Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка
вот тут не скажу,еще не демонтировал…сегодня постараюсь снять и доложить
Вообще единственное разумное предположение было в том, что в шарнир попал мелкий камешек и заклинил пин. Так что если не трудно, сфоткай кость и место слома, нет ли там каких раковин или прочего брака.
У чашки кардана не хватает угла поворота при рулении, нужно взять дремель и сточить немного внешний угол по кругу внутреннего диаметра чашки. Эту проблему описал Макси где то в начале обзора ,у него тоже сломалась передняя кость. Я сточил сразу как вынул из коробки.
Может и не хватает, но ведь не все точат, а поломки редки. Вот на МСД такое было, но там гарантия что у всех это рано или поздно ломанет, а то и не по одному разу за покатуху)))) А тут как бы народ активно башит и гоняет, а поломки у единиц. Учитывая это, получается скорее либо редкое стечение необычных обстоятельств либо брак.
да, подш не заклинен
У чашки кардана не хватает угла поворота при рулении, нужно взять дремель и сточить немного внешний угол по кругу внутреннего диаметра чашки. Эту проблему описал Макси где то в начале обзора ,у него тоже сломалась передняя кость. Я сточил сразу как вынул из коробки.
Можно просто уменьшить крайние точки расхода сервы на руле , что бы исчез характерный стук при резком повороте колес в крайнее положение , тем более , как я понял , у Давида их стоит две шт.
Вот и выходит , что 80кг силы + 20кг веса + прочие непреодолимые обстоятельства в виде мороза , не сточенных передн. чашек и т.д. в сумме сделали то , что мы увидели на фото , так что это не более чем досадная случайность.
80кг силы
70:) я выбрал скорость
Конфуз , проглядел , хотя и скоростные 70кило - совсем не мало 😉😃.
Хотя мож именно в этом и причина?
Представь только на минуту , что ты , держа в руках пульт и наблюдая за беснующимся перед тобой Лосем , находясь естественно при этом в состоянии глубокого аффекта от неконтролируемого выплеска организмом в кровь адреналина , мог при помощи 70ти сильного , суперскоростного руля и газа породить такие силы 😲 , выдержать которые не в мочь было даже Лосю - вот ему бедолаге и стало плохо 😉.
70
Да, возможно дело в этом…как говорится не было забот 😉
Эти 70 видать еще и пластик рычагов поджимают и получается предельный угол поворота. Точнее запредельный. Но почему не сработал сервосейвер? Емуже ведь пофиг сколько кг серва. Может он подклинивает или перетянут? А если нет, то это врятли причина.
Ну видимо в барахолку пойдет 😦
побереги резину… яж сказал, как это местечко то коснется привезеш на трассу резину, и тогда решишь что с ней делать))))
Сервосейвер затянут до предела. наверное,это и сработало…надо конечные точки на одной серве выставлять все же
Сервосейвер затянут до предела. наверное,это и сработало…надо конечные точки на одной серве выставлять все же
Не, ну тогда дело не в точках а именно в зажатости.
Просто когда ставят 2 сервы не всегда понимают для чего это 😉 По сути кроме скорости рулежки в условиях когда колеса “зажаты”(в траве, песке, колее и т.п.) вторая серва ни чего по сути не дает из-за того что сервосейвер не дает реализовать большее усилие чем то на которое рассчитан.
А пережимать сервосейвер нельзя если конечно нет желания ремонтироваться чаще.
ЗЫ Вот раньше, когда быстрые сервы были дохлые настолько, что рулить по сути не позволяли, тогда да, 2 сервы на руль это было нужно. Теперь это очень сомнительное преимущество если не ставить каких то безумных монстровых колес. Ну есть лишние деньги, тогда можно просто купить одну мега мощную серву.
мужики. у меня опять выжало подшш из крышки сцепления и порвало болт у пиньена. Грешу все же на брак самой крышки.
У кого как вбивается туда подшипник? у меня с трудом, может поэтому при нагреве и охлаждении и выжимает его.
Чего делать? Может расточить посадочное место подша? а болт рвет тоже как то непонятно. это ж какое усилие там возникает.
Привет всем. Проблема. Двиг когда прогрет глохнуть начинает - нужно постоянно обороты поддерживать, когда еще холодный нету такого. Заводиться легко.
холостые хоть на полную, не помогает.
а болт рвет тоже как то непонятно
Нужно туда ставить хороший каленый болт! И когда приземляешься ни в коем случае нельзя газовать!
не помогает.
Поможет переборка мотора!
Насчет прочности лося… катал на соревах в раменках… отвлекся и на пол газа въехал в покрышку от авто 1-1… в итоге был сломан передний бампер под корень возле рамы… сломано крепление кузова и на самом кузове тоже… далее без бампера на первомже трамплине сорвало переднюю скид плату))))) Сегодня все починил полностью))
Насчет прочности лося… катал на соревах в раменках… отвлекся и на пол газа въехал в покрышку от авто 1-1… в итоге был сломан передний бампер под корень возле рамы… сломано крепление кузова и на самом кузове тоже… далее без бампера на первомже трамплине сорвало переднюю скид плату))))) Сегодня все починил полностью))
На пол газа при -15 во вмерзшую покрышку, которая скорее всего мало чем отличается от камня… и в минусе только бампер…это мега хорошо 😉 Многие тачки пришлось бы уносить в авоське)))))
А на бампер есть смысл сделать накладку из чего то прочного если планируется часто таранить недвижимость 😉 Сильно помогает, проверено на камнях и бревнах
ЗЫ В Раменках 1, днем позже, из десятка стартовавших в заезде (7мин.) своим ходом порой финишировало 3-4машины остальных уносили )))). Пластик лопался очень активно. При том что было немного потеплее.
Насчет прочности лося… катал на соревах в раменках… отвлекся и на пол газа въехал в покрышку от авто 1-1… в итоге был сломан передний бампер под корень возле рамы… сломано крепление кузова и на самом кузове тоже… далее без бампера на первомже трамплине сорвало переднюю скид плату))))) Сегодня все починил полностью))
ну если бампер под корень, и скид плату оторвало… думаю дело в скид плате, а не в бампере…ИМХО
ну если бампер под корень, и скид плату оторвало… думаю дело в скид плате, а не в бампере…ИМХО
Не…ее оторвало уже когда бампер снесло))))
Дело возможно в слишком силно заниженном просвете для данных условий катания. Или машинка просто под весом снега просела и протерла бампер снизу, в районе деки(причем возможно что протерлось еще до этого)… а подходящим ударом на морозе уже его оторвало. Скид плата после утери бампера стала крайней точкой и при первом же касании грунта или даже льда она жестко воткнулась торчащим ребром и ее сорвало. Но это опять же скорее всего следствие заниженного клиренса
Юра, ты вроде был в тот день на трассе… 4 января… в тот день то я и сломал лося)))))) Про защиту бампера я понял… уже пытаюсь, чтото запилить))))
Юра, ты вроде был в тот день на трассе… 4 января… в тот день то я и сломал лося)))))) Про защиту бампера я понял… уже пытаюсь, чтото запилить))))
Да у меня там свои дела были)))) Яж 1\8 у Антона катал и друзья старинные собрались с которыми я хобби начинал так что отвлекаться на бензинычей некогда было.
4 теплее было…но там грунт торчал мерзлый и камешки мелкие…и как раз идеально подтачивает пластик в районе деки. Я себе тоже отменно пошкрябал и алюмишки и пластик рычагов. На той машине защиты то же не было пока…
А просвет то какой? Сильно занижаешь? Морда шкрябает при приземлениях?
А то что запиливаешь, должно идти от верха бампера и хотя бы на пару см заходить под деку. Тогда получается наиболее надежно.
Давид а зачем тебе 70 кг на руле?
рулится как дрифтуха, отлично руля слушается
а на счет baja vs 5ive-они разные,их нельзя сравнивать.я не думаю,что лосяра на заднем приводе с локером поедет так уж лучше бахи.
сейчас снизу заметил что прокладка выступает. Такая и есть или выдавило?
Выступает формовка прокладки,так должно быть.Искать соску в прокладках и сальниках на подшах…если мотор новый я думаю паре ни чего не будет за такой пробег.хотя,судя по состоянию картера он уже не новый…
Если чунга,возможно подсос под прокладкой блок-цилиндр.