Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка
Вот щапилил сегодня для ночной гонки))
гонки не было , дождик всё испортил
я в курсе. успел покатать еще до дождя)
Кстате, мужики, а подскажите какой термоментр лучше взять?
Чтобы не дорогой и ± точный?
я им пользовался только на нитре))) и я даже не видел чтобы ктото мерил температуру на бензинках… хотя у меня есть. с паркфлаера заказывал
Да вопрос в другом, катаю в спокойном режиме минут 25±, пол бака где то, ну и потом начитается такая фигня, ход курка газа 2-3мм и он тупо не едет =).
Динамитовский мотор 23куба карба стоковый с мелкого лося… Хз почему, вот и думаю может греется, а отследить нечем.
Или может я что то не понимаю? =)))
самый простой способ через термопару от мультиметра, только она не может запомнит максимальное значение только если модель будет в подвесе и наблюдать.
У меня грелся дико, слишком слабый мотор и с передаткой сток его тяжело убить, но ради этого г…на даже за 5 баксов не стоит терм покупать. Лечиться заменой двс. Купи davesmotors.com/zenoah-g290rc-4-bolt-29cc-longbloc… все остальное подходит. А ну и карб.
davesmotors.com/zenoah-g290rc-engine-966669901-4-b… -как варриант
вот и думаю может греется, а отследить нечем.
Или может я что то не понимаю? =)))
Может и греется. Если проверить один раз, то нет смысла тратится, достаточно одну каплю водички на ребра движка капнуть. Если капля просто растекается и быстро высыхает (за пару сек)но не кипит, то все идеально - в районе 90-100градусов. Если кипит слегка, то примерно 100-110. Если капля вскипает мгновенно с характерным шипением и сразу разбрызгивается и “убегает”, то температура зашкаливает.
ЗЫ при этом нужно помнить, что ребра всегда чуть менее горячие чем цилиндр, а не зеновские движки хуже жержат температуру. При регулярном перегреве мрут очень быстро.
у меня на 29зене максимум было 117 градусов, как выдала телеметрия.
Может и греется. Если проверить один раз, то нет смысла тратится, достаточно одну каплю водички на ребра движка капнуть. Если капля просто растекается и быстро высыхает (за пару сек)но не кипит, то все идеально - в районе 90-100градусов. Если кипит слегка, то примерно 100-110. Если капля вскипает мгновенно с характерным шипением и сразу разбрызгивается и “убегает”, то температура зашкаливает.
Буду пробовать =))
Вопрос что ты катаешь, всё ок, потом бух через минут 25 и тяги просто нет(едет, но рабочий ход курка 2-3мм, дашь больше просто захлёбуется и не едет и варируешь 2мм хода газа)… ну и останавливаешься, есть шанс что заглохнет ибо обороты падают если не газануть =))). Причём нагрузки вообще мин. езда по кругу.
Буду пробовать =))
Вопрос что ты катаешь, всё ок, потом бух через минут 25 и тяги просто нет.
Надо исключать возможные причины постепенно. Начать с простых
- померить температуру
- проверить дренаж в баке
- посмотреть на состояние свечи(цвет и состояние поверхности электродов). Или просто заменить на новую.
- определить случается ли такое при полном баке
- проверить фильтр
…и т.д. уже более сложные процедуры
Надо исключать возможные причины постепенно. Начать с простых
- померить температуру
- проверить дренаж в баке
- посмотреть на состояние свечи(цвет и состояние поверхности электродов). Или просто заменить на новую.
- определить случается ли такое при полном баке
- проверить фильтр
…и т.д. уже более сложные процедуры
1)Померяю
2)Ммм, там есть жёлтый шланг с фильтром, визуально он чистый и чёрный.Что из них что?
3)Свеча норм
4)Нет при полном баке всё ок
5)Воздушный чистый и обработанный
Буду пробовать =))
Вопрос что ты катаешь, всё ок, потом бух через минут 25 и тяги просто нет(едет, но рабочий ход курка 2-3мм, дашь больше просто захлёбуется и не едет и варируешь 2мм хода газа)… ну и останавливаешься, есть шанс что заглохнет ибо обороты падают если не газануть =))). Причём нагрузки вообще мин. езда по кругу.
Дэ-жа-вю. Или хз как пишется… но прям аналогичная фигня происходила., потом главное не дать ей заглохнуть, поднимаеш, прогазовываеш пару минут и она снова едет, но уже хуже чем как тока начал катать, .Забыл написать, когда поменял карб проблема исчезла, но мотор реально дохлый и лучше его в топку
2)Ммм, там есть жёлтый шланг с фильтром, визуально он чистый и чёрный.Что из них что?
Желтый шланг это обратка, выходить должна из верхней части карба (где помпа). если фильтр стоит на этой трубке, то мой тебе совет перекинуть фильтр на черную трубку (подача бенза в карб)+ прочистить весь карб обязательно.
Коллеги извините за офтоп. позволю себе спросить в этой ветке : Никто Лося не хочет продать?
Дэ-жа-вю. Или хз как пишется… но прям аналогичная фигня происходила., потом главное не дать ей заглохнуть, поднимаеш, прогазовываеш пару минут и она снова едет, но уже хуже чем как тока начал катать, .Забыл написать, когда поменял карб проблема исчезла, но мотор реально дохлый и лучше его в топку
до сих пор такая же фигня карб надо менять))
Коллеги! Ни у кого случайно нет чертежей для самостоятельного изготовления стойки центр. дифа largescalerc.com/31000EasyDiffMountFullkitForlosi5…
Есть, но не такой, а стоковой (сделан по обмерам штангелем) Пишите в ЛС.
Купил термометр, буду отслеживать причине почему не едет =)))
вопрос с аккумом не решён…😦
Не едет потому что у ДБХЛ мотор в стоке Bull shit.
Спасибо за советы друзья, настроил я стоковый мотора на лосе(ХЛ).
Всё таки переливал карб, настроил и Лось полетел:)
На 23 моторе он по определению не полетит)