Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка

Andreichkv
CoolSpeeD:

последние три сообщения были посланы человеку, у которого вообще не было моделей.
т.е. не мне.

у меня были десятки и восьмерки, и все электро и запчасти были только покупные. и проблем не было вообще, даже бил ее только на соревнованиях и то только рычаги. электронику герметизировал, провода перепаивал на более толстые, аккумуляторные блоки планировал сам.

теперь мое мышление и недостаток знаний более понятен?

по поводу города - в Москву езжу только по работе, а в моем городке (по другому не назвать) жрален и поилен море, а магазинов с инструментами всего два. в ближайшие три недели в Москву не ездил. один только на строительство рассчитан, во втором есть крепмаркет. там нет ничего из подходящего под данную ось. и я не только сам искал, я еще и попросил помочь найти. у нас даже рядовой ротбанд продают в полтора раза дороже именно из/за отсутствия конкуренции, т.к. эти типа конкуренты - дружбаны. еще вопросы?

мне никогда не было ясно, почему довольно многи люди считают, что если у них в городе есть все, то и у всех все доступно. почему я должен оправдываться? я сказал, что не нашел, но этого явно недостаточно, у меня и титан оказывается должен быть.

за три с лишним года катания на площади никто из прохожих не пострадал, сбоев не было.
прошу перейти на конструктивный тон.

Я считаю, что катать неисправную модель опасно перед общественностью и лучше ее поставить на полку до устранения неисправности. Или катать в поле, где нет ни души. У нас в городе тоже нет з/ч на лося, но стараемся запасаться и искать выходы по улучшению модели.

dauntles

100% людей погибших в авиакатострофах тоже так же размышляли, я 50 раз уже летал и все ок. Людное место, тем более на исправной машине недопустимо. И главное - вы управляете источником повышенной опасности. Так скажет суд если что. Я влетал пенолетами в машины. Сбивал пятерками детей на великах…один плюс, это были грубо говоря специально отведенные места. В итоге без проблем и без жерт слава богу.
Но стоит вам пересмотреть свое отношение к людям, вам тут никто ничем не обязан и если делают жесткие замечание имейте мужиство принять их молча, а не оправдываться, тут у многих и десятки и восьмерки и ценники не меньше лося…и никто не бравирует и не обижается.

CoolSpeeD
Andreichkv:

Я считаю, что катать неисправную модель опасно перед общественностью и лучше ее поставить на полку до устранения неисправности. Или катать в поле, где нет ни души. У нас в городе тоже нет з/ч на лося, но стараемся запасаться и искать выходы по улучшению модели.

именно так сейчас и делаю. езжу на краю города, где кроме нас автомоделистов никого нет. мне проблемы не нужны. жизнь и здоровье бесценны.

dauntles:

100% людей погибших в авиакатострофах тоже так же размышляли, я 50 раз уже летал и все ок. Людное место, тем более на исправной машине недопустимо. И главное - вы управляете источником повышенной опасности. Так скажет суд если что. Я влетал пенолетами в машины. Сбивал пятерками детей на великах…один плюс, это были грубо говоря специально отведенные места. В итоге без проблем и без жерт слава богу.
Но стоит вам пересмотреть свое отношение к людям, вам тут никто ничем не обязан и если делают жесткие замечание имейте мужиство принять их молча, а не оправдываться, тут у многих и десятки и восьмерки и ценники не меньше лося…и никто не бравирует и не обижается.

дело тут не в мужЕстве. 😃 и я не обижаюсь. как сам задал вопрос - такой и получил ответ. сам не прав.
важен результат.
советы всегда учитываю, но просто рекомендаций мне мало. я должен понять процесс. так общая картина происходящего становится яснее и дальнейшее внесение изменений не требует дополнительных вопросов, типа, а почему в этот раз именно так?

сегодня ездил на старом гидридном борту с дохлой сервой от хпи, еле колеса поворачивала. все в норме. сейчас вернул Хитек на 35 кг и поставил конденсатор. Намного лучше. Завтра килсвич еще впендюрю и будет ок.

по поводу места катания - с кем я только не общался, проект трассы с трехмерным видом и рассчетами необходимой аппаратуры давал. сначала заинтересовались, но потом строительство высоток затмило все идеи населения. там откаты, а тут какие то людишки… год прошел. на стадионе разрешали кататься, где есть освещение, но и там вдруг расписание забито, потом свет выключают, директор сменился и вообще, вы кто такие?
отдел культуры и спорта разводит плечами. мы этим не занимаемся. даже просто куска земли нигде нет - лес, болото и стройки.

VasilitchMan:

Поставил липо 2S, настраивал рулевую несколько минут, в неподвешенном состоянии, вправо-влево чтобы угол одинаковый был, после чего пощупал серву - корпус в районе двигателя градусов 50, это нормально?

если частота поворотов была высокой или под нагрузкой, то нормально, но увлекаться не стоит.

posya
Andreichkv:

А мы тут в Липецке титановых осей и пинов наточить заморочились,… рулит.

А Юрик рулит и на него не напасешься. Привет где обещанные фото и описание моего таланта? 😛 или бездарности 😒 Ну, подумаешь, чуть колесо от большого авто зацепил.😃

VasilitchMan:

Поставил липо 2S, настраивал рулевую несколько минут, в неподвешенном состоянии, вправо-влево чтобы угол одинаковый был, после чего пощупал серву - корпус в районе двигателя градусов 50, это нормально?

Рекомендую попробовать ее катать, а не настраивать и лелеять- тогда с моделью все будет нормально.

Andreichkv:

Я считаю, что катать неисправную модель опасно перед общественностью и лучше ее поставить на полку до устранения неисправности. Или катать в поле, где нет ни души. У нас в городе тоже нет з/ч на лося, но стараемся запасаться и искать выходы по улучшению модели.

Это проблема общественности, в нормальной жизни ведь никто против авто 1/1 не выходит, а тут подумаешь машинка какая то, или ой от нее же то же больно. Извините, просто тупость людей стоящих около модели просто бесит.

CoolSpeeD

самое интересно то, что родителям и детям говоришь, что не надо за ней бегать. но родители даже узнав вес машины и ее скорость только открывают рты. один раз было что мы просто стояли вечером а какая то отмороженная парочка шла через площадь и мужик наступил или пнул, уже не помню, модельку товарища 1/10 - трупер. мы вообще офигели. тиа мужик а ты не охренел? в ответ быдлячий голос - а хрен ли она тут стоит, я же здесь иду и через слово мат. и это шло рядом с женщиной, а с нами были дети.

а так мы с мужиками и детьми постоянно тусим на площади и наши дети сами уже гоняют на всем что только можно. со всеми предосторожностями.

SPIRITUS
VasilitchMan:

Поставил липо 2S, настраивал рулевую несколько минут, в неподвешенном состоянии, вправо-влево чтобы угол одинаковый был, после чего пощупал серву - корпус в районе двигателя градусов 50, это нормально?

Смотря как настраивали)))) Если руль в упор да еще и на зажатом сервосейвере и неспешно уменьшать расходы, тогда температура это норм, особенно в неподвешенном…, а вот сам подход к настройкам не совсем правильный.
Лучше настраивать углы в подвешенном состоянии и идти от минимума и потом добиваться максимального хода и выравнивания углов.

А вообще 50град это не нормально за пару минут…тем более что если корпус 50, то сам движок уже под 70-80…нагрелся
Когда начнете катать, не поленитесь, проверяйте периодически температуру сервы сначала чере 10мин катания, потом через 20 и т.д. пока не убедитесь что температура не растет.

VasilitchMan
posya:

Рекомендую попробовать ее катать, а не настраивать и лелеять- тогда с моделью все будет нормально.

Юрий, я услышал Вас, но я буду катать ее когда придут все защиты и чехлы от пыли, пока их нет самое время познакомиться с машинкой ближе, перебрать и попробовать ее немного настроить. Тогда у меня будет уверенность, что с моделью все нормально.

SPIRITUS:

Смотря как настраивали)))) Если руль в упор да еще и на зажатом сервосейвере и неспешно уменьшать расходы, тогда температура это норм, особенно в неподвешенном…, а вот сам подход к настройкам не совсем правильный.
Лучше настраивать углы в подвешенном состоянии и идти от минимума и потом добиваться максимального хода и выравнивания углов.

А вообще 50град это не нормально за пару минут…тем более что если корпус 50, то сам движок уже под 70-80…нагрелся
Когда начнете катать, не поленитесь, проверяйте периодически температуру сервы сначала чере 10мин катания, потом через 20 и т.д. пока не убедитесь что температура не растет.

Юрий, благодарю за совет, т.к. информация о методике настройки рулевой отсутствует, до этого подобным не занимался. Настраивал так: выставил среднее положение и вращал рулем влево-вправо, в пульте настраивая процент реакции на соответствующую команду до тех пор, пока углы поворота колес влево и вправо не сравнялись. Соответственно максимальный угол поворота сделал не до упора, чтобы был запас угла у “шруса”. Вот и все.

CoolSpeeD

нашёл хорошую отвертку. пильнул. чётко 😃
поставил килсвич. ещё не пробовал.

dauntles
CoolSpeeD:

нашёл хорошую отвертку. пильнул. чётко 😃
поставил килсвич. ещё не пробовал.

Ну вот видишь. А ты гвозди, гвозди.

posya

Всем привет от Убийцы Лосяша:). Хочется отдельно порадоваться крепости родного пластика!😁

Alekzandr88

:)Всем привет!
Задумался о покупке модели машстаба 1к5.
Баджу не хочу, задний привод на мой взгляд не то, как не настраивай.
От МАВЕРИКА меня все отговаривают, говорят мол не то, бери ЛОСЯ.
Вот и читаю тему)).
В Украине с Лосями беда, чего то нигде не видел я их…😌.
Модель я так понимаю достойная и не из дешёвых.
В данный момент катаю на Саммита и Реве 1к10…
Если есть возможность сравнить стоимости зипов, во сколько дороже на ЛОСЕ?И отдка их заказывать лучше?

themaks

Дружище , на счет Лося - мыслишь в правильном направлении , и хотя в Украине он действительно редкий зверь , но неск. экземпляров всё же имется. Сто процентно есть в Киеве штук 5 , в Харькове и Донецке тож есть , знаю ребят , которые их туда привозили заказчикам , у меня боевых 2шт. + 1 невыездной шоу стоппер строю.
Народ , глядя на ценник , конечно сумневается , но всё же понемногу их покупает и надеюсь наконец расчмакает и поймет , что один Лось стоит десяти китайских Мавриков и Баджеров.
А с ЗЧ нет никаких проблем заказать и привезти напр. с DDM , TGN или LargeScaleRC , все приходит максимум за две недели , да можно и впрок немного , в теме всё расписано , что желательно иметь в запасе. Так что бери и даже не думай , главное не переживай - сам не будешь.

CoolSpeeD

Лось это зверь. Мой рогами уже дважды бодал забор и бетонную стену на половине скорости (30-40), только колени у копыт (рычаги) ушатал, хотя выглядело жутко. думал, что все. пипец всей подвеске.

Alekzandr88
themaks:

Дружище , на счет Лося - мыслишь в правильном направлении , и хотя в Украине он действительно редкий зверь , но неск. экземпляров всё же имется. Сто процентно есть в Киеве штук 5 , в Харькове и Донецке тож есть , знаю ребят , которые их туда привозили заказчикам , у меня боевых 2шт. + 1 невыездной шоу стоппер строю.
Народ , глядя на ценник , конечно сумневается , но всё же понемногу их покупает и надеюсь наконец расчмакает и поймет , что один Лось стоит десяти китайских Мавриков и Баджеров.
А с ЗЧ нет никаких проблем заказать и привезти напр. с DDM , TGN или LargeScaleRC , все приходит максимум за две недели , да можно и впрок немного , в теме всё расписано , что желательно иметь в запасе. Так что бери и даже не думай , главное не переживай - сам не будешь.

Да вот в то то и беда)), что я такой человек, пока глазами не увижу и руками не пощупаю не пойму 😆

SPIRITUS
Alekzandr88:

В данный момент катаю на Саммита и Реве 1к10…
Если есть возможность сравнить стоимости зипов, во сколько дороже на ЛОСЕ?И отдка их заказывать лучше?

Как владелец и многочисленных Рев(в прошлом) и Лося, получается, что нитро Рева обходится значительно дороже из-за постоянных расходников в виде нитры, сцепы, свечек, движков, обгонок и т.п. Тут даже сравнивать не имеет смысла.

еРево примерно рядом, но при условии, что сравниваем не стоковую Рево, а прохопапленую РПМным пластиком и титаном вместо железок, а дифы заменены на багийные про. Соответственно она и по цене получается близка стоковому Лосю. При этом рева держит удары не хуже но проигрывает по ресурсу даже полностью протюненая. И если катать мало, то паритет, а если много, то Лось вне конкуренции по ресурсу в любом случае.

Если попунктно для среднего уровня эксплуатации башинг\трасса=50\50. То соотношение поломок при равном пробеге у меня примерно следующее получилось(Лось\Рево).

  1. рычаги 1\10
  2. приводы колесные 1\10 центральные 1\2
  3. шестерни спур\пиньон 1\2(но если рассматривать не пластик а металл, для пластика бесконечно много…)
  4. дифы(в целом) 1\бесконечно много😈
  5. колеса 1\5
    6)аморты 1\2(ремкомплекты)
  6. рулевая 1\2
  7. пластик и металл шасси у Лося практически “вечен”, у Рево надо плюсовать булки как минимум, распорки рычагов, раму и т.п.

В чем проигрывает Лось так это в кузовщине. Она дорогая и соотношении 1\1 по ломучести. Но с Лося панели можно снять и остаться с каркасом в этом случае расходы в паритете.
И в подшах. Поскольку они подороже, а мрут примерно так же если в грязь то же катать.

themaks
Alekzandr88:

Да вот в то то и беда)), что я такой человек, пока глазами не увижу и руками не пощупаю не пойму 😆

Значит наш , настоящий украинец! ))))

Dimitr-VR4:

Крым уже Россия!😃

Напиши на майке и ходи не снимая. И вообще нехер здесь с больной головы на здоровые перекладывать идеи вашего шизанутого “царька” 😵.

dauntles
SPIRITUS:

И в подшах. Поскольку они подороже, а мрут примерно так же если в грязь то же катать

вообще не проблема. как показывает практика, подши 1/5 не сложно найти в специализированных магазинах подшипников. причем зачастую даже лучше тех, что стоят в стоке.

Fuckname
Dimitr-VR4:

Максим,как скажешь, буду носить

В курилке есть “говнометательные” темы на любой вкус. От лица общественности в своем лице;) пАпрашу прекратить флуд и не засорять ветку провокациями…