Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка
Телега ккак новая, как будто только что из коробки, хотя прошло полтора года.
кстати,не полтора, а меньше года)5 ноября даже полтелеги еще не было собрано)
Намек на то, что ты крайне мало катаешь ))
Треснут корпус по крыше по углам, чем лучше ремонтировать?
Стяжки, нитки,эпоксидка
Треснут корпус по крыше по углам, чем лучше ремонтировать?
Я просто проклеил углы серпянкой largescalerc.com/1210-duratraxbodyrepairtapeforlex… с этим клеем largescalerc.com/duratraxshoegoo37ozclearadhesive.… трещины дальше не пошли, держится хорошо от вибраций не отклеивается… прошло около года полет нормальный.
Треснут корпус по крыше по углам, чем лучше ремонтировать?
Эту ленту не обязательно использовать если есть карбон фибер материал, намного прочней будет. Сам использую такое материал и тот клей пo ссылке. Держит очень прочно. И вообще было бы очень хорошо если бы выложили бы фотографии тех мест на корпусе где чаще он лопает. И тогда заранее укрепить те места. Ведь лутше предотвратить Усилив проблемные места чем потом их ремонтировать. эпоксидка так держать не будет и сшивать ничего не надо.
Эту ленту не обязательно использовать если есть карбон фибер материал, намного прочней будет. Сам использую такое материал и тот клей пo ссылке. Держит очень прочно. И вообще было бы очень хорошо если бы выложили бы фотографии тех мест на корпусе где чаще он лопает. И тогда заранее укрепить те места. Ведь лутше предотвратить Усилив проблемные места чем потом их ремонтировать. эпоксидка так держать не будет и сшивать ничего не надо.
проще сказать что в корпусе не ломается!)
Забавный комплектик от TLR 😉
И всего 200баксов… причем там титановые тяги…
уже неделю как купил)на амайне благодаря купончику на 20 баксов выходит 200 с доставкой
Толку от него как от козла молока. Даже обосную.
Ненужный хлам:
- Чашки (диффы) - гумно. Толку от этого “облегчения” никакого, только сломаются быстрее.
- Чашки приводов (колесные) - стоковые за год вообще не износились.
- “Чашки” на центральные привода которые находятся со стороны пер. и заднего диффа - также стоковые вечные.
- Рулевая - толку 0. Продается куда более интересный аналог от Hoonage.
- Корпуса амортов - куда??? Стоковые живее всех живых.
- Верхние “держатели” амортов которые стоят на бабочках - нафиг не нужны. Стоковые не изнашиваются, изнашиваются пластиковые втулки. Лучше бы насчет них что-нибудь придумали.
- Штоки амортов также не нужны! У меня штоки с гайками в стоке. Вообще никаких проблем. Очень доволен.
Полезное:
- Вставки в задний дифф - однозначно нужны вместо стока.
- Оси, пойдут как зип. Хотя и стоковые за год - ни намека на заметный износ.
- Крышки амортов - очень нужная тема. На стоковых за год сильно износились дырки через которые они крепятся на бабочке.
- Пружины - нужны, сток через чур мягкие.
- Чехлы на пулл и фильтр - однозначно нужны и только лосевые. Аутвеарс по сравнению с ними унылое гумно.
- Стабы - полезная вещь.
Итого: ненужного хлама более чем на 100 долларов. Спрашивается, а оно надо?)))
Продается куда более интересный аналог от Hoonage.
чем?
Корпуса амортов - куда
лично у меня не повезло с корпусами задних дифов-я уже рассказывал про спиралевидное движение поршня
и ты не перечислил штоки амортов
чем?
лично у меня не повезло с корпусами задних дифов-я уже рассказывал про спиралевидное движение поршня
и ты не перечислил штоки амортов
Что за спиралевидное движение поршня?)))
По штокам - добавил.
Ты прекрасно знаешь чем лучше. Двойным плечом качалки. Усилие распределяется более правильно, рулится лучше! Идеальный вариант апгрейда рулевой если нет лишних 350+уе.
Кстати, только что заметил. Забавно…штоки-то идут под гайку. А тем у кого под винт придется колхозить с поршнями…))
А тем у кого под винт придется колхозить с поршнями
ничего колхозить не надо.
Двойным плечом качалки
ты сам сделал двойную тягу?
спиралевидное движение поршня
поршня в задних амо нормально двигались только по спирали.за полное движение сверху вниз совершался почти полный оборот. изза этого у меня или откручивались поршня или нижние уши. пришлось спиливать поршня
ненужного хлама более чем на 100 долларов. Спрашивается, а оно надо?)))
Кто хочет катать на тяжелом танке, тому не надо 😉 Особенно тем кто сразу с новья хопапил частично машину. Но если человек откатал год на стоке без покупки ЗЧ и решил сделать спорт Лося который не ломается почему бы и нет?
Разумеется, если поменять чашки Лось не станет много легче. Но вот от всего этого комплекта + остальной облегчайзинг который можно сделать своими руками может дать очень хороший эффект. И слома не будет если подходить к облегчению комплексно.
К тому же не надо забывать что половина соковых деталей может сломаться особенно в процессе гоночной эксплуатации. Так что есть смысл например еще не ушатаный сток снять и оставить в качестве ЗЧ, а вот это поставить для трассы. Я бы даже назвал этот комплект что то вроде: “билет от башинга в спорт” 😉
Кстати, только что заметил. Забавно…штоки-то идут под гайку. А тем у кого под винт придется колхозить с поршнями…))
Колхозить что? Гайку поставить? Я думаю с этим каждый из моделистов справится)))) А если нет…то нече ему вообще делать в этом хобии 😉
ты сам сделал двойную тягу?
Я качалку не поставил только потому что у меня нашлись эти самые 350уе на 2 сервы и сервопалубу.
Ну раз такой косяк, то штоки можно и отдельно купить было…они стоят совсем не дорого.
Кто хочет катать на тяжелом танке, тому не надо 😉 Особенно тем кто сразу с новья хопапил частично машину. Но если человек откатал год на стоке без покупки ЗЧ и решил сделать спорт Лося который не ломается почему бы и нет?
Разумеется, если поменять чашки Лось не станет много легче. Но вот от всего этого комплекта + остальной облегчайзинг который можно сделать своими руками может дать очень хороший эффект. И слома не будет если подходить к облегчению комплексно.К тому же не надо забывать что половина соковых деталей может сломаться особенно в процессе гоночной эксплуатации. Так что есть смысл например еще не ушатаный сток снять и оставить в качестве ЗЧ, а вот это поставить для трассы. Я бы даже назвал этот комплект что то вроде: “билет от башинга в спорт” 😉
Колхозить что? Гайку поставить? Я думаю с этим каждый из моделистов справится)))) А если нет…то нече ему вообще делать в этом хобии 😉
Чашки - вата, повторяюсь. Стоковые изнашиваются быстро, а ЭТО умрет в 2-3 раза быстрее и какое облегчение? От них? в 10грамм? Ну не смеши))
В этом комплекте ПОЛЕЗНЫХ вещей крайне мало. И зипа по-сути там как такового нет!
Мое мнение, не стоит оно своих денег, так как большая часть “тунинха” нахрен не сдалось…
Какой билет в спорт?))) Юра, очнись…за 200баксов можно купить что-нибудь другого полезного 😃
Чашки - вата, повторяюсь. Стоковые изнашиваются быстро, а ЭТО умрет в 2-3 раза быстрее и какое облегчение? От них? в 10грамм? Ну не смеши))
В этом комплекте ПОЛЕЗНЫХ вещей крайне мало. И зипа по-сути там как такового нет!
Мое мнение, не стоит оно своих денег, так как большая часть “тунинха” нахрен не сдалось…Какой билет в спорт?))) Юра, очнись…за 200баксов можно купить что-нибудь другого полезного 😃
А как облегчение чашки влияет на износ? Он только уменьшается поскольку вся дрянь через окна высыпается а не мутузится внутри и не попадает под пины.
Ну ты считаешь что не стоит, я считаю что стоит 😃 На том и порешим.😃
ЗЫ А так да…200$ это 2 квадратных метра капролона. Можно тюнинха на 20 Лосей наделать))))
Пффф. Юра, да хотя бы тем, что площадь металла уменьшается. Там где сток может стачиться 10мм без последствий, тут износ составляет 2-3мм и далее она ТУПО ТРЕСНЕТ. Это же элементарно.
Короче, желающим покупать гербалайф - очень советую этот наборчег)))
Пффф. Юра, да хотя бы тем, что площадь металла уменьшается. Там где сток может стачиться 10мм без последствий, тут износ составляет 2-3мм и далее она ТУПО ТРЕСНЕТ. Это же элементарно.
Я не имею ввиду эксплуатацию неисправной машины 😉 Если ты ездишь с точеными на 10мм чашками, это другое дело)))) Обчно при появлении выборки люди чашки меняют вообщето. И тефлон тебе в помощь…стачивается много меньше и еще надо чистить чашки после кажого катания.
ЗЫ Другое дело я на электричке эту выборку стачиваю и даю кости большой люфт…но это совсем другая история и это электро с плавными стартами.
Я не имею ввиду эксплуатацию неисправной машины 😉 Если ты ездишь с точеными на 10мм чашками, это другое дело)))) Обчно при появлении выборки люди чашки меняют вообщето. И тефлон тебе в помощь…стачивается много меньше и еще надо чистить чашки после кажого катания.
ЗЫ Другое дело я на электричке эту выборку стачиваю и даю кости большой люфт…но это совсем другая история и это электро с плавными стартами.
А смысл их менять если они еще не сломались?
В любом случае у меня есть запасные от Team Chase. Которые в РАЗЫ лучше стока.
PS учитывай еще то, что из-за этого мнимого облегчения, цена на них раза в полтора выше)