Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка
А я бы замкнул эти защиты между собой 😉
Либо просто прямоугольной пластинкой, либо в центре деки зауженой.
и об этом я думал(сделать лыжу), планируется не только прямо ездить))))), иногда видимо и боком))) ну вы меня поняли… ладно, эксплуатация покажет…
Я бы не стал это именно на Лосе делать. Поскольку он тяжелый, широкий и каждый мм клиренса на счету.
Вот потому что он широкий и тяжелый, узкая панелька в пару мм по центру ничего не изменит в плане проходимости, но будет значительно меньше мешать чем нахлобучка сзади.
И соглашусь, что фаска, а точнее скос нужен, причем приличный, а не просто фаска. Еще лучше сделать переднюю кромку не прямую, а в виде клина или хотябы углы закосить
Например при переезде через бревно или лучше грядку, на ней не раскачаешся 😃. Пусть она хоть пару мм будет в ширине, она уже есть.
и об этом я думал(сделать лыжу), планируется не только прямо ездить))))), иногда видимо и боком))) ну вы меня поняли… ладно, эксплуатация покажет…
Надо же !!! и у меня такая мысль возникла , когда на фото посмотрел . )))))
А что мешает снять все с деки и прям четко по ней , скажем , в условиях какого-нибудь токарно фрезеровального цеха с ЧПУ из цельного листа титана и вырезать , и отверствия все заодно точно сделать для крепежа , и подогнуть красиво на правильный угол.
Представте такое увидеть вживую - круто было бы неимоверно. У Лося и так яйца железные )))))) , а то бы были из цельного титана , блин аж страшно подумать .
Пример не совсем в тему…Лось при всех его достоинствах, не предназначен для бревен и грядок…Как говорит один наш общий знакомый, Лось - раллийка)))) Его удел езда по трассе или башинг на скорости, а не медленное преодоление препятствий.
Я просто поигрался с лыжами и понял, что разницы в проходимости практически нет. А зачастую, она чуть выше, поскольку, например после дождя, лыжа не дает прилипнуть широкому шасси к глине по всей плоскости. И там где сток уже беспомощно крутит колесиками впустую, тачка с лыжей хоть и медленно, но уверенно ползет.
в условиях какого-нибудь токарно фрезеровального цеха с ЧПУ из цельного листа титана и вырезать , и отверствия все заодно точно сделать для крепежа.
.
это и планируется. Только не из титана, а из фторопласта или капролона. Они еще более скользкие и им легко придать нужную форму. Например утолщение до 3-4мм под мостами и утонение скажем до 2х мм в центральной части с абсолютно плавными переходами 😉
фотки упора для дропорегулятора прям в фак просятся.😃 Еще под ними ссылочку и краткое пояснение(или ссылку на видюшку где рассказывают про установку) и просто эталон предоставления информации будет…все видо…что было, что стало, откуда взялось:)
Вообще весь ТимЧейз канал Ютюба в ФАК можно , там очень много всего по установке - видеомануалы , снятые профессионалами , и про упоры эти тож есть - наглядно и понятно.
Да никаких ньюансов. снять задний мост с деки, открутить винты, которые держут нижние распорки.
Никогда еще не видел 😮 , что бы реально почти пол машины ( вся задняя часть ) отделялась полностью за 15 секунд ( правда при помощи шуруповерта ) , открутив всего 6 винтов снизу деки !!! В следуюющий раз , вообще думаю и в 5 сек. уложусь )))))) И это в пятом то масштабе !!! Я и ох … ел сразу . Да его детям после этого вместо LEGO дарить можно. TEAM LOSI большой респект , такого нет ни у кого.😉
Вообще весь ТимЧейз канал Ютюба в ФАК можно
ФАК не резиновый. Надо кидать по макисмуму все ссылки в эту тему, пока еще только 9 страниц и ее не раздуло до нечитаемого объема
Лось - раллийка)
Убедили 😃
такого нет ни у кого.
У МСД тоже все довольно быстро разбирается. Но у Лося конечно побыстрее, он просто сделан. Мне тоже понравилось, когда первый раз мост раскручивал. Сразу не понравилось, что в пластик закручены винты, а не саморезы. У меня уже резьбы в отверстиях под винты, скрепляющие коробку дифа были сорваны, пришлось сверлить насквозь и ставить гайку.
А что мешает снять все с деки и прям четко по ней , скажем , в условиях какого-нибудь токарно фрезеровального цеха с ЧПУ из цельного листа титана и вырезать , и отверствия все заодно точно сделать для крепежа , и подогнуть красиво на правильный угол.
Представте такое увидеть вживую - круто было бы неимоверно. У Лося и так яйца железные )))))) , а то бы были из цельного титана , блин аж страшно подумать .
тогда уж деку проще из титана 3-4мм хорошей марки, и не париться из-за защиты стираемых частей))) но чпу даже на асошку восьмого масштаба отказывались делать из троечки ВТ-14, согласились на водомете, но руки так и не дошли))). когда эту угроблю деку( в чем я сомневаюсь), тогда и сделаю ее из титана)))) искрить будет)))
У МСД тоже все довольно быстро разбирается. Но у Лося конечно побыстрее, он просто сделан. Мне тоже понравилось, когда первый раз мост раскручивал.
MCD говорите ???
Я вот о чем !!! И это за 15 сек., и даже в 5сек. можно уложиться.😈
Можно даже соревы по скоростному разбору Лося устраивать 😃 с занесением в Книгу Рекордов и вручением наградных грамот! 😁
ЗЫ Двиг точ также быстро снимается , винтов крепления на 2шт. меньше 😈 😛
Ды кто ж спорит то…
Вот только кузовок у стокового Лося снимается дольше чем занимает такая разборка😈 Тут они явно прокололись…
Потому мне и не нравятся эти шорты)))) Вот конверс лосика в багги наверное можно собирать разбирать просто как калаш…с закрытыми глазами и меньше чем за минуту))))))
Цитата Макса с первого поста темы : " Чтобы снять мотор, надо открутить 4 винта снизу. И все. Это просто самый быстрый демонтаж мотора на 1/5, который я видел. Винты вкручены не просто сквозь деку, а через эксцентричные шайбы, которые нужны для правильной настройки зазора между спуром и пиньоном.
Сняв мотор, мы видим облегчения сделанные в деке "
От своих слов , я думаю отказываться бессмысленно. 😃
Ды кто ж спорит то…
Вот только кузовок у стокового Лося снимается дольше чем занимает такая разборка😈 Тут они явно прокололись…Потому мне и не нравятся эти шорты)))) Вот конверс лосика в багги наверное можно собирать разбирать просто как калаш…с закрытыми глазами и меньше чем за минуту))))))
Железно !!! Неужто Лося ждет судьба Калаша !!!
И когда-то даже лейблы “5IVE T” реальные пацаны будут клеить на свои прокачанные тачки )))))
Цитата Макса
Макс просто рассматривает разбор не с точки зрения рекордов, а с точки зрения необходимой разборки для какой то цели. Например чистка модели, тут лось очень хорош… Но вот разборка например для смены передатки…вот тут у Лося засада. Снимать мотор на локтайте в полевых условиях не але…У МСД это как раз пара минут, а из разборки снять кузов 😉
К тому же не забывайте…Макс когда это писал был в состоянии аффекта от новой модели😈
Макс просто рассматривает разбор не с точки зрения рекордов, а с точки зрения необходимой разборки для какой то цели. Например чистка модели, тут лось очень хорош… Но вот разборка например для смены передатки…вот тут у Лося засада. Снимать мотор на локтайте в полевых условиях не але…У МСД это как раз пара минут, а из разборки снять кузов 😉
К тому же не забывайте…Макс когда это писал был в состоянии аффекта от новой модели😈
Наверное Вы правы на счет аффекта - довольно распространенная тенденция слегка завышать преимущества только что купленной новой модели:)
У MCD тоже есть козыри в рукавах , но они другие . И я сейчас повторюсь , но скажу что это как знать все о Мерседесе и не знать ничего о БМВ …, а ездить вообще на Лексусе ))))))
У МСД тоже все довольно быстро разбирается. Но у Лося конечно побыстрее, он просто сделан
Что непонятного в этой фразе ? От каких рекордах вы говорите я не понимаю.
Давайте напишу так: Хоть у МСД тоже все довольно быстро разбирается, но у Лося все разбирается еще быстрее, он просто сделан. А вот у ФГ например намного дольше времени займет мотор от моторамы отделять, добираться до заднего дифа например, особенно, если модель полноприводная.
Как реакция у всех такая, как будто бы я написал, что мсд разбирается быстрее, чем лось 😃
Сегодня поставил защитные панели Bartolone Racing на каркас кузова вот такие:
www.davesmotors.com/sm226_3
Получилась отличная защита от летящих из под колес говен , внутри теперь будет чище. 😉 Панели встали как родные , все очень четко и грамотно подогнано , правда весь кузов для этого пришлось разобрать и снять . Но зато на голый каркас все очень удобно и быстро ставится . Пластик панелей превосходного качества!
Результатом остался очень доволен 😃 , хотя мысль такая , что , при желании , не составило бы большого труда самому все вырезать , скажем из материала для пищевых контейнеров , но все равно , наверное , геморно как-то 😵 с подгонкой было бы , и вид не тот. 😈 А так ставь и радуйся. 😃
, при желании , не составило бы большого труда самому все вырезать , скажем из материала для пищевых контейнеров , но все равно , наверное , геморно как-то 😵 с подгонкой было бы , и вид не тот. 😈 А так ставь и радуйся. 😃
О…мы тоже такие штучки только самопальные на электро лося поставили. Правда не из АВСки а из прозрачного Лексана и какойто мягкой хрени. Возни там конечно прилично, зато бесплатно и при желании можно менять материал и форму.
Правда пока не протестили как следует. Как назло подморозило и ни снега ни грязи😈
ЗЫ и кстати уже готовы те самые регулировочные вкладыши, втулки для крепления амортов и планка для настройки схождения задних колесB-)
геморно как-то 😵 с подгонкой было бы , и вид не тот. 😈 А так ставь и радуйся. 😃
за пару недель ожидания этой защиты, ее можно сделать от “нечего делать”, и вид придать наикрасивейший)))))
планка для настройки схождения задних колес
из за которой у Макса правое колесо сходится больше, чем левое ? 😃))))))))))
Не, у него прототип стоит😈 просто попробовать как едет почти без схождения…хотя я вроде не заметил…надо будет проверить может он опять какой камаз решил на прочность проверить 😉
Забавная штучка
Да жуть какаято. ВОт если бы она из капота торчала, то да, огонь, а так в кабине стоит, ее и не видно. Да и чето- както трубочка тонковата от заборника, до набалдашника на карбе
А вы Лося уже успели погонять? Где ты успел схождение то разглядеть?
ЗЫ Проверил чертежик, все ровно. Посмотрим как вследующий раз приедет. Заодно поставим уже доведенный вариант.