Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка
ну и норм, у меня такая же примерно схема.
Ну тогда получается сервосейвер не сработал либо он сильно поджат(допускаю что специально для быстрой рулежки )
Сейвер умеренно настрон.Проблему нашёл,в корпусе,в верхней крышке развальцевало место посадки оси на которой та злополучная шестерня стоит,появился люфт и при хорошем прыжке с повёрнутыми колесами и провернуло,из-за люфта между зубами шестерен.В общем корпуса у Хайтеков не очень.Сдохли сервы после черырех заездов по 30мин.
Есть у кого савок 0236 разобранный(у меня под рукой нету),посмотрите пожалуйста опоры осей в корпусе сервы,пластик там или втулки есть из металла.
Ну можно не отказываться совсем. Я ЛиФе использую когда не требуется выжимать из авто 100%.
Я тоже об этом думал.
у меня стоит липоха киллер рс 7200 а ч 7.4. в. две сервы прокручивают руль на любой поверхности стоя на месте… на мой взгляд это идеальное сочетание серв и акк ))
Наверное так же сделаю.
зачем такая мощь?
В повороте на скорости очень важно иметь мощь,иначе радиус поворота растёт, сервы в нагрузке и греются как утюг,в итоге сервы Фтопку.Ну или как у меня шестерни в лысину,итог Фтопку.
мне лично на любой поверхности хватает 0236 с 7.4.
Возможно цели не много разные.Сравнивали стокового лося и со сдвоенными хайтеками,второй рулился лучше,это в гончЕм режиме.Для покатушек ради удовольствия вполне стока хватает.
Я у себя на всяк случай распаял раздельное питание серв и приемыша.
Это я сразу сделал.
запили мне
не вопрос. тоже с пулями?
А кто как борется с передней центровкой лося? Уже передние пружины подтянул, задние ослабил. С маленьких трамплинов тапка в пол летит прекрасно, с большого все время морда перевешивает…может нужно тапку в пол, может боюсь, но все равно склонен к перевешиванию вперед
Я перед большим трамплинов тапку в пол… ключет носом слегка… ан маленьких наоборот отпускаю газ и прохожу плавно! если на скорости клюет всегда носом…
Кстати у всех после хорошего башинга кузов снимается тяжело?
у меня лично да, перед еле снял
Это все потому, что клюете сильно носом. ПРиземляться нужно на колеса… у вас кривая передняя бабочка. соответственно рама кузова сжата и снимается тяжело… было такое… выправлял бабочку молотком… сейчас лежат усилинные бабочки на лося))
Подскажите пожалуйста, как часто надо менять компрессионное кольцо на чунге, можно ли расточить голову под другой поршень? Или может взять комплект под 29 кубов???
Кстати у всех после хорошего башинга кузов снимается тяжело?
Если имеется ввиду вынимание каркаса из бампера и сдергивание с крепежных штырьков на бабочках, то можно слегка подшлифовать все что втыкается, снять фаски на том куда втыкается и периодически слегка смазывать силикончиком…но не мазать, а буквально слегка…не больше одной капельки растереть 😉
После этого каркас снимается с гораздо меньшими усилиями
Подскажите пожалуйста, как часто надо менять компрессионное кольцо на чунге, можно ли расточить голову под другой поршень? Или может взять комплект под 29 кубов???
Лучше взять строкер кит на 29 кубов.
А кто как борется с передней центровкой лося? Уже передние пружины подтянул, задние ослабил. С маленьких трамплинов тапка в пол летит прекрасно, с большого все время морда перевешивает…может нужно тапку в пол, может боюсь, но все равно склонен к перевешиванию вперед
Укорачиванием сзади)))))
А вообще, подбор сочетания пружин и силиконов амортов. Перенос всего что можно в заднюю часть…
кстати вопрос про бабочки, при замене их, что лучше карбоновые или алюминиевые???
Это все потому, что клюете сильно носом. ПРиземляться нужно на колеса… у вас кривая передняя бабочка. соответственно рама кузова сжата и снимается тяжело… было такое… выправлял бабочку молотком… сейчас лежат усилинные бабочки на лося))
Да не, с бабочкой все ок, больше похоже на износ от песка, молотком еле выбил перед…зад легко, из заднего бампера чуть сложнее то тоже не проблема…а вот перед жесть. Полирнул огнем и штыри и отверстия, стало как было из коробки
Лучше взять строкер кит на 29 кубов.
Лучше зену 29 😃 выкинул китайский строкер на 29. Поставил зену…доволен как удав…правда вот коромысло сцепы поставил от чунги, а болты от зены…видимо у них безрезбовая часть короче кулачки притянулись так, что раскрыться раскрылись а свестись не свелись. Пружина на 8тыс. Разобрал, чуть ослабил. Стало норм. Но думаю стоит поменять все же болты кулачков.
кстати вопрос про бабочки, при замене их, что лучше карбоновые или алюминиевые???
Алюминевые.
Да не, с бабочкой все ок, больше похоже на износ от песка, молотком еле выбил перед…зад легко, из заднего бампера чуть сложнее то тоже не проблема…а вот перед жесть. Полирнул огнем и штыри и отверстия, стало как было из коробки
Лучше зену 29 😃 выкинул китайский строкер на 29. Поставил зену…доволен как удав…правда вот коромысло сцепы поставил от чунги, а болты от зены…видимо у них безрезбовая часть короче кулачки притянулись так, что раскрыться раскрылись а свестись не свелись. Пружина на 8тыс. Разобрал, чуть ослабил. Стало норм. Но думаю стоит поменять все же болты кулачков.
Я тебе говорю что это из за бабочек. Я тоже так кузов выбивал… потом обратно бабочку вправил и все норм стало сниматься.
Скажите как в управлении она от 5в отличается? И где купить лоси?
Скажите как в управлении она от 5в отличается? И где купить лоси?
В управлении сильно отличается)) Также как и на 1-1 авто )))
Скажите как в управлении она от 5в отличается? И где купить лоси?
Если честно вообще не понял для каких условий создана баджа, лось намного универсальней, надежнее и лучше управляется.
Если честно вообще не понял для каких условий создана баджа, лось намного универсальней и надежнее.
Очень хочу в ближайшее время согласиться с тобой, причём с практическими доводами
Что советуете брать лоси или бажа? Лоси есть и 2 и 4 вд? И где лоси проодается?
Спасибо