Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка
при детальном осмотре выяснил что шипы отрывались не по склейке, а по РЕЗИНЕ, где-то было оторвано по пол шипа, где-то треть или треть осталась, резина мягкая-отработала на ура,но буду пробовать по жешче.
лосевая стоковая резина вообще какая то хрупкая на отрыв, после откатанного на ней бака частично по асфальту частично по грунту я увидел что там из шипов просто вырваны куски, так что под наклейку она на мой взгляд не очень годится 😦
Леш, отрывалась наклееная резина, шипы. а феФектов на самой резине не обнаружено-0на выдержала
А где такую в рунете заказать, прорыл весь инет нигде нет, на авито проскакивало объявление, но там цена на нее около 70 тыс. была.
И если сравнить Baja 5cs и Losi 5ive-t, какая получше будет. Я понимаю, что в каждой модели свои преимущества, но все же.
Главное отличие пока вижу только в 4WD у Losi 5ive-t.
Подскажите как вот эта штука? davesmotors.com/team-fasteddy-steel-work-stand-for…
Главное отличие пока вижу только в 4WD у Losi 5ive-t.
Ну почитайте темы как народ доделывает и переделывает другие модели что бы хоть как то ехало рулилось и не ломалось. И чем здесь народ занимается… наклеивает грунтозацепы на протектор что бы хоть чем то руки занять в перерывах между гонками. Или выбирает что лучше блестючая алюминиевая сервопалуба или черная пластиковая)))) Ну и в том же духе 😃 И все это потому, что серьезных проблем в тачке просто нет.
Резюме…Помимо 4ВД главное отличие в том, что в модели минимум косяков среди всех моделей масштаба 1\5 и валит она из коробки. А “ударная прочность” лучшая в классе на сегодняшний день.
“ударная прочность” лучшая в классе на сегодняшний день.
На первых секундах видео прямое тому доказательство 😉 ,
а еще
что бы хоть чем то руки занять в перерывах между гонками
усаживает на него сверху шимпанзу и гоняет так с ней веселясь и смеясь до усеру:).
А где такую в рунете заказать, прорыл весь инет нигде нет, на авито проскакивало объявление, но там цена на нее около 70 тыс. была.
А что вы хотели? Лось с доставкой аппой и расходниками так и стоит. В рунете только в нашей барахолке реально интересный вариант найти
…И если сравнить Baja 5cs и Losi 5ive-t, какая получше будет. Я понимаю, что в каждой модели свои преимущества, но все же. Главное отличие пока вижу только в 4WD у Losi 5ive-t.
У него единственное и главное отличие: Лось, просто Лось и этим все сказано!!!😇
Лось вообще стоит особняком в пятом масштабе и прямых конкурентов у него пока нет , а 5SC , если рассматривать вес и габариты , по-моему логичней с младшим DBXL сравнивать , хотя и здесь ХПИ в пролете 😉.
А где такую в рунете заказать, прорыл весь инет нигде нет, на авито проскакивало объявление, но там цена на нее около 70 тыс. была.
И если сравнить Baja 5cs и Losi 5ive-t, какая получше будет. Я понимаю, что в каждой модели свои преимущества, но все же.
Главное отличие пока вижу только в 4WD у Losi 5ive-t.
У нас можно купить только с рук в барахолке. Все модели имеющиеся на данный момент в России заказаны из Германии или Англии, вообщем модель только заказывать из-за бугра и все запчасти к ней тоже, у нас ничего нет. (с этим делом можем и будем рады помочь 😃 ) Модель самая прочная, надежная и неприхотливая (в принципе не требует доработок и вложений вообще, только расходники, да и тех очень мало ). Из всего класса, проходимость у нее тоже вне конкуренции 😃 Вот мне вчера на эту скину очень хорошее видио:
Вообщем из пятого масштаба лучший выбор, тем более если эта модель у вас первая.
Подскажите как вот эта штука? www.davesmotors.com/team-fast...si-5ive-t.html
Для хранения штука очень удобная, но 175 баксов многовато, проще поставить на ящик с инструментами. Для ремонта она не очень удобна т.к. доступа к крепежу снизу нет, модель все равно придется снять, на ней поковырять можно только верхнюю часть.
Все, пора мастерить плуги для лосей и выпускать их на расчистку вместо Юриного квадрика;)
Все, пора мастерить плуги для лосей и выпускать их на расчистку вместо Юриного квадрика
будет вот так: 😲
ДАВ!!! Спасибо за провода)) Классно, что отдельное питалово под транспондер)) Хоть канал освободился для кила )))
Пользуясь случаем хочу от всей души поздраивть тебя с ДНЮХОЙ!!! БРО!! Поздравляю)))))
Пользуясь случаем хочу от всей души поздраивть тебя с ДНЮХОЙ!!! БРО!! Поздравляю)))))
Присоединяюсь к поздравлениям 😃 Желаю чтоб все желания сбывались и появлялись новые 😃
Вот мне вчера на эту скину очень хорошее видио:
.
Гы…похоже Бахи нервно курят в сторонке пока этот бульдозер им дорожку расчищает 😃 Вобщем снег расставляет все по своим местам а именно какие модели для нашей раши больше всего подходят. У меньшего брата кстати проходимость должна быть еще намного лучше.
ЗЫ Сразу не понял где это…потом понимаю что что то знакомое. Потом прочитал название и понял)))))
Гы…похоже Бахи нервно курят в сторонке пока этот бульдозер им дорожку расчищает 😃 Вобщем снег расставляет все по своим местам а именно какие модели для нашей раши больше всего подходят. У меньшего брата кстати проходимость должна быть еще намного лучше.
ЗЫ Сразу не понял где это…потом понимаю что что то знакомое. Потом прочитал название и понял)))))
Почему у нас в рашке в масштабе 1:5 распространен в основном Baja (в продаже), если есть лоси, почему не завозят. Они же вне конкуренции, по сравнению с другими в масштабе 1:5. В чем причина.
Очень дорогая модель выходит. Если баджу можно продавать за 50+ то лося минимум за 70, ат такие суммы за модель мало кто готов выложить. Очень накладно делать с ним бизнес, вложить надо много, а спрос очень низкий…
Пролистывая забугорные форумы на предмет выявления чего-то нового и интересного для своего сохатого любимца 😃 , нашел очень занятную вещицу 😮 и реально , на мой взгляд , стоящую того , что бы как минимум обратить на нее внимание 😉:
shop.teamhoonage.com/…/billet-dual-servo-servo-sav…
shop.teamhoonage.com/…/ackerman.html
Теперь установка двух рулевых сервоприводов приобретает еще больший интерес и оправданность 😉.
Кто там любители dual servo?
Получите и распишитесь!
В Team Hoonage услышали ваши мольбы и сделали наконец серво сейвер не хуже чем у FG , но и это еще не все - они умудрились сделать еще и то , что считалось Юрием Шорниковым невозможным (не принимать за упрек) - сдели планку Акермана короче для установки ее на внутренние отверстия 😉 !!!
В общем здесь все детально расписано и отснято:
shop.teamhoonage.com
А здесь уже и установлено:
rclargescale.com/…/10941-team-hoonage-dual-servo-s…
Почему у нас в рашке в масштабе 1:5 распространен в основном Baja (в продаже), если есть лоси, почему не завозят. Они же вне конкуренции, по сравнению с другими в масштабе 1:5. В чем причина.
Ну политика дилеров такая. Видимо америкосам не интересен наш рынок из нескольких десятков фанатов 5 масштаба.
Да и потом Баджи уже 10 лет на рынке…тут как с продукцией ВАЗа, уже есть не дорогие Рено и Форды, но народ упорно покупает Лады всех мастей, думая что они дешевле будут в итоге)))) Хотя судя по всему на руках активных пользователей количество лосей уже практически сравнивается с Бахами в одной из категорий(шорт или бага).
Но мелкий лось может существенно изменить ситуацию поскольку уже РТР и практически по цене Бахи. Да и он дополняет лосевую продукцию именно багой а не шортом, для многих это важно если посмотреть во что народ переделывает 5Т для гонок. Дело остается за малым…понять не уступает ли он большому брату в надежности и прочности. Если будет как Баха требовать тюна и постоянного ремонта, то Бахи так и останутся лидерами рынка в силу традиции, истории и ассортимента. Если будет не хуже большого Лося то все очень быстро изменится на рынке. Большой Лось все же дороговат для широких масс и слишком велик по размерам и массе для тех у кого нет большого авто 1:1, гаража и крепких мужских рук 😉 Размер и вес маленького Лосенка уже устроит 80-90% владельцев нашего масштаба.
Интересная новость!!! Многие электричники будут благодарны такому производителю 😉
Дело в том, что в силу геометрических причин, многие конверсии не возможно адекватно сделать именно из-за рулевой не симметричной.
В Team Hoonage услышали ваши мольбы и сделали наконец серво сейвер не хуже чем у FG , но и это еще не все - они умудрились сделать еще и то , что считалось Юрием Шорниковым невозможным (не принимать за упрек) - сдели планку Акермана короче для установки ее на внутренние отверстия 😉 !!!
Максим, вы немного ошиблись)))) Шорников Юрий говорил что нельзя задействовать внутренние отверстия для установки СТОКОВЫХ(без применения “напильника”) деталей и адекватной рулежки(как утверждали некоторые, причем те кто об этом писал так и не представили вариант хотя как утверждалось, там все легко делается))))))). Так что будьте внимательнее когда хотите подколоть, что бы самому не уколоться 😈
А укороченные планки (не стоковые) под внутренние отверстия я и сам делаю давно и успешно. У меня кстати(да и не только у меня)такая и стоит и уже давно. Впечатления положительные.
Но сейчас проектируется еще более необычная рулевая с поменяными местами стойками и в результате серва стоит слева, планка стала просто крохотной и мега легкой и главное прочной, так что убить ее не реально мне кажется не при каком баше и прыжках(а если всеже ломанется, то есть возможность сделать еще на порядок прочнее в отличиии от стокового расположения поскольку не заходит за стойки а болтается исключительно между ними), а геометрия вполне интересной 😉 Но правда в движении решение пока не тестилось.
А моему оленю в выходные плохо на трассе стало…
как и с какого бодуна-я хз… это передняя левая приводная
А моему оленю в выходные плохо на трассе стало…
как и с какого бодуна-я хз… это передняя левая приводная
Вторая аналогичная поломка. У Максима была подобная причем то же передняя.
Давид, кость погнуло?