, ну и завелся-часа полтора покатали, около двух баков дрифта по асвальту, наконец-то добрался до компа, и пофоткал потертыши:
Короче, доклеить недостающие шипы не получилось- выходим на асвальт и полируем- вуаля под новую заточку
Может делать шипы не такими высокими и тогда отрываться меньше будут?
по поводу бокса-его скоро траксасовский заменит,тому ничего не страшно.траксасы плавают…
это прально 😃
Я делал шипы 3.5-4мм, потому как у меня еше стоковый ресунок живой был, но делал их узковатыми, потому как был дефицыт резины, но вот у Отверткина, они реально 6-6мм-думаю таких проблем не возникло, уже притащил с шиномонтажа новую покрыху Данлоп с боковым порезом, корт обрезал, но стал срезать и руку резанул, пока в заморозке, но тамочень интерестный ресунок можно собрать и она на морозе не так дубеет, надеюсь, я сегодня в -16 катал, а на соревах-20 было, может по этому поотваливались
Искал йокохаму,так как три зимы на IG-30, липучке откатал, не дубела и не потерлась, во видать данлоп поедет, только погорячился, грязное притащил, придется на мойку снести…
Еще вопрос; за что лучше подвесить лося,ну бампер там,или в деке дырки и на крюк, 😉 пс за яйца вешать не буду,. дайте дельный совет
Давид а зачем тебе 70 кг на руле?
при детальном осмотре выяснил что шипы отрывались не по склейке, а по РЕЗИНЕ, где-то было оторвано по пол шипа, где-то треть или треть осталась, резина мягкая-отработала на ура,но буду пробовать по жешче.
лосевая стоковая резина вообще какая то хрупкая на отрыв, после откатанного на ней бака частично по асфальту частично по грунту я увидел что там из шипов просто вырваны куски, так что под наклейку она на мой взгляд не очень годится 😦
Леш, отрывалась наклееная резина, шипы. а феФектов на самой резине не обнаружено-0на выдержала
А где такую в рунете заказать, прорыл весь инет нигде нет, на авито проскакивало объявление, но там цена на нее около 70 тыс. была.
И если сравнить Baja 5cs и Losi 5ive-t, какая получше будет. Я понимаю, что в каждой модели свои преимущества, но все же.
Главное отличие пока вижу только в 4WD у Losi 5ive-t.
Подскажите как вот эта штука? davesmotors.com/team-fasteddy-steel-work-stand-for…
Главное отличие пока вижу только в 4WD у Losi 5ive-t.
Ну почитайте темы как народ доделывает и переделывает другие модели что бы хоть как то ехало рулилось и не ломалось. И чем здесь народ занимается… наклеивает грунтозацепы на протектор что бы хоть чем то руки занять в перерывах между гонками. Или выбирает что лучше блестючая алюминиевая сервопалуба или черная пластиковая)))) Ну и в том же духе 😃 И все это потому, что серьезных проблем в тачке просто нет.
Резюме…Помимо 4ВД главное отличие в том, что в модели минимум косяков среди всех моделей масштаба 1\5 и валит она из коробки. А “ударная прочность” лучшая в классе на сегодняшний день.
“ударная прочность” лучшая в классе на сегодняшний день.
На первых секундах видео прямое тому доказательство 😉 ,
а еще
что бы хоть чем то руки занять в перерывах между гонками
усаживает на него сверху шимпанзу и гоняет так с ней веселясь и смеясь до усеру:).
А где такую в рунете заказать, прорыл весь инет нигде нет, на авито проскакивало объявление, но там цена на нее около 70 тыс. была.
А что вы хотели? Лось с доставкой аппой и расходниками так и стоит. В рунете только в нашей барахолке реально интересный вариант найти
…И если сравнить Baja 5cs и Losi 5ive-t, какая получше будет. Я понимаю, что в каждой модели свои преимущества, но все же. Главное отличие пока вижу только в 4WD у Losi 5ive-t.
У него единственное и главное отличие: Лось, просто Лось и этим все сказано!!!😇
Лось вообще стоит особняком в пятом масштабе и прямых конкурентов у него пока нет , а 5SC , если рассматривать вес и габариты , по-моему логичней с младшим DBXL сравнивать , хотя и здесь ХПИ в пролете 😉.
А где такую в рунете заказать, прорыл весь инет нигде нет, на авито проскакивало объявление, но там цена на нее около 70 тыс. была.
И если сравнить Baja 5cs и Losi 5ive-t, какая получше будет. Я понимаю, что в каждой модели свои преимущества, но все же.
Главное отличие пока вижу только в 4WD у Losi 5ive-t.
У нас можно купить только с рук в барахолке. Все модели имеющиеся на данный момент в России заказаны из Германии или Англии, вообщем модель только заказывать из-за бугра и все запчасти к ней тоже, у нас ничего нет. (с этим делом можем и будем рады помочь 😃 ) Модель самая прочная, надежная и неприхотливая (в принципе не требует доработок и вложений вообще, только расходники, да и тех очень мало ). Из всего класса, проходимость у нее тоже вне конкуренции 😃 Вот мне вчера на эту скину очень хорошее видио:
Вообщем из пятого масштаба лучший выбор, тем более если эта модель у вас первая.
Подскажите как вот эта штука? www.davesmotors.com/team-fast...si-5ive-t.html
Для хранения штука очень удобная, но 175 баксов многовато, проще поставить на ящик с инструментами. Для ремонта она не очень удобна т.к. доступа к крепежу снизу нет, модель все равно придется снять, на ней поковырять можно только верхнюю часть.
Все, пора мастерить плуги для лосей и выпускать их на расчистку вместо Юриного квадрика;)