Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка

cheeeter
Давид_Тодуа:

в общем,ща меня опять закидают,но я сделал и лосю свою реализацию прямого питания серв (2 на руль и 1 на газ). это первый вариант. уходит на обкатку Сашке Чииииииитеру. прямое питание на сервы и транспондер.

ДАВ!!! Спасибо за провода)) Классно, что отдельное питалово под транспондер)) Хоть канал освободился для кила )))
Пользуясь случаем хочу от всей души поздраивть тебя с ДНЮХОЙ!!! БРО!! Поздравляю)))))

lees_silves
cheeeter:

Пользуясь случаем хочу от всей души поздраивть тебя с ДНЮХОЙ!!! БРО!! Поздравляю)))))

Присоединяюсь к поздравлениям 😃 Желаю чтоб все желания сбывались и появлялись новые 😃

SPIRITUS
lees_silves:

Вот мне вчера на эту скину очень хорошее видио:
.

Гы…похоже Бахи нервно курят в сторонке пока этот бульдозер им дорожку расчищает 😃 Вобщем снег расставляет все по своим местам а именно какие модели для нашей раши больше всего подходят. У меньшего брата кстати проходимость должна быть еще намного лучше.

ЗЫ Сразу не понял где это…потом понимаю что что то знакомое. Потом прочитал название и понял)))))

Sergey_Frolov
SPIRITUS:

Гы…похоже Бахи нервно курят в сторонке пока этот бульдозер им дорожку расчищает 😃 Вобщем снег расставляет все по своим местам а именно какие модели для нашей раши больше всего подходят. У меньшего брата кстати проходимость должна быть еще намного лучше.

ЗЫ Сразу не понял где это…потом понимаю что что то знакомое. Потом прочитал название и понял)))))

Почему у нас в рашке в масштабе 1:5 распространен в основном Baja (в продаже), если есть лоси, почему не завозят. Они же вне конкуренции, по сравнению с другими в масштабе 1:5. В чем причина.

Fuckname

Очень дорогая модель выходит. Если баджу можно продавать за 50+ то лося минимум за 70, ат такие суммы за модель мало кто готов выложить. Очень накладно делать с ним бизнес, вложить надо много, а спрос очень низкий…

themaks

Пролистывая забугорные форумы на предмет выявления чего-то нового и интересного для своего сохатого любимца 😃 , нашел очень занятную вещицу 😮 и реально , на мой взгляд , стоящую того , что бы как минимум обратить на нее внимание 😉:

shop.teamhoonage.com/…/billet-dual-servo-servo-sav…
shop.teamhoonage.com/…/ackerman.html
Теперь установка двух рулевых сервоприводов приобретает еще больший интерес и оправданность 😉.
Кто там любители dual servo?
Получите и распишитесь!
В Team Hoonage услышали ваши мольбы и сделали наконец серво сейвер не хуже чем у FG , но и это еще не все - они умудрились сделать еще и то , что считалось Юрием Шорниковым невозможным (не принимать за упрек) - сдели планку Акермана короче для установки ее на внутренние отверстия 😉 !!!
В общем здесь все детально расписано и отснято:
shop.teamhoonage.com
А здесь уже и установлено:
rclargescale.com/…/10941-team-hoonage-dual-servo-s…

SPIRITUS
Sergey_Frolov:

Почему у нас в рашке в масштабе 1:5 распространен в основном Baja (в продаже), если есть лоси, почему не завозят. Они же вне конкуренции, по сравнению с другими в масштабе 1:5. В чем причина.

Ну политика дилеров такая. Видимо америкосам не интересен наш рынок из нескольких десятков фанатов 5 масштаба.
Да и потом Баджи уже 10 лет на рынке…тут как с продукцией ВАЗа, уже есть не дорогие Рено и Форды, но народ упорно покупает Лады всех мастей, думая что они дешевле будут в итоге)))) Хотя судя по всему на руках активных пользователей количество лосей уже практически сравнивается с Бахами в одной из категорий(шорт или бага).
Но мелкий лось может существенно изменить ситуацию поскольку уже РТР и практически по цене Бахи. Да и он дополняет лосевую продукцию именно багой а не шортом, для многих это важно если посмотреть во что народ переделывает 5Т для гонок. Дело остается за малым…понять не уступает ли он большому брату в надежности и прочности. Если будет как Баха требовать тюна и постоянного ремонта, то Бахи так и останутся лидерами рынка в силу традиции, истории и ассортимента. Если будет не хуже большого Лося то все очень быстро изменится на рынке. Большой Лось все же дороговат для широких масс и слишком велик по размерам и массе для тех у кого нет большого авто 1:1, гаража и крепких мужских рук 😉 Размер и вес маленького Лосенка уже устроит 80-90% владельцев нашего масштаба.

themaks:

Пролистывая забугорные форумы на предмет выявления чего-то нового и интересного для своего сохатого любимца 😃 , нашел очень занятную вещицу 😮 и реально , на мой взгляд , стоящую того , что бы как минимум обратить на нее внимание 😉:

Интересная новость!!! Многие электричники будут благодарны такому производителю 😉
Дело в том, что в силу геометрических причин, многие конверсии не возможно адекватно сделать именно из-за рулевой не симметричной.

themaks:

В Team Hoonage услышали ваши мольбы и сделали наконец серво сейвер не хуже чем у FG , но и это еще не все - они умудрились сделать еще и то , что считалось Юрием Шорниковым невозможным (не принимать за упрек) - сдели планку Акермана короче для установки ее на внутренние отверстия 😉 !!!

Максим, вы немного ошиблись)))) Шорников Юрий говорил что нельзя задействовать внутренние отверстия для установки СТОКОВЫХ(без применения “напильника”) деталей и адекватной рулежки(как утверждали некоторые, причем те кто об этом писал так и не представили вариант хотя как утверждалось, там все легко делается))))))). Так что будьте внимательнее когда хотите подколоть, что бы самому не уколоться 😈
А укороченные планки (не стоковые) под внутренние отверстия я и сам делаю давно и успешно. У меня кстати(да и не только у меня)такая и стоит и уже давно. Впечатления положительные.
Но сейчас проектируется еще более необычная рулевая с поменяными местами стойками и в результате серва стоит слева, планка стала просто крохотной и мега легкой и главное прочной, так что убить ее не реально мне кажется не при каком баше и прыжках(а если всеже ломанется, то есть возможность сделать еще на порядок прочнее в отличиии от стокового расположения поскольку не заходит за стойки а болтается исключительно между ними), а геометрия вполне интересной 😉 Но правда в движении решение пока не тестилось.

Давид_Тодуа

А моему оленю в выходные плохо на трассе стало…

как и с какого бодуна-я хз… это передняя левая приводная

SPIRITUS
Давид_Тодуа:

А моему оленю в выходные плохо на трассе стало…

как и с какого бодуна-я хз… это передняя левая приводная

Вторая аналогичная поломка. У Максима была подобная причем то же передняя.
Давид, кость погнуло?

Давид_Тодуа
SPIRITUS:

Давид, кость погнуло?

вот тут не скажу,еще не демонтировал…сегодня постараюсь снять и доложить

themaks
SPIRITUS:

Максим, вы немного ошиблись))))

Мда…выходит , что комплект новой Лосевой резины так ни кому и не достанется.
Критика принята адекватно , беру свои слова обратно , хотя я вовсе не хотел упрекнуть и специально это подчеркнул - “(не принимать за упрек)” , просто увидев эту короткую планку , вспомнил как вы с Сашей долго дискутировали на эту тему и так ни к чему и не пришли , по-моему 😉.

SPIRITUS
themaks:

Мда…выходит , что комплект новой Лосевой резины так ни кому и не достанется.
Критика принята адекватно , беру свои слова обратно , хотя я вовсе не хотел упрекнуть и специально это подчеркнул - “(не принимать за упрек)” , просто увидев эту короткую планку , вспомнил как вы с Сашей долго дискутировали на эту тему и так ни к чему и не пришли , по-моему 😉.

Ну видимо в барахолку пойдет 😦
Максим, не парься)))) Меня это не задевает абсолютно. Наоборот, я рад что есть внимательные люди которые изучают новые детали и сопоставляют информацию с пожеланиями в прошлом. А все нюансы помнить человеческий мозг не в состоянии)))) Я и сам уже многое забыл, просто вспомнил поскольку как раз сейчас работаю с рулевой 😃

lees_silves
Давид_Тодуа:

А моему оленю в выходные плохо на трассе стало…
как и с какого бодуна-я хз… это передняя левая приводная

У чашки кардана не хватает угла поворота при рулении, нужно взять дремель и сточить немного внешний угол по кругу внутреннего диаметра чашки. Эту проблему описал Макси где то в начале обзора ,у него тоже сломалась передняя кость. Я сточил сразу как вынул из коробки.

SPIRITUS
Давид_Тодуа:

вот тут не скажу,еще не демонтировал…сегодня постараюсь снять и доложить

Вообще единственное разумное предположение было в том, что в шарнир попал мелкий камешек и заклинил пин. Так что если не трудно, сфоткай кость и место слома, нет ли там каких раковин или прочего брака.

lees_silves:

У чашки кардана не хватает угла поворота при рулении, нужно взять дремель и сточить немного внешний угол по кругу внутреннего диаметра чашки. Эту проблему описал Макси где то в начале обзора ,у него тоже сломалась передняя кость. Я сточил сразу как вынул из коробки.

Может и не хватает, но ведь не все точат, а поломки редки. Вот на МСД такое было, но там гарантия что у всех это рано или поздно ломанет, а то и не по одному разу за покатуху)))) А тут как бы народ активно башит и гоняет, а поломки у единиц. Учитывая это, получается скорее либо редкое стечение необычных обстоятельств либо брак.

themaks
lees_silves:

У чашки кардана не хватает угла поворота при рулении, нужно взять дремель и сточить немного внешний угол по кругу внутреннего диаметра чашки. Эту проблему описал Макси где то в начале обзора ,у него тоже сломалась передняя кость. Я сточил сразу как вынул из коробки.

Можно просто уменьшить крайние точки расхода сервы на руле , что бы исчез характерный стук при резком повороте колес в крайнее положение , тем более , как я понял , у Давида их стоит две шт.
Вот и выходит , что 80кг силы + 20кг веса + прочие непреодолимые обстоятельства в виде мороза , не сточенных передн. чашек и т.д. в сумме сделали то , что мы увидели на фото , так что это не более чем досадная случайность.

themaks
Давид_Тодуа:

70 я выбрал скорость

Конфуз , проглядел , хотя и скоростные 70кило - совсем не мало 😉😃.

Хотя мож именно в этом и причина?
Представь только на минуту , что ты , держа в руках пульт и наблюдая за беснующимся перед тобой Лосем , находясь естественно при этом в состоянии глубокого аффекта от неконтролируемого выплеска организмом в кровь адреналина , мог при помощи 70ти сильного , суперскоростного руля и газа породить такие силы 😲 , выдержать которые не в мочь было даже Лосю - вот ему бедолаге и стало плохо 😉.

SPIRITUS
Давид_Тодуа:

70

Да, возможно дело в этом…как говорится не было забот 😉
Эти 70 видать еще и пластик рычагов поджимают и получается предельный угол поворота. Точнее запредельный. Но почему не сработал сервосейвер? Емуже ведь пофиг сколько кг серва. Может он подклинивает или перетянут? А если нет, то это врятли причина.

Otvertkin
SPIRITUS:

Ну видимо в барахолку пойдет 😦

побереги резину… яж сказал, как это местечко то коснется привезеш на трассу резину, и тогда решишь что с ней делать))))

Давид_Тодуа

Сервосейвер затянут до предела. наверное,это и сработало…надо конечные точки на одной серве выставлять все же