Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка
Сток гидрик выкинь сразу. Новый даже не покупай. Купи LiPo киллер рц 7200 ну или 6000 а ч. самый лучший вариант. Потомучто на гидридах зимой долго не покатаешь, да и мало 6 в для сервы. 7.4 лучше))[/QUOTE]
От липохи сток сервы сразу пыхнут,если не хочеш по началу вкладыватся то гидрида тыр на5-тебе его вполне хватит, качалки на сток сервах хлам и ничего не подбереш если сломаеш,а так да пару савоксов и липоху, хотя я б серву которая на газ-тормоз сразу бы снял и воркнул-бы по меньше от 8-10масштаба 15-20кг есть они. Радиобокс сразу вырезать и выкинуть. Стоковый мотор-дрова, купи 29 зену,но не мотор в сборе а кит без навесного, от чунги все подойдет davesmotors.com/zenoah-g290rc-4-bolt-29cc-longbloc…
На данный момент делать тюниг типа замена мотора и тп. смысла не вижу.
Какие сервы лучше выбрать на руль и газ?(на газ-тормоз серва 2075 от траксаса пойдёт?)Есть ли ватерпруф сервы такого размера?
Кто то сможет поделиться конкретной ссылкой на аккум который влезет в бокс?
Выкидывай этот радиобокс ставь нормальный мотор, по липохам и супер сервам не заморачивайся, если горит смотри савоксы, сразу колеса закажи,например 4задних бэшных, запаску сзади повесь, акум гидрид , хотя можно на рулб савокс кинуть у меня на всех стоят largescalerc.com/0236MGHighVoltage5thScaleMetalGea… На данном этапе у тебя проблемные мотор. Аккум. Колеса. Ну и на руль можно подкинуть серву.
Саш, спрашивай в прфильной теме а то тут парни нас щас запомидорят
На данном этапе у тебя проблемные мотор. Аккум. Колеса.
А ведь предупреждали, бери нормального лося, мелкий(это образно, реально разница не велика) с геморроем и никакой экономии не будет, но нет не послушался☕
Ну да Лось, он как член семьи. Во всех смыслах.
Десерт нормальная телега,но требует более бережного отношения
Кстати, маленькая фигня для обладателей “уха” от бартолон рейсинг и хотящих поставить себе мотор RCMK. лично у меня не получилось их состыковать.оригинальный корпус сцепления от RCMK имеет уступ высотой в несколько мм как раз по середине отверстия под винт. а попытка установить корпус от чунги так же провалилась-внутренний бортик, который упирается в подши в чунговского корпуса больше,чем надо для rcmk и он не встает…можно наверное спилить конечно, но это уже дополнительные затраты…
Потомучто на гидридах зимой долго не покатаешь, да и мало 6 в для сервы. 7.4 лучше))
- Это заблуждение…ЛиПо зимой мерзнет гораздо активнее.
- 7.4 не всем сервам полезны
- за цену ЛиПо можно купить адский гидрид 😉
- при этом просадки на паршивом ЛиПо(с малым количеством “С” и тонкими проводами) может быть намного больше чем на силовом гидриде(особенно зимой).
А ведь предупреждали, бери нормального лося, мелкий(это образно, реально разница не велика) с геморроем и никакой экономии не будет, но нет не послушался☕
Боюсь что если поменять колеса, сервы, борт+бокс, движок и т.д. то мелкий может и дороже выйдет)))))При этом и гемор будет еще тот с закупками или колхозом…
Вообще маленького надо было назвать “РУшная ипотека” 😈
- Это заблуждение…ЛиПо зимой мерзнет гораздо активнее.
- 7.4 не всем сервам полезны
- за цену ЛиПо можно купить адский гидрид 😉
- при этом просадки на паршивом ЛиПо(с малым количеством “С” и тонкими проводами) может быть намного больше чем на силовом гидриде(особенно зимой).
Боюсь что если поменять колеса, сервы, борт+бокс, движок и т.д. то мелкий может и дороже выйдет)))))При этом и гемор будет еще тот с закупками или колхозом…
Вообще маленького надо было назвать “РУшная ипотека” 😈
Ну насчет липо и гидрида в морозы, я привел факты. Липоха за всю зиму не подвела ниразу. Гидрид подвел трижды.
Сток гидрик выкинь сразу. Новый даже не покупай. Купи LiPo киллер рц 7200 ну или 6000 а ч. самый лучший вариант. Потомучто на гидридах зимой долго не покатаешь, да и мало 6 в для сервы. 7.4 лучше))
От липохи сток сервы сразу пыхнут,если не хочеш по началу вкладыватся то гидрида тыр на5-тебе его вполне хватит, качалки на сток сервах хлам и ничего не подбереш если сломаеш,а так да пару савоксов и липоху, хотя я б серву которая на газ-тормоз сразу бы снял и воркнул-бы по меньше от 8-10масштаба 15-20кг есть они. Радиобокс сразу вырезать и выкинуть. Стоковый мотор-дрова, купи 29 зену,но не мотор в сборе а кит без навесного, от чунги все подойдет davesmotors.com/zenoah-g290rc-4-bolt-29cc-longbloc…[/QUOTE]
Сток сервы живут от липохи уже 7й месяц. Ненадо ля ля!
Сток сервы живут от липохи уже 7й месяц. Ненадо ля ля!
На ДБХЛ?
Если в стоке совки то они 7.4
Ну насчет липо и гидрида в морозы, я привел факты. Липоха за всю зиму не подвела ниразу. Гидрид подвел трижды.
Факты без указания что за гидрид и что за ЛиПо, какая была температура и т.д…это не факты а просто ваш конкретный случай. Меня бортовые ЛиПо подводили при -10 -15 с вероятностью 100%))))) Силовой гидрид ни разу😈 Но я брал не бортовой гидрид а силовой.
Сток сервы живут от липохи уже 7й месяц. Ненадо ля ля!
На большом лосе да;) могут и пару лет прослужить…Но не на ДБХЛ, сгорят быстро.
Сток сервы живут от липохи уже 7й месяц. Ненадо ля ля!
Ну и как тебе Десерт в эксплуатации?
Наверно я ошибся. я писол про лося 5т… про родной гидрид. про свою липо 7200 7.4 килеррц в -20 градусов.
Весело тут у вас, давно читаю тему, прошу прощения за офф; у меня на десерте пыхнула серва руля, при комнатной т-ре, я подсоеденил аккум от тракса 2С 20-25С 2200мач, включил пульт,подсоеденил акк включил питание через приемник, пару раз дернул газом-рулем и из сервы руля дымок пошел, выгорела часть микры на плате сервы, аппаратура футаба. На этом-же аккуме на большом лосе со сток сервами катал-все нормально, но разницы никакой фактически по сравнению с гидридом не ощутил, поэтому катаю на гидридах 5мач, хватает на большом лосе на 3бака легко, больше не пробовал, на десерте на 4бака хватало, сервы на рулях савоксы,я выше ссыль давал, больше катать за одну вылазку не приходилось- надоедает. Катаю на трассе для мотокросса
Парни а кто не будь ставил на лося от бахи тармаки, интересует эксплуатация задних бэшных колес, как они живут, не ломаются, или они хлипкие для него?
Парни а кто не будь ставил на лося от бахи тармаки, интересует эксплуатация задних бэшных колес, как они живут, не ломаются, или они хлипкие для него?
Диски не хлипкие. Они не ломаются, но подгибаются и чешут детали подвески. И заодно бэдлоки слизывает на раз.
Сами Термаки едут нормально(для такого типа колес разумеется). Вид конечно специфический ибо диаметр мелковат))))
Ну а что тогда лучше тармаки или слики хостайлы на сток дисках для асвальта? я просто на фг помудрил немного и она их просто взрывает, на баггийной передатке, а как они будут жить на лосе под вопросом, мне тармаки более симпатичны, хотя понимаю, что они для лося мелкие, ну а сток с хостайлами смотрится просто дико-на мой взгляд, короче запутался
Нет понятия хуже …лучше… Я тебе уже говорил, что гонять на чистом асфальте мне однозначно нравятся хостайловские слики.
А поездить непойми где и просто побеситься и поскользить я бы взял термаки.
ЗЫ А то что взрывает…ну это просто от неправильных настроек и избыточного нажатия курка газа 😉
Парни а кто не будь ставил на лося от бахи тармаки, интересует эксплуатация задних бэшных колес, как они живут, не ломаются, или они хлипкие для него?
Серёг,может поможет.
www.5ivetvids.com/losi-5ive-t-with-28-5cc/
Может и было уже, но я впервые наткнулся на Лося с 70кубами 😃
А оказывается в мире таких уже полно)))))